В данном учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы организации работы туристских организаций в России и за рубежом, раскрываются основы финансового анализа: показатели платежеспособности, ликвидности и рентабельности организаций туриндустрии. Кроме этого, приводятся примеры стоимости калькуляций и способы планирования прибыли в гостиничном и ресторанном бизнесе • Содержание учебного пособия соответствует программам дисциплин "Международный туризм", "Организация гостиничного хозяйства", "Внешнеэкономическая деятельность предприятий туризма". Учебное пособие предназначено для студентов специальностей "Экономика и управление на предприятиях туризма", "Гостиничный и ресторанный бизнес", а также для аспирантов и преподавателей вузов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
770 руб.
Учебное пособие содержит базовые сведения по экономике туризма. Туризм рассматривается, с одной стороны, как глобальный экономический феномен, и в этом контексте показана его категориальная целостность; с другой — как особая сфера экономической деятельности. Автор подробно представляет основные этапы развития туризма как индустрии, показывает роль туризма в развитии национальной экономики. Также в книге раскрываются макро- и микроэкономические особенности туристской деятельности. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, учебных заведений, готовящих специалистов для сферы туризма и гостеприимства, руководителей предприятий и организаций индустрии туризма, а также для всех интересующихся этой темой
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
308 руб.