В учебном пособии подробно освещены вопросы организации обслуживания в современных ресторанах, барах. Рассмотрены перспективы развития ресторанного бизнеса в России как составной части индустрии гостеприимства, требования к обслуживающему персоналу, организации обслуживания гостей в зале. Изложены современные направления сервировки столов, украшения их цветами, аксессуарами. Рассмотрены приемы декантации и аэрации вин, техники подачи выдержанных, коллекционных и игристых вин, закусок, блюд и напитков разными методами. Даны рекомендации по обслуживанию приемов, банкетов, праздничных вечеров и других мероприятий ("шведский стол", кофе-брейк. бизнес-ланч, воскресный бранч, кейтсринг). Большое внимание уделено обслуживанию иностранных туристов. Рассмотрены исторические аспекты возникновения и развития баров, использования в барс посуды и инвентаря; характеристика напитков, правила их отпуска; приемы работы бармена за барной стойкой; правила составления карт вин и коктейлей бара
My-shop.ru
г. Москва
73 руб.
Книга посвящена практическим вопросам медицинского этикета, с которыми сталкиваются медицинские работники. Рассматриваются различные составляющие медицинской деонтологии и этики: общая культура медицинского работника, нормы взаимоотношений врача (медсестры) и пациента, а также этические и юридические проблемы отдельных медицинских специальностей. В книгу включен этический кодекс врача и медицинской сестры, рассматриваются вопросы профессиональной девиации, даны практические советы по психокоррекции, рассмотрены основные законодательные документы по защите прав как пациентов, так и медицинских работников • Излагаемые в книге материалы делают ее доступной для массового читателя. Издание рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов медицинских вузов и обучающихся в системе послевузовского образования (ординаторы, аспиранты, интерны, слушатели ФУВ), работников среднего медицинского звена
My-shop.ru
г. Москва
17 руб.