г. Москва, Московская область
Черняева А.В Развитие эмоционально-волевой сферы детей 5-7 лет. Тематическое планирование, вариативные развивающие занятия, педагогическое взаимодействие. ФГОС ДО

Черняева А.В Развитие эмоционально-волевой сферы детей 5-7 лет. Тематическое планирование, вариативные развивающие занятия, педагогическое взаимодействие. ФГОС ДО

цена 65 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
В пособии представлена система работы по развитию эмоционально-волевой сферы ребенка 5-7 лет, являющаяся одним из основных содержательных компонентов образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» и направленная в соответствии с задачами ФГОС ДО на развитие у дошкольников социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. Занятия раскрывают цели, задачи, формы и методы работы с детьми, включают элементы камнетерапии, способствующие обогащению опыта реагирования и налаживания отношений ребенка с окружающими его детьми и взрослыми. Предложены тематическое планирование, конспекты вариативных развивающих занятий и методические рекомендации по их организации и проведению подробнее
Похожие товары
В основе предлагаемого опыта - диагностический комплекс исследований, дающий информацию о специфике развития ребёнка, и коррекционно-развивающие технологии, используемые в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях массового дошкольного образовательного учреждения, работающего • в соответствии с ФГТ. Представленные программы формирования личностной, познавательной, эмоционально-волевой сферы детей 5-7 лет содержат планирование и систему занятий по коррекции зрительного и слухового восприятия, познавательных процессов, тонких движений руки и зрительно-моторной интеграции. Апробированный музыкально-литературный материал и широкий спектр развивающих игр и заданий поможет в корригировании речевых и психофизиологических нарушений дошкольников
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
143 руб.
Тетрадь «Игровые упражнения по развитию произвольного внимания у детей 5–6 лет» входит в новый комплект «Развиваем внимание», разработанный с целью развития произвольного внимания и его свойств: концентрации, переключаемости, распределения, устойчивости • Ребенок также закрепит знания о предметах, явлениях окружающего мира, умения выполнять упражнения по словесной инструкции, по образцу, навыки работы с карандашом • Выполнение предложенных заданий будет способствовать развитию эмоциональной сферы ребенка, развитию воли, а также формированию предпосылок учебной деятельности • Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в дошкольно-образовательных организациях, родителям, гувернерам, педагогам групп кратковременного пребывания, центрам развития
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
114 руб.
Дошкольный период благоприятен для формирования у ребенка основ коллективистских качеств и воспитания гуманного отношения к людям. Представленная в пособии программа разработана в соответствии с ФГОС ДО и направлена на коррекцию и развитие навыков общения у детей средствами музыкальной деятельности для полноценного созревания психических процессов и обогащения социальной компетентности. Занятия имеют интегрированную основу и гармонично сочетают сопровождение дошколят со стороны профессионального тандема - музыкального руководителя и педагога-психолога, которые совместно реализуют терапевтические методы: музыкотерапию, дающую почву для передачи эмоций и чувств; сказкотерапию, помогающую малышу ощутить себя творцом и созидателем; игротерапию, являющуюся частью целого комплекса различных воздействий на личностно-эмоциональный и интеллектуальный мир дошкольника (снятие напряжения, снижение импульсивности, тревоги и агрессивности, совершенствование коммуникативных, социоигровых умений, познавательных процессов)
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
61 руб.
В пособии представлены программа секционной работы по гимнастике для детей старшего дошкольного возраста, включающая нетрадиционные оздоровительные технологии (креативная, стретчинг-гимнастика, фитбол) и основные спортивно-развивающие виды упражнений с элементами художественной, ритмической гимнастики и акробатики. Перспективно-тематический план, сетка и конспекты игровых занятий составлены с учетом ФГТ и нацелены на увеличение двигательной активности детей, повышение функциональных возможностей организма, развитие мышления и воображения. Предназначено инструкторам физического воспитания, педагогам дополнительного образования дошкольных образовательных учреждений; может быть полезно студентам физкультурных и педагогических учебных заведений
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
102 руб.
Комплект с описанием непосредственно образовательной деятельности, направленной на обогащение опыта здорового образа жизни у детей 3-4 лет, развитие физических качеств, координации и гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики, формирование опорно-двигательной системы, освоение содержания образовательной области "Физическое развитие" в соответствие с требованиями ФГОС ДО; разработан на основе ФГОС ДО и поможет воспитывающим взрослым (воспитателям и родителям) обогатить опыт осознанного отношения к своему здоровью у детей. Предназначен инструкторам по физической культуре, воспитателям, специалистам дошкольного образования
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
251 руб.
