В пособии представлены сценарии праздников и досугов по воспитанию основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста, которые можно проводить в течение всего учебного года. Праздники и досуги способствуют созданию веселого радостного настроения у детей, повышают их интерес к теме, объединяют педагогов, детей и их родителей при подготовке к празднику (изготовление пособий, атрибутов, костюмов, разучивание стихов и песен. . . ). Дают возможность познакомить родителей и наглядно показать им работу педагогического коллектива по экологическому воспитанию дошкольников, а также приобщают семью к экологическому воспитанию детей. Книга рассчитана на музыкальных работников и воспитателей дошкольных учреждений, педагогов дополнительного образования
My-shop.ru
г. Москва
48 руб.
Пособие по программе "Познаю себя" для старших дошкольников и методические рекомендации для работы в младшей, средней и старшей группах обеспечивают поэтапное социально-личностное развитие ребенка-дошкольника, его продвижение по пути самопознания. Програм
My-shop.ru
г. Москва
442 руб.
В пособии представлены игры на формирование у старших дошкольников с общим недоразвитием речи умения употреблять падежные формы существительных. Содержание игр предполагает реализацию задач образовательной области «Речевое развитие». Они разнообразны по содержанию и систематизированы по падежам • Предназначено для учителей-дефектологов, логопедов, воспитателей и родителей
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
105 руб.
В книге представлены рассказы разной тематики для детей 5—7 лет. Они сопровождаются заданиями, направленными на исправление речевых нарушений, закрепление полученных умений и навыков, развитие интеллектуальных способностей, расширение кругозора, нравственное воспитание дошкольников. Пособие рекомендовано учителям-логопедам, педагогам-психологам, воспитателям, гувернерам и родителям
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
115 руб.
Учебное пособие предназначено для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста (1–2 классы). Может быть использовано для организации индивидуальной или групповой работы в рамках непрерывной образовательной деятельности в детском саду. Учебное пособие носит комплексный, интегрированный характер, обеспечивает общеинтеллектуальное и общекультурное развитие детей, поэтому может использоваться также для организации внеурочной деятельности в 1–2 классах • Работа по данному учебному пособию не предполагает строгой тематической последовательности. Педагог самостоятельно выбирает темы и определяет количество занятий, которые целесообразно провести • Данное учебное пособие – составная часть комплекта программ и пособий развивающей Образовательной системы «Школа 2100»
My-shop.ru
г. Москва
404 руб.
Одним из самых естественных, лёгких и эффективных методов обучения являются короткие вопросы и короткие ответы на них. В такой сжатой форме подачи материала можно уместить огромный объём легко воспринимаемых знаний для дальнейшего формирования умственных способностей ребёнка • Ребёнку очень важно постоянно расширять свой кругозор, охватывая широкий спектр знаний, а родителям необходимо вовремя выявлять пробелы в его развитии. А ещё это даёт им возможность дополнительного общения с малышом в процессе игрового обучения • Для этого и были разработаны простые вроде бы вопросы на различные темы, на которые дети-умнички должны дать правильные ответы
My-shop.ru
г. Москва
117 руб.
В книге даются методические рекомендации для проведения итоговой работы по окружающему миру для выпускников начальной школы. Описываются цели итоговой работы, структура и содержание обоих вариантов итоговой работы, особенности заданий, даются рекомендации по проведению работы, проверке и оценке результатов выполнения отдельных заданий. Сформулированы предложения по интерпретации и использованию результатов, достигнутых каждым учеником и классом в целом. Задания итоговой работы содержатся в пособии «Окружающий мир: Стандартизированные материалы для итоговой аттестации. 4 класс. Варианты 1, 2»
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
319 руб.
"Речевая тетрадь для детей 3-4-5 лет" входит в программно-дидактический комплект "Речь:плюс®. Речевое развитие в детском саду". Образовательная программа "Речь:плюс®" нацелена на развитие умений и навыков дошкольников во всех видах речевой деятельности: в слушании и говорении, в чтении и письме. В речевой тетради представлена система заданий для развития способностей - предшественников грамотности: слухового и зрительного восприятия, фонологического осознания и словарного запаса, грамматической основы речи и графомоторных навыков. Особое внимание уделяется пониманию смыслов и формулированию своих мыслей в устной речи, обогащению речевого опыта детей. Материалы "Речь:плюс®. Речевое развитие в детском саду" полностью соответствуют ФГОС ДО и предназначены для работы с детьми в дошкольных образовательных организациях, детских развивающих центрах и в семейном образовании
My-shop.ru
г. Москва
214 руб.
В книге описываются теоретические основы развития связной речи старших дошкольников с ЗПР. Предполагая возможности влияния мнемотехнических игр и упражнений на эффективное развитие связной речи, описывается авторская методика диагностики детей и коррекционно-педагогической работы. В частности, педагогам и специалистам даются рекомендации, как проводить речевые и логопедические занятия с детьми, учитывая этапы включения мнемо-технических приемов и произвольной памяти в выполнение 1 речевых заданий и упражнений: мотивационный, ориентировочный и операционально-контрольный этапы. Кроме того, приводятся примеры конкретных, интегрирующих память и речь инструкций, доступных дошкольникам с ЗПР, и способы обыгрывания на занятии специальных мнемотехнических приемов, позволяющих повысить эффективность произвольного запоминания и его влияния на обучение детей рассказу и пересказу
My-shop.ru
г. Москва
208 руб.
В пособии представлена модель реализации регионального этнокультурного компонента, являющегося частью образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений; разработана на основе педагогического опыта по приобщению старших дошкольников к культурно-историческому наследию родного края; направлена на психолого-педагогическую поддержку социализации и индивидуализации, развития личности ребенка. Задачи программы решаются комплексно в ходе освоения детьми содержания образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие", сформулированных ФГОС ДО • Предложены развернутое комплексно-тематическое планирование, подробные конспекты занятий и развлечений, отражающие специфику национально-культурных условий, в которых осуществляется образовательный процесс
My-shop.ru
г. Москва
95 руб.
В пособии предложена модель нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников, реализуемая в рамках целевого творческого практико-ориентированного проекта, объединяющего всех субъектов образовательного пространства (педагогов, родителей, детей) и оптимально раскрывающего ин-тегративные возможности изобразительной, познавательной, социальной, коммуникативной деятельности (занятия, праздники, физкультурные досуги, творческие выставки, конкурсы, концерты) в достижении детьми 5-7 лет целевых образовательных ориентиров, соответствующих ФГОС ДО, таких как проявление патриотических чувств, ощущение гордости за свою страну, ее успехи, наличие представления о важнейших исторических событиях. Целевой проект представлен подпроектами: "Моя Родина - Россия!", "Священная война", "Детство без войны"
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
72 руб.
Данное пособие состоит из двух частей. Первая часть - "Методика работы по развитию образной речи у старших дошкольников", вторая часть - "Конспекты занятий по развитию образной речи у старших дошкольников". В первой части пособия представлена методика работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию образной речи. Предлагаются перспективные планы работы с детьми, планы наблюдений в природе, дидактические игры, методические материалы для работы с педагогами дошкольных образовательных учреждений, список литературы по проблеме. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам высших и средних педагогических учебных заведений, слушателям курсов повышения квалификации, всем, кто желает улучшить речь детей
My-shop.ru
г. Москва
48 руб.