г. Москва, Московская область
ББИ Богословие и музыка. Три речи о Моцарте Барт Карл, Кюнг Ганс, Ганс Урс фон Бальтазар

ББИ Богословие и музыка. Три речи о Моцарте Барт Карл, Кюнг Ганс, Ганс Урс фон Бальтазар

цена 423 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
В книгу вошли работы трех всемирно известных богословов, которых объединила любовь к музыке Моцарта. Это тексты о жизни и творчестве гениального музыканта, о смысле музыки и ее влиянии на человеческую культуру подробнее
Смотрите также
В течение двадцати семи лет Ганс Урс фон Бальтазар сотрудничал с богословом и мистиком Адриенн фон Шпайр, которая во многом повлияла на его богословскую мысль. Вместе с ней в 1944 году он основал общину св. ап. Иоанна Богослова. В первой части книги Бальтазар рассказывает о ее духовной биографии и уникальной личности, описывает их общую богословскую миссию, а также представляет обзор ее трудов, которых насчитывается около шестидесяти. Во второй части собраны яркие высказывания Адриенн о самой себе, с разных сторон освещающие ее индивидуальность, богословские идеи и духовные переживания. Третья часть книги объединяет молитвы фон Шпайр, которые отличаются особой живостью и образностью
My-shop.ru г. Москва
466 руб.
Книга Ганса Урса фон Бальтазара поможет читателю понять замысел Божественной комедии и других произведений Данте во всей его философской и богословской глубине и сложности. По мнению автора, Данте воплощает собой сложный опыт перехода от монашеско-клерикального богословия к богословию светскому: впервые за всю историю христианской мысли в центр картины мира поставлена тайна вечной любви между мужчиной и женщиной, эрос проясняется через агапе и – через все круги ада и сферы мира – пробивается к божественному престолу
My-shop.ru г. Москва
394 руб.
Всемирно известный богослов Ганс Урс фон Бальтазар рассматривал Владимира Соловьева как одну из ключевых фигур в истории христианской мысли. Читатель узнает, что нового и важного увидел Бальтазар в русском философе и почему идеи Соловьева имели для него такое большое значение, что он посвятил им многие страницы своих трудов. По мнению автора, «благодаря Соловьеву обильный урожай идеалистической философии стал достоянием христианского богословия – и одновременно он ввел в обращение все богословское наследие Востока: от греческих отцов, через Византию и древнюю Русь, вплоть до Достоевского, Толстого и Леонтьева; это мыслитель универсального охвата»
My-shop.ru г. Москва
394 руб.
Если предметом первого тома «Богословской эстетики» была непосредственно форма и красота богословия, то в центре внимания этого тома – слава божественного откровения, какой она раскрывается и предстает в многогранном богословии церкви. Автор рассматривает лежащую в библейском откровении объективную первопричину в ее формообразующем воздействии на богословие. Речь пойдет о разнообразных способах видения, которые возникли вследствие не только человеческой ограниченности, но и все более возрастающего проявления и могучего действия полноты откровения
My-shop.ru г. Москва
537 руб.
Эта книга выдающегося швейцарского мыслителя и богослова посвящена богословской «логике», то есть вопросу о том, что означает «истина» в событии Божьего откровения через вочеловечение Логоса и через излияние Святого Духа. В центре внимания богослова — фундаментальная проблема отношений между Богом и миром: может ли Бог сделать себя постижимым как Бог этого мира, не теряя своего божественного характера? Может ли Бог явить себя человечеству без того, чтобы люди «выковали» себе некое — подобное идолу — понятие о нем? Довольно ли той идеи, что человек есть «образ Божий», для того, чтобы сделать его «владельцем» самого Прообраза? Остро ставя эти и другие центральные вопросы христианского вероучения, Бальтазар приходит к выводу: Бог, который истинно и прямо истолковывает себя, при этом не перестает оставаться Тайной
My-shop.ru г. Москва
537 руб.
Вторая часть второго тома «Славы Господа» посвящена светским авторам, которые, начиная с XIII – XIV вв., осознавали себя «оппозицией» школьному, клерикальному богословию и выступали против сужения христианского богословия до рамок «пастырского образования», узкой профессионализации и вневременной схоластики, требуя понимания того, что божественное откровение стоит лицом к лицу с мировой историей и современностью. В центре этого исторического «расследования» – неортодоксальное богословие Данте, Иоанна Креста, Паскаля, Гамана, Соловьева, Хопкинса и Пеги
My-shop.ru г. Москва
680 руб.
Второй том знаменитой «Теологики» швейцарского богослова посвящен самооткровению триединого Бога в воплощении божественного Логоса, который есть Слово, Сын и Истолкователь Отца. Размышляя над тем, как вечная истина Бога может выражать себя в конечности творения, Бальтазар говорит о парадоксальности этой истины, являющейся одновременно истолкованием единого и триединого Бога и истолкованием мира, грешного и отвернувшегося от Бога. Это двойное истолкование неба и ада разрушает всякую человеческую спекуляцию и попытки рационально создать некую тотальную, абсолютную систему истины. Тот, кто характеризовал себя как путь и истину, явил истину Бога единственным возможным способом, какой апостол Павел называет безумием Бога, которое премудрее человеческой мудрости
My-shop.ru г. Москва
609 руб.
