Три блистательные комедии Мольера (наст. имя Жан Батист Поклен, 1622-1673) относятся к лучшим и наиболее знаменитым его произведениям. Их постановки стали вершинными художественными событиями "великого века", как называют во Франции лучшую пору царствования Людовика XIV - время расцвета всех искусств. Несмотря на нравоучительный сюжет, они далеки от сухого морализаторства, отличаются живостью действия и оригинальностью фабулы, поэтому до сих пор широко востребованы в театральном мире. По заказу издательства "Вита Нова" И.А. Некрасовой написана статья "Пять премьер в театре Мольера" и составлены комментарии. Художественное оформление разработано одним из известнейших российских художников театра и кино М.Ц. Азизян специально для этой книги.Кожаный переплет
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
6 584 руб.
«Monsieur Jourdain : Et comme l'on parle, qu'est-ce que c'est donc que cela ? • Maître de philosophie : De la prose • Monsieur Jourdain : Quoi ? Quand je dis : «Nicole apportez-moi mes pantoufles et me donnez mon bonnet de nuit», c'est de la prose • Maître de philosophie : Oui, Monsieur • Monsieur Jourdain : Par ma foi, il y a plus de quarante ans que je dis de la prose sans que j'en susse rien, et je vous suis le plus obligé du monde de m'avoir appris cela.» • Lorsque Molière fait jouer pour la première fois Le Bourgeois gentilhomme à Chambord en 1670 devant le Roi et la cour, Monsieur Jourdain n'est pas seulement un père qui entrave les projets de mariage de sa fille. Car, bien au-delà de cette histoire d'amour traditionnelle, la comédie-ballet se déploie en un grand spectacle avec danses et musique, où le comique et la satire prennent constamment pour cible le bourgeois qui s'est mis en tête de devenir gentilhomme et finit en mamamouchi ridicule
My-shop.ru
г. Москва
516 руб.
Жан Батист Поклен обрел литературное и сценическое бессмертие под псевдонимом Мольер, который навсегда вписан в историю мировой драматургии и театра наряду с именами великих предшественников автора в комедийном жанре (Аристофана, Плавта, Теренция, Шекспира), выдающихся французских трагиков XVII века – Корнеля и Расина – и длинной череды последователей, среди которых Сумароков, Фонвизин, Крылов, Гольдони, Бомарше, Грибоедов, Скриб, Лабиш. Многочисленные постановки «Тартюфа», «Дон Жуана», «Мизантропа», «Скупого», «Мещанина во дворянстве» и других пьес Мольера уже три с половиной столетия сменяют друг друга на театральных подмостках в разных странах мира. Отразившие, как в зеркале, свою эпоху, ее нравы, художественные вкусы, характерные конфликты и социальные типажи, мольеровские творения и поныне не утратили силы драматических положений, динамизма интриги, многоголосия и живости речи, а имена их главных героев давно стали нарицательными обозначениями извечных свойств человеческой натуры и прочно вошли в общекультурный лексикон Нового времени
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
385 руб.