My-shop.ru
г. Москва
712 руб.
Белое яблоко Создание комикса. Как рассказать историю в комикса МакКлауд Скотт
цена 712
руб.
купить в магазине My-shop.ru
г. Москва
"Создание комикса" - третья книга знаменитой трилогии о комиксах Скотта Макклауда. После теории о том, что такое комикс, после обозначения 12 революций в области комиксов, настало время применить полученные знания на практике и научиться делать собственно комиксы. В своем неповторимом стиле Макклауд подробно и наглядно объясняет не только процесс создания комикса, но и делится профессиональными секретами (как вести взглядом читателя, как работать с перспективой, что такое язык тела и как найти баланс между словами и изображениями). Эта книга будет интересна не только тем, кто хочет научиться делать комиксы, но и геймдизайнерам, мультипликаторам и многим другим, чья задача — рассказывать увлекательные истории читателю
подробнее
Смотрите также
Заканчивая трилогию авторитетных книг о теории комикса, в своей работе «Создание комикса» Скотт Макклауд сфокусировался на анализе этой формы искусства как таковой, исследуя процесс создания комикса от широких принципов до мельчайших деталей (например, как подчеркнуть лицевые мышцы персонажа, чтобы придать ему эмоцию отвращения, а не удивления).Все это он делает в своем неповторимом стиле, через образ своего карикатурного рассказчика, смешивая бесстрастый юмор и четкие инструкции. Макклауд на примерах показывает читателю как мастерски передать человеческое состояние с помощью слов и изображений.Эта книга-учебник получилась настолько легкой и полезной одновременно, что будет интересна как завзятым любителям комиксов, так и людям, пока еще далеким от этой, некогда недооцененной формы искусства
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
930 руб.
125 лет назад в древней японской столице Киото появилась компания Nintendo. В конце семидесятых компания совершила головокружительный прорыв в область высоких технологий, и, создав классическую видеоигровую консоль Famicom/NES, навсегда изменила досуг многих миллионов людей в мире. В знаменитой книге авторитетного американского публициста Дэвида Шеффа увлекательно и подробно рассказывается о длинной истории Nintendo, о создании консолей и игр для них, о бизнесе и о том, как происходило формирование видеоигровой индустрии • 2-е издание
My-shop.ru
г. Москва
930 руб.
Белая ворона С. Нурдквист Как Петсон и Финдус мастерили машину Едва взошло солнце, Финдус разбудил Петсона: пора мастерить машину! Вместе с любимыми героями читатели смогут заглянуть в ящики мастерской, покрутить колесо и прокатиться вместе с Финдусом. «Как Петсон и Финдус мастерили машину» – это картонная книжка-картинка с подвижными деталями от 0 до 3 лет
Akusherstvo.ru
г. Москва
1 310 руб.
Стараниями издательства "Белое яблоко" с мая 2017 года на русском языке начинает выходить знаменитая серия комиксов "Родословная хип-хопа" (Hip-Hop Family Tree). Автор этой серии, Эд Пискор, так рассказывает о своей идее: "Я давно хотел рассказать историю, повествование в которой выстраивалось бы на ландшафтах хип-хоп-среды, но у меня не было чёткого представления о том, как она должна выглядеть". Серия "Родословная хип-хопа" описывает события, происходившие на этапе формирования хип-хопа как полноценной культуры в промежутке между концом 1970-х и вплоть до середины 1980-х.В 2013 году комикс получил престижную премию Айснера как серия комиксов, был признан New York Times бестселлером года среди графических романов, а The Washington Post включила его в список из 10 лучших графических романов 2013 года
My-shop.ru
г. Москва
173 руб.
Как перестать бояться и найти друзей, когда переезжаешь в новую страну? Особенно если кругом все говорят на чужом языке. Выход один — придется стать супергероем! Но для этого потребуется загадать желание, набраться терпения и, конечно, иногда смотреть мультики • Это история о больших подвигах маленького супергероя, который живет с мамой и папой в доме на горе и мечтает выучить все языки
My-shop.ru
г. Москва
670 руб.
"Играй! История видеоигр" представляет собой увлекательный рассказ о странном зарождении и необычайной эволюции важнейшей, после возникновения телевидения, области развлечений - видеоиграх • Материал книги базируется на исчерпывающих исследованиях и свыше 140 эксклюзивных интервью с влиятельными людьми из видеоигровой индустрии. Книга рассказывает поразительную историю того, как творческое видение игровых разработчиков привело к появлению и становлению одной из самых популярных и динамичных художественных форм в мире • За какие-то 60 лет видео- и компьютерные игры прошли стремительный путь от специфических развлечений ученых до полноценной и бурно развивающейся художественной среды • В своей книге "Играй! История видеоигр" британский журналист Тристан Донован дотошно исследует тот путь, который прошли видео-и компьютерные игры с момента своего зарождения в послевоенном мире
My-shop.ru
г. Москва
1 147 руб.