Главная тема этого фундаментального труда Бальтазара - богословская красота («Слава») божественного откровения. Утрата этого ракурса, по мнению крупнейшего мыслителя XX века, нанесла ущерб современной христианской мысли. Автор ставит перед собой задачу - вернуть красоту на ее прежний, магистральный путь, не утверждая при этом преимущества эстетического принципа перед логическим и этическим • Первый том представляет проблему исторически, поднимая тему богословского познания и, прежде всего, его субъективной структуры
My-shop.ru г. Москва
680 руб.
Пред­ла­га­емая ра­бота - не ис­то­ричес­ки ней­траль­ное обоб­щенное из­ло­жение жиз­ни и тру­дов св. Мак­си­ма Ис­по­вед­ни­ка, а по­пыт­ка уви­деть и сде­лать ви­димым его иде­аль­ный об­раз. И ес­ли его вер­но уви­деть, то св. Мак­сим по­ис­ти­не об­ре­та­ет не­ожи­дан­ную ак­ту­аль­ность для се­год­няшней ду­хов­ной си­ту­ации. Этот уни­каль­ный фи­лософ и бо­гос­лов сто­ит меж­ду Вос­то­ком и За­падом • Сво­ими сми­рени­ем и кро­тостью, но так­же и не­ус­тра­шимостью ис­тинно сво­бод­но­го ду­ха он де­монс­три­ру­ет, ка­ким об­ра­зом Вос­ток и За­пад схо­дят­ся. При­чем Вос­ток - это не толь­ко Ви­зан­тия, а За­пад - не толь­ко Рим • Сле­ды его жиз­ни на зна­читель­ных от­резках стер­ты, пят­надцать лет в Аф­ри­ке не под­да­ют­ся ре­конс­трук­ции; но ка­кой не­ожи­дан­ный блеск в спо­ре с Пир­ром, ка­кую не­коле­бимую ло­гику об­на­ружи­ва­ет этот пог­ру­жен­ный в «чис­тую мо­лит­ву» со­зер­ца­тель­ный ум! • Он ни во что не вме­шива­ет­ся, но к не­му всег­да мож­но об­ра­тить­ся, он как бы сам со­бой ста­новит­ся при­тяга­тель­ным цен­тром для дру­гих
My-shop.ru г. Москва
552 руб.
Публикация «Послания к Римлянам» Карла Барта на русском языке - знаменательное событие для российского богословия. Книга обозначила решительный разрыв с либеральным богословием XIX столетия - богословием Шлейермахера и Гарнака - и произвела переворот в богословии XX века • Действие «богословской революции» Барта ощущается до сих пор: именно к Барту обращаются современные богословы в поисках новых направлений в нынешнем постмодернистском мире • Джон Франк в своем недавнем обозрении нескольких интерпретаций отношения Барта к постмодернизму пишет: «Когда будущие историки оглянутся на развитие богословия в XX веке, едва ли можно сомневаться, что перед их мысленным взором, подобно горе, возвышающейся над низинами, прежде всего предстанет Карл Барт -наиболее значительный и влиятельный богослов эпохи»
My-shop.ru г. Москва
680 руб.
Верите ли в жизнь после смерти? Такой прямой вопрос может порой застать врасплох и богослова. И действительно, ведь здесь задан вопрос, который, хотя и будоражит умы со времени зарождения человечества в эпоху палеотита, сегодня уже кажется немного вышедшим из моды. Вечная жизнь? Что может она означать в эпоху прогресса перед лицом постоянно повышающихся стандартов и качества жизни? Эта книга не пространный богословский трактат по эсхатологии. Ганс Кюнг точно в соответствии с новейшими достижениями богословской науки стремится дать обстоятельный и доступный ответ на насущные вопросы современников и прежде всего на вопрос о вечной жизни. В основании этой книги лежат девять лекций, прочитанных в Тюбингене в летнем семестре 1981 года в рамках Studium General
My-shop.ru г. Москва
466 руб.
Эта книга глубоко личная, автобиографическая. Ганс Кюнг адресует ее тем, кто живет в вере, но хотел бы не просто верить, но быть уверенным и поэтому ищет веру, обоснованную с точки зрения философии, богословия, экзегетики, истории, которая могла бы быть практическим руководством к жизни. Автор признается, что он не спускается на богословском вертолете с небес, а начинает в долине повседневности с того, что подготавливает человека к жизни: с необходимого для каждого из нас доверия к жизни, глубинного доверия. «Я пишу для людей, находящихся в поиске. Для тех, кого не удовлетворяет традиционалистская вера, но одновременно не устраивает и собственное неверие или сомнения, для тех, кто не ищет дешевой «оздоровительной духовности» или краткосрочной помощи в жизненных проблемах»
My-shop.ru г. Москва
466 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.