Система статистики, учета и отслеживания звонков для колл-центров Asternic Call Center Stats позволяет охватывать входящие и неотвеченные звонки, распределение между операторами, отслеживать ткущие разговоры
Система статистики, учета и отслеживания звонков для колл-центров Asternic Call Center Stats позволяет охватывать входящие и неотвеченные звонки, распределение между операторами, отслеживать ткущие разговоры
Система статистики, учета и отслеживания звонков для колл-центров Asternic Call Center Stats позволяет охватывать входящие и неотвеченные звонки, распределение между операторами, отслеживать ткущие разговоры
Call-& Track позволяет автоматизировать сервисное обслуживание клиентов, вести учет лицензий установленного ПО и оборудования. Вся информация в базе данных хранится централизованно и доступна как для работы в и вне офиса. Простая логика программы позволяет быстро документировать, обрабатывать и систематизировать запросы клиентов
Система приёма показаний счётчиков (СППС) - это программа, которая устанавливается на компьютер, подключается к вашей базе данных и автоматически принимает передаваемые абонентами показания счётчиков