Теорию сильного мышления создал советский изобретатель и писатель-фантаст Генрих Саулович Альтшуллер (Генрих Альтов). Частями этой теории являются ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач), РТВ (Развитие Творческого Воображения) и ЖСТЛ (Жизненная Стратегия Творческой Личности) • О Теории сильного мышления недостаточно слышать - ее нужно знать. Об основных закономерностях, методах и приемах Теории сильного мышления идет речь в книге "Удивительный мир фантазий". Как развивать творческое воображение? Как решать сложные творческие задачи? Как научиться видеть фантастическое в реальном и реальное - в фантастическом? Если вас волнуют подобные вопросы, эта книга - для вас • Автор обладает уникальным дипломом Мастера ТРИЗ под № 1, подписанным Г. С
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
729 руб.
Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами – покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними. Книга одинаково доступна и полезна как начинающим продавцам, так и «бывалым» менеджерам. Читая книгу, вы получите полный доступ к арсеналу с приемами и можете «вооружиться», взяв из предложенного только то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, что будет вам «по руке», во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое поможет вам справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и с самим собой
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
407 руб.
Алексей Казакевич, эксперт по диджитализации бизнеса, рассказывает, как сделать интернет-магазин более эффективным и прибыльным, а жизнь покупателей — лучше. Далеко не каждое взаимодействие с интернет-магазинами оставляет у клиента приятные воспоминания. Цель книги — показать, почему это происходит и как такого не допустить. Если у вас уже есть клиенты или вы только строите наполеоновские планы по их привлечению, если хотите сделать себе информационный сайт, интернет-магазин или маркетплейс — эта книга будет вам полезна
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
430 руб.
Работа с ценностями в терапии открывает эффективный подход к тому, чтобы помочь клиентам укрепить свою психологическую гибкость, найти смысл и создать устойчивые позитивные перемены. Но, хоть ценностно-ориентированная работа и кажется легкой в теории, ее порой крайне трудно воплотить в жизнь на сеансе терапии. Данное практическое руководство предоставит все необходимое для того, чтобы терапевт смог помочь клиентам открыть чувство глубокого смысла и мотивации в личностном росте, независимо от профиля терапии • В этой книге представлены простые в применении стратегии, которые помогут эффективно ввести и использовать ценностно-ориентированную работу на практике. Читатель также может найти описание таких качеств, как выбор, осознание настоящего момента и уязвимость, которые являются неотъемлемой частью процесса формирования ценностей
My-shop.ru
г. Москва
2 497 руб.
Организатор многих успешных стартапов, бизнес-тренер и маркетолог-новатор Аллан Диб предлагает абсолютно новый подход к практическому маркетингу, который позволяет быстро и просто составить маркетинговый план. Он занимает буквально одну страницу. Девять пунктов этого плана отражают три основных этапа маркетингового процесса - до, во время и после. Заполнив рекомендованный шаблон Одностраничного маркетингового плана, вы сможете составить свой собственный, персонализированный маркетинговый план и, следуя которому, построить блестящий бизнес с нуля. Независимо от того, кто вы - новичок, который делает первые шаги в бизнесе, или опытный предприниматель, Одностраничный маркетинговый план обеспечит вам рост и развитие. Эта книга ломает все стереотипы! Вы узнаете: - Как привлечь новых покупателей, пациентов, пользователей, то есть клиентов, и как заработать на них больше денег
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
3 376 руб.
Иногда на нас обрушивается боль, которую невозможно предвидеть. Потеря работы, дружбы или любимого человека, жестокое предательство, насилие, неизлечимая болезнь или глобальная катастрофа • Все эти события не проходят бесследно — они навсегда меняют нашу жизнь. И даже если окружающие говорят, что «нужно быть сильным», а «тревога и депрессия — это стыдно», мы должны научиться выдерживать сильные переживания для того, чтобы двигаться дальше • Эта книга — терапевтическое руководство по самопомощи, которое объясняет • - как научиться принимать болезненные события и связанные с ними чувства • - что такое эмоциональное избегание и как с ним работать • - как исцелить боль от давней травмы или снять тревогу по поводу неопределенности будущего • - и что делать, когда проблема слишком велика и вы чувствуете, что не справитесь с ее масштабами
My-shop.ru
г. Москва
568 руб.