Импровизация как метод создания музыки существует во многих традиционных культурах; на Западе же ее путь оказался тернист и неоднозначен. Двадцатый век - эпоха расцвета авангарда - возродил утраченное искусство музыкальной импровизации на новом уровне, выделил ее в самостоятельное направление. О сложном пути импровизационной музыки в западной музыкальной культуре двадцатого столетия рассказывает книга композитора и пианиста-импровизатора Романа Столяра "Между каноном и свободой". Книга содержит фрагменты из документов, интервью, статей и музыковедческих текстов, большая часть которых никогда ранее не публиковалась на русском языке • Книга предназначена для студентов средних специальных и высших музыкальных учебных заведений, профессиональных музыкантов и музыковедов, а также всех, кто интересуется историей современной музыки
My-shop.ru
г. Москва
1 077 руб.
Книга крупнейшего петербургского музыковеда, доктора искусствоведения, профессора Санкт-Петербургской консерватории, Л. Е. Гаккеля освящает творчество крупнейших мастеров европейской фортепианной музыки первой половины ХХ века: К. Дебюсси, А . Скрябина, С. Рахманинова, А. Шенберга, М. Равеля, Б. Бартока, И. Стравинского, С. Прокофьева , П . Хиндемита, Д. Шостаковича. Книгу предваряет обзорный очерк - 50 лет фортепианной музыки. В Заключении рассматривается фортепианная музыка третьей четверти ХХ века • Работа адресована музыкантам-пианистам, музыковедам и всем, интересующимся историей фортепианной музыки
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 099 руб.