Изложены основные аспекты конкурентоспособности предприятия (фирмы): основные виды конкурентных стратегий, их роль и место в управлении предприятиями, методы анализа конкурентоспособности, стратегические решения по товарной, ценовой и коммуникационной политике. Учтены теория и практика использования различных конкурентных стратегий в деятельности ведущих зарубежных предприятий и фирм. Приведены примеры деятельности отечественных предприятий и организаций.Для студентов экономических специальностей вузов, слушателей систем повышения квалификации и переподготовки кадров, специалистов-практиков
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
644 руб.
В учебнике рассмотрена методология менеджмента (сущность, концепции, цели и критерии, миссия, философия, закономерности и принципы). Изложена сущность и характеристики таких ресурсов менеджмента, как власть, персонал, информация, техника и финансы. Дана диагностика процесса менеджмента и его основных компонентов (функции, задачи, технология и решения). Рассмотрена научная организация менеджмента и такие составные части, как структура, методы, регламенты, труд в управлении, эволюция менеджмента и эффективность управления. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Управление персоналом», аспирантов и преподавателей вузов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 428 руб.
Учебное пособие, подготовленное в виде кратких вопросов и ответов, охватывает все основные темы курса "История России", включаемые в билеты для экзаменов, зачетов, семинаров • Для студентов, аспирантов и преподавателей
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
85 руб.