г. Москва, Московская область
Чернявский А.Г История образования и педагогической мысли. т. 2. Теория

Чернявский А.Г История образования и педагогической мысли. т. 2. Теория

цена 1 093 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
Второй том монографии "История образования и педагогической мысли" по качеству и широте исследуемых научных проблем представляет собой фундаментальное философское научное исследование гуманистических основ педагогической мысли • Второй том состоит из семи глав, в каждой из которых исследуются различные теоретико-методологические основы аксиологического подхода в антропологической концепции образования. Отличительной особенностью монографии является то, что в ней авторы провели глубокое теоретико-методологическое исследование природы образования и права на образование, а также исследовали следующие вопросы: образование и право на образование как историко-педагогические и философско-правовые явления мировой культуры: генезис идей и традиций; развивающаяся система юридического образования как философско-правовой и социально-педагогический феномен; юридическое образование, профессиональное правосознание и правовая культура в условиях демократического правового государства; юридическое образование как элемент правовой культуры подробнее
Смотрите также
В монографии рассматривается Ломоносовский период в истории отечественной педагогики, система педагогических идей Михаила Васильевича Ломоносова на фоне развития общеевропейской науки, культуры, педагогики. В работе на основе архивных материалов проанализировано и обобщено состояние школы и образования в России первой половины XVIII века. Раскрыты особенности поморской народной педагогики, повлиявшей на формирование педагогических идей М.В. Ломоносова. В обобщающем историкопедагогическом исследовании первый русский академик показан как автор педагогической теории, заложившей основы русской научной педагогики. В работе раскрывается своеобразие педагогических идей М.В. Ломоносова, их значение для современности
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
226 руб.
В предлагаемом издании представлено целостное рассмотрение отечественной истории образования и педагогической мысли в едином потоке мирового педагогического процесса от Древней Руси до современной России. Содержание книги позволяет получить целостное представление о глубинной связи педагогических явлений и процессов в истории мировой цивилизации, значении мирового педагогического опыта, гуманитарных идеях и философских воззрениях на Руси, предпосылках формирования гуманитарного подхода к образованию в российской педагогике XVII - конца XIX в., а также глубокие представления о теории гуманитарного подхода к образованию в России XX - начала XXI в. Издание адресовано студентам, преподавателям и аспирантам высших педагогических и юридических учебных заведений, учащимся педагогических и юридических колледжей и лицеев, историкам, ученым, философам, социологам, а также всем, кто интересуется историей педагогической мысли, развитием практики обучения и воспитания в России
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
886 руб.
Монография раскрывает историю формирования источников права, регулирующих государственный контроль качества образования, определяющих механизм правового регулирования федерального государственного контроля качества образования и практику применения права по данному вопросу в настоящее время • Предназначена для работников образовательных организаций, преподавателей, аспирантов, студентов юридических вузов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 946 руб.
В предлагаемом издании представлено целостное рассмотрение отечественной истории образования и педагогической мысли в едином потоке мирового педагогического процесса от Древней Руси до современной России. Содержание книги позволяет получить целостное представление о глубинной связи педагогических явлений и процессов в истории мировой цивилизации, значении мирового педагогического опыта, гуманитарных идеях и философских воззрениях на Руси, предпосылках формирования гуманитарного подхода к образованию в российской педагогике XVII – конца XIX в., а также глубокие представления о теории гуманитарного подхода к образованию в России XX – начала XXI в. Издание адресовано студентам, преподавателям и аспирантам высших педагогических и юридических учебных заведений, учащимся педагогических и юридических колледжей и лицеев, историкам, ученым, философам, социологам, а также всем, кто интересуется историей педагогической мысли, развитием практики обучения и воспитания в России
My-shop.ru г. Москва
1 238 руб.
Предлагаемое пособие доктора исторических наук, профессора кафедры социологии Рязанского государственного университета имени С. А. Есенина О. Д. Поповой отражает сложный и противоречивый путь развития российской социологической мысли XVIII–XX вв. Цель пособия – помочь студентам систематизировать свои знания по истории русской общественной мысли. Особое внимание уделено наиболее значимым направлениям в российской социологической мысли (субъективное направление, марксистская социология, позитивистская школа, неокантианство), а также анализу социально-политических факторов, которые оказали наиболее заметное влияние на процесс развития социологического знания в России. В специальных разделах в пособии внимание читателя направлено на работу с трудами социологов и научной литературой
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
251 руб.
Школьные реформы в России - явление частое. Столь же часто они оставались незавершенными. Автор проследил историю школы от древнерусских истоков, когда в учение отдавали "дядькам", когда деды обучали внуков - до образовательных учреждений XIX-XX вв. Книга об истории образования в России написанная для школьников, будет полезна и учителям, и родителям
My-shop.ru г. Москва
585 руб.
