Пособие содержит технологические карты уроков по математике для 1 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебнику В.Н. Рудницкой, Е.Э. Кочуровой, О.А. Рыдзе (М.: Вентана-Граф, 2015), входящему в образовательную систему "Начальная школа XXI века". Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено учителям, руководителям методических объединений начальных классов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
574 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по геометрии для 8 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева, Э. Г. Позняка, И. И. Юдиной (М.: Просвещение, 2014) • Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие учащихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения • Предназначено учителям математики, руководителям методических объединений
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
297 руб.
Пособие содержит технологические карты уроков по математике для 4 класса, составленные по учебнику В.Н. Рудницкой, Т.В. Юдачевой, входящему в образовательную систему "Начальная школа XXI века" • Уроки спроектированы с позиции деятельности учителя в переходный период изменения школьной инфраструктуры начального обучения, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, планируемые результаты, педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские)
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
348 руб.
Пособие содержит технологические карты уроков математики для 2 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, составленные по учебнику и рабочей тетради В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой, входящим в образовательную систему "Начальная школа XXI века" • Уроки спроектированы с позиции деятельности учителя в переходный период изменения школьной инфраструктуры начального обучения, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские)
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
500 руб.
Пособие содержит технологические карты уроков математики в 4 классе, составленные по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой, входящему в УМК "Начальная школа XXI века" • Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя в переходный период изменения школьной инфраструктуры начального обучения, нацелены на опережающее развитие обучающихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока на основе требований ФГОС НОО определены планируемые результаты (предметные умения, метапредметные - регулятивные, личностные, познавательные УУД), педагогические средства, формы организации взаимодействия обучающихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские)
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
348 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 9 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебнику М. Р. Сапина, Н. И. Сонина (М.: Дрофа, 2018). Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации взаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские)
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
627 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 5 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы ОУ, ориентированные на работу по учебнику и рабочей тетради Н.И. Сонина, А.А. Плешакова (М.: Дрофа, 2013) • Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя в переходный период изменения школьной инфраструктуры обучения, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские)
My-shop.ru
г. Москва
221 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы ОУ, ориентированные на работу по учебнику Н.И. Сонина, В.И. Сониной (М.: Дрофа, 2017), входящему в УМК "Живой организм". Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации взаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские)
My-shop.ru
г. Москва
477 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 9 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебнику М.Р. Сапина, Н.И. Сонина (М.: Дрофа, 2018) • Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации взаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские)
My-shop.ru
г. Москва
481 руб.