Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и экономистов, изучающих взаимодействие и факторы развития корпораций в рыночной экономике с позиций отраслевой направленности видов экономической деятельности. В нем освещены основные специализированные проблемы, которые должны решаться на отраслевом уровне
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
848 руб.
В данном учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей услуг предприятия, работающего в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Особое внимание уделено вопросам разработки комплексного маркетинга, политике ценообразования, особенностям продвижения услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий • Учебное пособие включает в себя конкретные ситуации, упражнения и домашние задания, распределенные по соответствующим главам • Анализ конкретных ситуаций позволяет обучающимся выработать умения, необходимые в практической деятельности, развивает навыки логического мышления, оценки фактов, разработки альтернативных решений, эффективной межличностной и групповой коммуникации
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
238 руб.
В учебном пособии в доступной форме рассматриваются основные вопросы, ориентированные на взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга. Особое внимание уделено процессам восприятия рекламной информации и формирования покупательского поведения. Изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе, влияния ее на индивида, социум, общественное мнение. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама", а также для всех, кто интересуется вопросами организации и проведения рекламных и маркетинговых исследований
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
280 руб.