В книге представлено модельное развитие отечественной общественно-политической мысли от древнейших проявлений этноконфессионального дискурса до завершения в связи с распадом СССР советского идеологического проекта. Особое внимание уделяется государственной идеологии России и властной репрезентации на разных исторических этапах. Политические теории рассматриваются в их соотношении с российской цивилизационной идентичностью и в контексте исторического конфликта "Россия - Запад". Реконструируется воспроизводимая по периодам отечественной истории матрица русского обществоведческого самосознания • Ориентировано на использование в учебном процессе в высших учебных заведениях при подготовке бакалавров, обучающихся по направлениям педагогического образования, историческим профилям, истории и политологии
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 246 руб.
В данном издании впервые предпринята попытка систематизировать педагогическое наследие русской прогрессивной мысли первой половины XIX в. (до реформ 60-х гг.). В хронологическом порядке публикуются подлинные тексты просветителей, педагогов, историков, философов по вопросам образования и воспитания. Для специалистов в области педагогики, работников народного образования
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
542 руб.
Настоящая монография является значительным событием в области теории и истории права, поскольку научных работ такого широкого плана и несомненной научной новизны ранее не предпринималось. В ее основу положено исследование, проводившееся автором в течение ряда лет в университете Копенгагена (Дания). Работа наглядно демонстрирует, что имеется целый ряд концепций, которые, несмотря на их теоретическую значимость, практическую ценность и актуальность для современного правоведения, оставались до сих пор малоизученными. В первой главе книги автор рассматривает классические концепции справедливости периода Древней Греции (Аристотель и др.), Древнего Рима (Марк Туллий Цицерон), позднего Средневековья (Мишель де Монтень). Вторая глава посвящена теориям, которые получили распространение в Новое и Новейшее время (концепции Вильгельма фон Гумбольдта, русских философов права, а также теории Джона Ролза, Филипа Селзника)
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
377 руб.
Учебное пособие соответствует требованиям ФГОС-3 и содержит необходимый объем сведений по дисциплине «Теория менеджмента» для подготовки бакалавров по направлению 080200.62 «Менеджмент» (профиль «Производственный менеджмент»). Основное внимание уделено эволюции менеджмента, системе менеджмента, теории организации, организационному поведению. Подробно рассмотрены функции менеджмента, процессы разработки управленческих решений, законы и принципы организации, процессы формирования организационной структуры, проблемы лидерства, власти и взаимодействия людей в организации. Даны представления о развитии теории и практики управления в процессе перехода к рыночным отношениям и в условиях российской и межкультурной специфики • Учебное пособие предназначено для студентов экономических и управленческих специальностей высших учебных заведений
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
448 руб.
В пособии раскрывается специфика педагогического сопровождения игровой деятельности мальчиков и девочек среднего дошкольного возраста как ведущего вида деятельности в данном возрасте (образовательная область "Социализация"). Предложенный подход к организации сюжетно-ролевой игры детей 4-5 лет отличает ориентация на игровые интересы и игровую субкультуру детей обоего пола, на общие и различные особенности детских игр, особый характер игрового взаимодействия воспитателя с детьми. Авторами представлен подробный ход педагогического сопровождения мальчиков и девочек в игровой деятельности, современные сюжеты детских игр, сценарии совместных игр с воспитателем, игровые приемы, развивающие у детей среднего дошкольного возраста игровые умения: от совместного сюжетосложения до самостоятельной сюжетно-ролевой игры, мониторинг развития игровой деятельности детей
My-shop.ru г. Москва
104 руб.
В монографии известного социолога, профессора МГУ им. М. В.Ломоносова, доктора социологических наук А. И.Кравченко рассматривается история отечественной социологии труда начиная с середины XIX в. по настоящее время. Автор обращается к наследию таких ученых, как В. Берви-Флеровский, А. Кауфман, А. Исаев, М. Туган-Барановский, А. Гастев, А. Журавский, Г. Плеханов, С. Струмилин, Ю. Янсон, А. Чупров, Ф. Щербина, С. Прокопович, И. Янжул, К. Пажитнов, В. Леонтьев, В. Ленин. В книге также исследуются работы Л. Гордона, А. Назимовой, Т. Заславской, О. Шкаратана, В. Ядова и многих других современных ученых. Монография адресована преподавателям вузов, студентам и аспирантам. Она в полной мере восполняет существующий в настоящее время дефицит такого рода научных изданий, поскольку в ней под одной обложкой собраны исследования лучших достижений отечественной социально-экономической мысли за длительный исторический период, что позволяет читателю не тратить время на поиск информации
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 617 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.