За шесть бурных десятилетий "Люди Икс" заняли особое место в истории комиксов и популярной культуре. Начиная с их необузданного рождения в 60-х, их легендарного перезапуска в 70-е, их поисках себя в 90-х, вплоть до борьбы за существование в 00-х, "Люди Икс", без сомнения, затрагивают целые поколения читателей, оставаясь аутсайдерами во все более усложняющемся мире. Автор знаменитой серии "Родословная хип-хопа" Эд Пискор взялся за ещё один масштабный проект — пересказ полной истории вселенной Людей Икс. Ничего подобного в этой области ещё не создавалось — объединив между собой сотни классических и позабытых историй в итоге получилась цельная работа, рассказывающая историю знаменитой вселенной. Данная книга содержит первые два выпуска из серии "Люди Икс: Великий замысел", а также самый первый выпуск "Людей Икс" 1963 года, мастерски перекрашенный Эдом Пискором, и номинированный за это на престижную премию Айснера
My-shop.ru
г. Москва
772 руб.
Четвертая книга из серии «История Nintendo» посвящена поразительной и малоизвестной истории одной из самых успешных консолей в истории – портативной системе Game Boy. Она не была первой такой системой, но оказалась одной из самых популярных благодаря нестандартным инженерным решениям и интересным играм. История революционного Game Boy – это увлекательное путешествие в область техники, человеческих взаимоотношений и смелых маркетинговых решений! • Никогда прежде история создания Game Boy не рассказывалась в таких подробностях, и никогда прежде в процессе не всплывало столько неизвестных фактов. Например о том, что в успех Game Boy долго не верили в самой Nintendo • Специально для этой книги закулисную историю создания одной из самых популярных консолей рассказывают её создатели, инженеры и дизайнеры
My-shop.ru
г. Москва
1 028 руб.
«Любовь спасёт мир» Тима Лоуренса в подробностях фиксирует становление и бурное развитие американской танцевальной культуры 1970-х, которая подарила миру диско и многочисленные его производные • Книга аккуратно и точно описывает культурную эволюцию — от андеграундных корней культурной сцены Нью-Йорка до безвкусного расцвета в центре Манхэттена и основных точек на карте остальной Америки — Чикаго, Бостона, Сан-Франциско, Лос-Анджелеса и Майами • Рассказы о ярких ночных приключениях, радикальном подходе к музыке и возникновении важных заведений эпохи, таких как Loft Дэвида Манкузо, Gallery Никки Сиано, Paradise Garage Ларри Левана, Warehouse Фрэнки Наклза, Studio 54 и многих других, перемежаются подробным описанием самых влиятельных диджеев того времени и пластинок, которые они любили крутить, а также лейблов, музыкантов, вокалистов, продюсеров, ремиксёров, промоутеров и танцоров, которые подпитывали неутомимый двигатель танцевальной музыки
My-shop.ru
г. Москва
1 187 руб.
Эта книга является первой, и одной из самых важных в своем роде, в которой всесторонне исследуется история диск-жокея, фигуры, играющей важную роль практически на всем протяжении существования музыкальной индустрии. Кто первым свёл две пластинки? Где была придумана хаус-музыка? Какая философия содержится в техно? Как диско оказало невероятное влияние на всю индустрию шоу-бизнеса и какую роль в этом сыграл диджей? Чтобы найти ответы на подобные вопросы специально для этой книги авторы пообщались с многочисленными культовыми персонажами в истории танцевальной музыки и клубной культуры. Данное издание включает в себя все дополнительные главы, которые были дописаны авторами за 20 лет, плейлисты легендарных клубов, фотографии и многое другое
My-shop.ru
г. Москва
1 560 руб.
Изобретательная и красиво оформленная история зарождающейся японской индустрии видеоигр, рассказанная очевидцами и непосредственными участниками описываемых событий, «Japansoft: история японской игровой индустрии» предлагает глубокий экскурс в игры, компании и человеческие эмоции, которые и формировали абсолютно новую культуру. Состоящая из интервью с разработчиками и гейм-дизайнерами, работавшими в таких компаниях, как Sega, Enix, Capcom, Hudson Soft, Nihon Falcom и других, эта книга позволяет взглянуть по-новому и с разнообразных перспектив на многие игры, определявшие своё время • «Japansoft: история японской игровой индустрии» создана на базе серии из трёх книг «The Untold History of Japanese Game Developers» журналиста Джона Щепаняка. В данное издание также были добавлены совершенно новые, взятые специально для этой книги, интервью с такими фигурами, как Харуми Фудзита (Bionic Commando), Норитака Фунамидзу (1943, Area 88), Манами Мацумаэ (Rockman), Насир Гебелли (Final Fantasy) и Томохиро Нисикадо (Space Invaders)
My-shop.ru
г. Москва
1 622 руб.

My-shop.ru — интернет-магазин: книги, учебники, игрушки, канцтовары, подарки, видео, музыка, софт и др. товары.