г. Москва, Московская область
Белое яблоко Game Over. Как Nintendo завоевала мир Шефф Дэвид

Белое яблоко Game Over. Как Nintendo завоевала мир Шефф Дэвид

цена 930 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
125 лет назад в древней японской столице Киото появилась компания Nintendo. В конце семидесятых компания совершила головокружительный прорыв в область высоких технологий, и, создав классическую видеоигровую консоль Famicom/NES, навсегда изменила досуг многих миллионов людей в мире. В знаменитой книге авторитетного американского публициста Дэвида Шеффа увлекательно и подробно рассказывается о длинной истории Nintendo, о создании консолей и игр для них, о бизнесе и о том, как происходило формирование видеоигровой индустрии • 2-е издание подробнее
Смотрите также
Это была война куда убийственней любой видеоигры. . . Настоящая смертельная битва между Sega и Nintendo! Можно ли оказать сопротивление и вступить в яростную конкуренцию с компанией, которой принадлежит 90% рынка? Можно ли рассчитывать на победу? Как и любые другие знаменитые противостояния конкурентов, вроде Apple и Microsoft, Pepsi и CocaCola, яростная вражда между Sega и Nintendo выявила все лучшие (и худшие) качества каждой компании, попутно изменив пейзаж развлекательного сектора. "Консольные войны" - захватывающий бизнес-триллер, в котором рассказывается о том, как Sega, небольшая, агрессивная видеоигровая компания под предводительством необычного визионера и команды бунтарей выступила против могущественной Nintendo, попутно произведя революцию в индустрии видеоигр
My-shop.ru г. Москва
1 028 руб.
"Создание комикса" - третья книга знаменитой трилогии о комиксах Скотта Макклауда. После теории о том, что такое комикс, после обозначения 12 революций в области комиксов, настало время применить полученные знания на практике и научиться делать собственно комиксы. В своем неповторимом стиле Макклауд подробно и наглядно объясняет не только процесс создания комикса, но и делится профессиональными секретами (как вести взглядом читателя, как работать с перспективой, что такое язык тела и как найти баланс между словами и изображениями). Эта книга будет интересна не только тем, кто хочет научиться делать комиксы, но и геймдизайнерам, мультипликаторам и многим другим, чья задача — рассказывать увлекательные истории читателю
My-shop.ru г. Москва
712 руб.
В 1981 году Nintendo of America находилась на грани краха, когда Сигэру Миямото разработал знаменитую Donkey Kong, которая положила начало карьере пухлого водопроводчика по имени Марио. С тех пор Марио получил собственную франшизу, появился более чем в двух сотнях игр, принес компании миллиардную прибыль и стал более узнаваемым, чем Микки Маус • Читайте невероятную историю Марио и узнайте, как он стал лицом компании Nintendo и помог ей покорить Америку и весь мир!
My-shop.ru г. Москва
744 руб.
Является ли доллар по-прежнему бесспорным лидером мировой валюты? В книге Крейга Кармина, обозревателя "Wall Street Journal", рассматривается история "зеленых", их уникальная роль катализатора глобализации, успехи и поражения бакса. "Гуд бай, доллар" - обязательное чтение для тех, кто хочет понять, что в действительности движет миром валют и в какую сторону. В книгу также включено интервью политолога Александра Нагорного с известным телеведущим Михаилом Леонтьевым, где долларовый кризис предстает закономерным итогом глобальной экономики
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
219 руб.
Является ли доллар по-прежнему бесспорным лидером мировой валюты? В книге Крейга Кармина, обозревателя "Wall Street Journal", рассматривается история "зеленых", их уникальная роль катализатора глобализации, успехи и поражения бакса. "Гуд бай, доллар" - обязательное чтение для тех, кто хочет понять, что в действительности движет миром валют и в какую сторону • В книгу также включено интервью политолога Александра Нагорного с известным телеведущим Михаилом Леонтьевым, где долларовый кризис предстает закономерным итогом глобальной экономики
My-shop.ru г. Москва
371 руб.
Белая ворона С. Нурдквист Как Петсон и Финдус мастерили машину Едва взошло солнце, Финдус разбудил Петсона: пора мастерить машину! Вместе с любимыми героями читатели смогут заглянуть в ящики мастерской, покрутить колесо и прокатиться вместе с Финдусом. «Как Петсон и Финдус мастерили машину» – это картонная книжка-картинка с подвижными деталями от 0 до 3 лет
Akusherstvo.ru г. Москва
1 310 руб.
