История бренда, который завоевал любовь миллионов • Итальянский опыт создания успешного бренда. Из маленькой пекарни в провинциальном городе семья Ферреро построила международную компанию, лидирующую на рынке. Популярность Nutella никогда не шла на убыль. Постоянное совершенствование маркетинга, продуманная до мелочей упаковка и эффективная коммуникация обеспечили компании долгосрочный рост даже в самые тяжелые экономические кризисы. Вы узнаете, как вдохнуть новую жизнь в продукт, достичь стабильного увеличения спроса и сделать из бренда легенду • Перед вами секретный рецепт успеха Nutella!
My-shop.ru
г. Москва
1 014 руб.
Новое, переработанное, с учетом всех последних изменений, издание 2023 года! • Каждый профессионал своего дела мечтает занять более высокое положение в обществе, иметь более достойную работу и самореализовываться. Наш мир сегодня превратился в огромное информационное пространство в котором многие теряются и не знают, как себя проявить • Автор книги Полина Правда – эксперт по созданию деловой репутации и репутационному менеджменту делится методом, который основан на многолетней практике и работе с людьми. Мы можем переписать свой Я-концепт и сформировать новый более достойный информационный образ в обществе, который приведет к положительным изменениям в жизни • Книга о том, как с помощью создания своего информационного образа можно управлять своей деловой репутацией, оказывать влияние на людей, собственное положение в обществе и свою жизнь
My-shop.ru
г. Москва
849 руб.
Как создать компанию с нуля, привести ее к успеху, сделав лидером рынка? Питер Тиль, предприниматель, создавший платежную систему PayPal, и первый инвестор Facebook, считает, что основа любого успешного стартапа — уникальный продукт, дающий компании выигрышный статус монополии. Поэтому одно из важных условий выживания любого проекта — умение основателей смотреть на мир по-новому, чтобы заметить выигрышную идею, которую никто еще не развил.Именно эти идеи, впервые озвученные на лекциях в Стэнфордском университете, легли в основу книги Питера Тиля.На примере Facebook, Microsoft, eBay, Twitter, Linkedln и многих других компаний, а главное — на собственном уникальном опыте работы в PayPal Питер поясняет, какую стратегию нужно выбрать начинающему бизнесмену, чтобы преуспеть при создании собственного стартапа
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
610 руб.