Рассмотрена важнейшая составляющая современного маркетинга - поведение потребителей на российском финансовом рынке. Особое внимание уделено: рискам и их влиянию на потребность в страховании; оценке страхового бизнеса потребителями; брендам страховых компаний; намерениям потребителей пользоваться страховыми услугами и оценке затрат страхователей; финансовому поведению россиян, а также особенностям поведения на некоторых финансовых рынках. Для студентов и преподавателей экономических вузов, маркетологов, руководителей страховых компаний и предприятий всех форм собственности, специалистов по социально-экономическим проблемам в современной России
My-shop.ru
г. Москва
121 руб.
Четвертое издание учебника дополнено главами и материалами, в которых изложены новые знания о пространстве управления, постмодернизме и эстетике; институциональной среде; современных объектах и субъектах управления; лоббировании, надсистемной психологии, об управляемом хаосе. Отличие учебника от других изданий в том, что изложенные в нем знания базируются на фундаментальных ценностях и особых духовных скрепах русского народа, практикой. Они пронизывают смысловую основу управления, позволяют адаптировать и использовать его как современную систему упорядочения жизнедеятельности многонационального российского народа, не разрушая ценностных ориентиров и базовых основ государства. В учебнике сочетаются философия, классика управления и современность. 4-е издание
My-shop.ru
г. Москва
422 руб.
В пособии систематически и последовательно описаны основные явления прозы 90-х годов ХХ века, представлены ведущие направления (фантастическое, мемуарное, военная проза, неомиф, историческая проза). Показано их бытование и трансформация в XXI веке. В монографических главах рассматривается творчество А. Азольского, Ф. Горенштейна, А. Кабакова, В. Маканина, В. Пелевина, Л. Петрушевской, Д. Рубиной, А. Слаповского, В. Сорокина, Т. Толстой, Л. Улицкой. В приложении приводятся тематика самостоятельных работ, литература. Для студентов высших учебных заведений, бакалавров, магистрантов, аспирантов, преподавателей, учителей и всех интересующихся современным литературным процессом. 3-е издание, стереотипное
My-shop.ru
г. Москва
520 руб.