г. Москва, Московская область

Биология. 8 класс. Технологические карты уроков по учебнику Д.В. Колесова, Р.Д. Маша, И.Н. Беляева (УМК В.В. Пасечника) Константинова И.В. Учитель

В пособии представлены технологические карты уроков биологии для 8 класса, разработанные в соответствии с ФГОС, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебнику Д.В. Колесова, Р.Д. Маша, И.Н. Беляева (М.: Дрофа, 2019), входящему в УМК В.В. Пасечника. Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие обучающихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты (предметные умения, метапредметные УУД - регулятивные, личностные, познавательные), педагогические средства, формы организации взаимодействия обучающихся с учителем и сверстниками; продуманы ...
Актуальные предложения интернет-магазинов
В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, ориентированные на работу по учебнику и рабочей тетради Н.И. Сонина, В.И. Сониной (М.: Дрофа, 2014), входящим в УМК "Живой организм" • Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции, побуждающие школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения • Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии общеобразовательных организаций
My-shop.ru г. Москва
245 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 5 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы ОУ, ориентированные на работу по учебнику и рабочей тетради Н. И. Сонина, А. А. Плешакова (М.: Дрофа, 2013) • Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя в переходный период изменения школьной инфраструктуры обучения, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские)
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
288 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 5 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы ОУ, ориентированные на работу по учебнику и рабочей тетради Н.И. Сонина, А.А. Плешакова (М.: Дрофа, 2013) • Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя в переходный период изменения школьной инфраструктуры обучения, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские)
My-shop.ru г. Москва
238 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 9 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебнику М. Р. Сапина, Н. И. Сонина (М.: Дрофа, 2018). Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации взаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские)
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
627 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы ОУ, ориентированные на работу по учебнику Н.И. Сонина, В.И. Сониной (М.: Дрофа, 2017), входящему в УМК "Живой организм". Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации взаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские)
My-shop.ru г. Москва
514 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 9 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебнику М.Р. Сапина, Н.И. Сонина (М.: Дрофа, 2018) • Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации взаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские)
My-shop.ru г. Москва
518 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по родной русской литературе для 7 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, содержанием и требованиями к планируемым результатам ФОП ООО и ориентированные на работу с учебником О. М. Александровой, М. А. Аристовой, Н. В. Беляевой, И. Н. Добротиной, Ж. Н. Критаровой, Р. Ф. Мухаметшиной (Москва: Просвещение, 2023) • Технологические карты уроков представлены в трех проблемно-тематических блоках "Россия - родина моя", "Русские традиции", "Русский характер - русская душа", в которых отражена последовательность работы по формированию у семиклассников ценностного отношения к родной русской литературе как хранителю историко-культурного опыта русского народа, направленная на удовлетворение потребности школьников в изучении родной русской литературы как особого эстетического средства познания русской национальной культуры
My-shop.ru г. Москва
189 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по родной русской литературе для 6 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, содержанием и требованиями к планируемым результатам ФОП ООО и ориентированные на работу с учебником О. М. Александровой, М. А. Аристовой, Н. В. Беляевой, И. Н. Добротиной, Ж. Н. Критаровой, Р. Ф. Мухаметшиной (Москва: Просвещение, 2023) • Технологические карты уроков ориентированы на специфику курса "Родная русская литература", обусловленную отбором произведений, которые выражают русский национальный характер, обычаи и традиции русского народа, духовные основы русской культуры • Пособие адресовано учителям русского языка и литературы, руководителям методических объединений, студентам педагогических вузов для использования в учебных целях
My-shop.ru г. Москва
189 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по естествознанию для 5 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником А.А. Плешакова, Н.И. Сонина (М.: Дрофа, 2014). Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие учащихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено учителям биологии, руководителям методических объединений ОО
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
394 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по литературному чтению для 2 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебнику Н. А. Чураковой (М.: Академкнига/Учебник, 2014), входящему в УМК «Перспективная начальная школа» • Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения • Предназначено учителям, руководителям методических объединений начальных классов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
300 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по литературному чтению для 2 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебнику Н.А. Чураковой (М.: Академкнига/Учебник, 2013), входящему в УМК "Перспективная начальная школа" • Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения • Предназначено учителям, руководителям методических объединений начальных классов
My-shop.ru г. Москва
248 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.