Стараниями издательства "Белое яблоко" с мая 2017 года на русском языке начинает выходить знаменитая серия комиксов "Родословная хип-хопа" (Hip-Hop Family Tree). Автор этой серии, Эд Пискор, так рассказывает о своей идее: "Я давно хотел рассказать историю, повествование в которой выстраивалось бы на ландшафтах хип-хоп-среды, но у меня не было чёткого представления о том, как она должна выглядеть". Серия "Родословная хип-хопа" описывает события, происходившие на этапе формирования хип-хопа как полноценной культуры в промежутке между концом 1970-х и вплоть до середины 1980-х.В 2013 году комикс получил престижную премию Айснера как серия комиксов, был признан New York Times бестселлером года среди графических романов, а The Washington Post включила его в список из 10 лучших графических романов 2013 года
My-shop.ru г. Москва
173 руб.
Белые нарукавники повара детские МХ-КС61 • Комплектность: пара (2) • Длина нарукавника 24см, ширина на детскую тонкую руку, сверху и снизу резиночки • Материал: бязь, хлопок 100%, плотность 142г/м2 • Цвет: Белый
Formadeti доставка из г. Санкт-Петербург
410 руб.
Вторая книга из серии "История Nintendo" всецело посвящена Game & Watch - карманным электронным ЖК-играм, которые в начале 1980-х имели ошеломительный успех по всему миру • В книге во всех подробностях рассказывается о происхождении этой линейки игр, которые произвели самую настоящую революцию в индустрии электронных игр. В максимальных подробностях рассказывается о процессе появления на свет самой идеи, которая зародилась в голове гениального Гумпэя Ёкои, инженера Nintendo • В книгу вошли десятки ранее неопубликованных документов, свыше 2 000 фотографий и эксклюзивные интервью с создателями, а также масса редчайших коллекционных Game & Watch. Рассказывается и об особенностях производственного процесса и о том, как благодаря Game & Watch Nintendo удалось за несколько лет подняться до звания главного игрока в индустрии развлечений
My-shop.ru г. Москва
1 028 руб.
Четвертая книга из серии «История Nintendo» посвящена поразительной и малоизвестной истории одной из самых успешных консолей в истории – портативной системе Game Boy. Она не была первой такой системой, но оказалась одной из самых популярных благодаря нестандартным инженерным решениям и интересным играм. История революционного Game Boy – это увлекательное путешествие в область техники, человеческих взаимоотношений и смелых маркетинговых решений! • Никогда прежде история создания Game Boy не рассказывалась в таких подробностях, и никогда прежде в процессе не всплывало столько неизвестных фактов. Например о том, что в успех Game Boy долго не верили в самой Nintendo • Специально для этой книги закулисную историю создания одной из самых популярных консолей рассказывают её создатели, инженеры и дизайнеры
My-shop.ru г. Москва
1 028 руб.
«Любовь спасёт мир» Тима Лоуренса в подробностях фиксирует становление и бурное развитие американской танцевальной культуры 1970-х, которая подарила миру диско и многочисленные его производные • Книга аккуратно и точно описывает культурную эволюцию — от андеграундных корней культурной сцены Нью-Йорка до безвкусного расцвета в центре Манхэттена и основных точек на карте остальной Америки — Чикаго, Бостона, Сан-Франциско, Лос-Анджелеса и Майами • Рассказы о ярких ночных приключениях, радикальном подходе к музыке и возникновении важных заведений эпохи, таких как Loft Дэвида Манкузо, Gallery Никки Сиано, Paradise Garage Ларри Левана, Warehouse Фрэнки Наклза, Studio 54 и многих других, перемежаются подробным описанием самых влиятельных диджеев того времени и пластинок, которые они любили крутить, а также лейблов, музыкантов, вокалистов, продюсеров, ремиксёров, промоутеров и танцоров, которые подпитывали неутомимый двигатель танцевальной музыки
My-shop.ru г. Москва
1 187 руб.
Изобретательная и красиво оформленная история зарождающейся японской индустрии видеоигр, рассказанная очевидцами и непосредственными участниками описываемых событий, «Japansoft: история японской игровой индустрии» предлагает глубокий экскурс в игры, компании и человеческие эмоции, которые и формировали абсолютно новую культуру. Состоящая из интервью с разработчиками и гейм-дизайнерами, работавшими в таких компаниях, как Sega, Enix, Capcom, Hudson Soft, Nihon Falcom и других, эта книга позволяет взглянуть по-новому и с разнообразных перспектив на многие игры, определявшие своё время • «Japansoft: история японской игровой индустрии» создана на базе серии из трёх книг «The Untold History of Japanese Game Developers» журналиста Джона Щепаняка. В данное издание также были добавлены совершенно новые, взятые специально для этой книги, интервью с такими фигурами, как Харуми Фудзита (Bionic Commando), Норитака Фунамидзу (1943, Area 88), Манами Мацумаэ (Rockman), Насир Гебелли (Final Fantasy) и Томохиро Нисикадо (Space Invaders)
My-shop.ru г. Москва
1 622 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.