Комплект с описанием непосредственно образовательной деятельности, направленной на обогащение опыта здорового образа жизни у детей 3-4 лет, развитие физических качеств, координации и гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики, формирование опорно-двигательной системы, освоение содержания образовательной области "физическое развитие" в соответствии с требованиями ФГОС ДО; разработан на основе ФГОС ДО и поможет воспитывающим взрослым (воспитателям и родителям) обогатить опыт осознанного отношения к своему здоровью у детей • Предназначен инструкторам по физической культуре, воспитателям, специалистам дошкольного образования • В наборе 32 карты
My-shop.ru г. Москва
194 руб.
Вашему вниманию предлагается картотека образовательной деятельности в ежедневном планировании воспитателя, состоящая из 12 тематических карт-планов. Предназначено воспитателям, логопедам, родителям, педагогам дополнительного образования
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
127 руб.
Дошкольный возраст - это благоприятный период для развития речи ребенка. Необходимо учитывать эту особенность и уделять развитию речи детей как можно больше времени. Своевременное развитие речи обеспечивает полноценное психическое развитие ребенка. Для того чтобы словарь ребенка пополнялся новой лексикой, воспитателю необходимо соблюдать следующие правила речевого поведения: - много говорить самому; - следить за темпом речи (речь педагога должна быть неторопливой, размеренной); - выслушивая ребенка, не отворачиваться от него, смотреть ему в глаза, проявлять заинтересованность; - не прерывать ребенка ("Хватит, я все поняла!"), стараться выслушать его до конца; - не использовать в общении с ребенком жаргонную лексику; - не ругать ребенка в присутствии других детей
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
127 руб.
Дошкольный возраст - это благоприятный период для развития • речи ребенка. Необходимо учитывать эту особенность и уделять развитию речи • детей как можно больше времени. Своевременное развитие речи обеспечивает • полноценное психическое развитие ребенка. Для того, чтобы словарь ребенка • пополнялся новой лексикой, воспитателю необходимо соблюдать следующие правила • речевого поведения: - много говорить самому; - следить за темпом речи (речь • педагога должна быть неторопливой, размеренной); - выслушивая ребенка, не • отворачиваться от него, смотреть ему в глаза, проявлять заинтересованность; - • не прерывать ребенка ("Хватит, я все поняла!"), стараться выслушать • его до конца; - не использовать в общении с ребенком жаргонную лексику; - не • ругать ребенка в присутствии других детей
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
127 руб.
Дошкольный возраст - это • благоприятный период для развития речи ребенка • Необходимо • учитывать эту особенность и уделять развитию речи детей как можно больше • времени. Своевременное развитие речи обеспечивает • полноценное психическое развитие ребенка • Для того, • чтобы словарь ребенка пополнялся новой лексикой, воспитателю необходимо • соблюдать следующие правила речевого поведения • - много • говорить самому • - следить • за темпом речи (речь педагога должна быть неторопливой, размеренной) • - • выслушивая ребенка, не отворачиваться от него, смотреть ему в глаза, проявлять • заинтересованность • - не • прерывать ребенка ("Хватит, я все поняла!"), стараться выслушать его • до конца • - не • использовать в общении с ребенком жаргонную лексику • - не • ругать ребенка в присутствии других детей
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
127 руб.
Дошкольный возраст - это • благоприятный период для развития речи ребенка • Необходимо • учитывать эту особенность и уделять развитию речи детей как можно больше • времени. Своевременное развитие речи обеспечивает • полноценное психическое развитие ребенка • Для того, • чтобы словарь ребенка пополнялся новой лексикой, воспитателю необходимо • соблюдать следующие правила речевого поведения • - много • говорить самому • - следить • за темпом речи (речь педагога должна быть неторопливой, размеренной) • - • выслушивая ребенка, не отворачиваться от него, смотреть ему в глаза, проявлять • заинтересованность • - не • прерывать ребенка ("Хватит, я все поняла!"), стараться выслушать его • до конца • - не • использовать в общении с ребенком жаргонную лексику • - не • ругать ребенка в присутствии других детей
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
127 руб.
Дошкольный возраст - это • благоприятный период для развития речи ребенка • Необходимо • учитывать эту особенность и уделять развитию речи детей как можно больше • времени. Своевременное развитие речи обеспечивает • полноценное психическое развитие ребенка • Для того, • чтобы словарь ребенка пополнялся новой лексикой, воспитателю необходимо • соблюдать следующие правила речевого поведения • - много • говорить самому • - следить • за темпом речи (речь педагога должна быть неторопливой, размеренной) • - • выслушивая ребенка, не отворачиваться от него, смотреть ему в глаза, проявлять • заинтересованность • - не • прерывать ребенка ("Хватит, я все поняла!"), стараться выслушать его • до конца • - не • использовать в общении с ребенком жаргонную лексику • - не • ругать ребенка в присутствии других детей
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
127 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.