Эта книга – максимально полное практическое руководство по организации эффективной работы отдела продаж, основанное на системном подходе • Из книги вы узнаете • Где искать новых клиентов • Как максимально оптимизировать рабочее время и работу продавца • Как находить самых лучших продавцов и мотивировать их на результативную работу • Как правильно составлять планы продаж • Как контролировать и повышать показатели работы отдела • Что такое динамическое досье клиента, и как его вести • Почему важно мыслить на языке цифр • Как выстраивать отношения с клиентами, в том числе "токсичными" • Как выигрывать в борьбе за клиента с конкурентами • Как проводить аудит отдела продаж • Как трансформировать и развивать компанию через отдел продаж • Для более глубокого понимания материала читателю предлагаются упражнения, а также даются техники самопознания, открывающие новые возможности в работе и деловом общении
My-shop.ru
г. Москва
1 526 руб.