В пособии представлена авторская программа работы с дошкольниками разных возрастных групп по различным экологическим проектам с привлечением родителей. Содержание программы, конспектов занятий, наблюдений и экспериментально-исследовательских лабораторий в рамках совместной проектной деятельности детей и взрослых способствует развитию личности ребенка в целом, воспитанию его экологического поведения в природе, правильного отношения к ней. Предназначено для педагогов дошкольных образовательных учреждений, рекомендовано студентам педагогических училищ, колледжей и вузов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
189 руб.
Перед вами книга о том, как не упрощать, не делать примитивным, прямолинейным разговор о целях и средствах организации дошкольного дела, а видеть его сложным, противоречивым, полным взаимных влияний: именно поэтому интересным, живым, надежным, по-настоящему нужным детям и взрослым. О том, как должны сочетаться в «дошкольном» деле управленческая позиция и педагогическая культура • Автор книги, Галина Александровна Погодина — выдающийся организатор дошкольного образования. В 1980 — 90-е гг. она руководила кафедрой дошкольной педагогики Красноярского Института повышения квалификации; во многом благодаря ее усилиям в те годы Красноярск стал признанным центром дошкольного дела в России. В 2000-е гг. Г.А. Погодина возглавляла редакцию газеты «Детский сад. Управление»
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
161 руб.
Дети учатся с энтузиазмом всегда, когда имеют возможность удовлетворить свое любопытство и жажду знаний. Поэтому проектная работа в младших группах детского сада удивительно эффективна: хорошие проекты не только вдохновляют детей мыслить творчески, но и стимулируют познавательную активность, учат анализировать, принимать решения, брать ответственность за себя и других и договариваться о правилах • В данном издании вы не найдете сценарии работы над конкретными проектами • Вместо этого авторы предлагают ценную информацию о том, как успешно планировать, разрабатывать и документировать образовательные проекты в младших группах детского сада, и готовые к применению шаблоны • Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими садами, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии ребенка
My-shop.ru
г. Москва
214 руб.
Комплексно-тематические проекты "Тематический день в детском саду" В пособии представлены сценарии тематических дней "Кто покушать нам готовит", "Кто от хвори нас излечит" для детей 5-7 лет в рамках комплексно-тематических проектов как одной из форм организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Основу тематического дня составляет ведущая деятельность дошкольника - игровая. Дидактические, подвижные, сюжетные игры направлены на формирование личности ребенка, развитие его социальных, психических процессов и творческих способностей и сделают пребывание детей в детском саду интересным и занимательным. Включение в структуру тематического дня чтения с последующим обсуждением авторских, объединенных единым сюжетом, рассказов, стихотворений, поговорок, загадок предполагает активные мыслительные операции детей, позволяет педагогу развивать коммуникативные и познавательные умения дошкольников
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
71 руб.
В пособии представлен конструктор образовательной программы современного детского сада и дошкольного отделения школы с учетом ФГОС ДО и проектов примерных общеобразовательных программ, позволяющий экспресс-методом собрать целевой, содержательный, организационный разделы в единое целое, отразив в проекте программы основную и вариативную части данного управленческого и организационно-методического документа • Пособие предназначено для руководителей ДОО и дошкольных отделений СОШ. Будет интересно преподавателям и студентам педагогических вузов в качестве основы для управленческого и методического практикума по разработке образовательной программы детского сада
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
116 руб.
Всё более привычной становится мысль о том, что условия организации дошкольного воспитания во многом важнее предметного содержания обучения детей; такой подход заявлен и в появившемся стандарте дошкольного образования. Но как складывается жизнь детского сада, если акценты в его работе переносятся от линейного планирования занятий к культивированию образовательной среды? Если признать, что уклад жизни детского сада суть его содержание образования - то предсталение о нём как о сочетании образовательных пространств оказывается одним из наиболее органичных подходов. Под образовательным пространством авторы этой книги понимают совокупность трёх явлений: специально организованной культурной среды определённой направленности, педагогов-"хранителей" (организаторов) этой среды, и разнообразие форм определённых видов деятельности, в которые включаются дети
My-shop.ru
г. Москва
234 руб.
Группы этого детского сада живут в одинаковых условиях и большинство из них разновозрастные. Но в "одинаковых" группах работают разные люди. Потому у каждой группы - своя история, свой уклад жизни, который проявляется в особом ходе привычных событий • Авторам-педагогам важно угадать сегодняшнюю потребность ребят в той или иной деятельности, преобладающее настроение группы и отдельного ребёнка, создать условия для взаимодействия и самодеятельности. При этом именно регулярное, ритмичное (а вместе с тем каждый раз по-иному интересное) повторение ключевых событий детской жизни придаёт ей надёжность, продуманность, оптимистичность
My-shop.ru
г. Москва
156 руб.
Пособие «Система работы в старшей группе детского сада» издано в рамках учебно¬-методического комплекта к парциальной программе «Юный эколог» • В пособии представлена система работы по экологическому воспитанию детей старшей группы детского сада (5–6 лет): конспекты занятий, наблюдения, прогулки, праздники и развлечения, игры • Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам и преподавателям педагогических колледжей и вузов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
291 руб.
В пособии рассматриваются вопросы привлечения родительской общественности к эффективному сотрудничеству с педагогами ДОО. Проект "Диалог с родителями" состоит из трех направлений: аналитического (изучение семей воспитанников, уровня знаний педагогов), информационного (расширение знаний воспитателей о формах сотрудничества), практического (использование клубной деятельности в работе с семьями). Основной формой взаимодействия выбрана клубная деятельность. Пособие рекомендовано руководителям ДОО, старшим воспитателям, узким специалистам, педагогам детских садов, родителям и студентам СПО
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
122 руб.
Настоящая программа представляет один из вариантов проектирования содержания дошкольного уровня образования в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, проектом стандарта дошкольного образования и отражает авторскую концепцию целостного, комплексного, интегративного подхода • к воспитанию дошкольника как индивидуальности • Адресована педагогам, психологам дошкольных организаций, студентам и преподавателям педагогических колледжей и университетов, домашним воспитателям и педагогам групп кратковременного пребывания ребенка в детском саду, а также неравнодушным родителям
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
216 руб.
Блокнот педагога старшей группы детского сада предназначен для организации работы по образовательной области "Познавательное развитие" в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО). Каждый раздел блокнота содержит в себе копилку способов и приёмов взаимодействия, игры, образовательные ситуации, тематики бесед, проектов для детей старшей группы • Пособие нацелено на помощь педагогу в работе с детьми 5-6 лет и является дополнением к книге "Дошкольное образование. Путеводитель для педагога"
My-shop.ru
г. Москва
430 руб.
Блокнот педагога подготовительной группы детского сада предназначен для организации работы по образовательной области "Познавательное развитие" в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО). Каждый раздел блокнота содержит в себе копилку способов и приёмов взаимодействия, игры, образовательные ситуации, тематики бесед, проектов для детей подготовительной группы • Пособие нацелено на помощь педагогу в работе с детьми 6-7 лет и является дополнением к книге "Дошкольное образование. Путеводитель для педагога"
My-shop.ru
г. Москва
373 руб.