г. Москва, Московская область
Аркти Интернет- технологии, как ресурс деятельности учителя-дефектолога Микляева Наталья Викторовна, Бардалим В. В., Суслова Е. А

Аркти Интернет- технологии, как ресурс деятельности учителя-дефектолога Микляева Наталья Викторовна, Бардалим В. В., Суслова Е. А

цена 208 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
В пособии дается характеристика информационно-компьютерных и коммуникационных технологий, описываются уровни готовности педагогов к их использованию в своей работе, предлагается комплекс компьютерных игр и упражнений для организации совместной образовательной деятельности с дошкольниками, имеющими задержку психического развития, и критерии мониторинга индивидуального развития обучающихся. Кроме того, обобщаются рекомендации, связанные с организацией взаимодействия с родителями посредством общения в социальных сетях, переписки и ведения сайта, систематизируются требования к созданию сайта образовательной организации. Каждый раздел пособия заканчивается практикумом, связанным с формированием информационно-коммуникационных компетенций учителей-дефектологов в практической деятельности подробнее
Смотрите также
Лидерские мастерские в детском саду. Альбом для современной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Альбом разработан с учетом ФГОС дошкольного образования, в рамках реализации парциальной программы "Восходящие звездочки". Он ориентирован на развитие у детей социокоммуникативных компетенций, связанных с командообразованием в разных видах совместной деятельности дошкольников. Пособие содержит сценарии 7 лидерских мастерских, включающих в качестве структурных компонентов выявление симпатий и общих интересов, командообразование и формирование общего видения на основе разнообразных игровых обучающих ситуаций, интерактивные наглядные, игровые и практические задания на развитие социального интеллекта и проявление таких лидерских качеств, как жизненная активность и сопереживание, уверенность в себе, организаторские и коммуникативные способности, ответственность и справедливость, личностный авторитет в группе
My-shop.ru г. Москва
208 руб.
В книге даны основные понятия развития произвольного внимания дошкольников с задержкой психического развития, соотносятся результаты диагностики внимания и коммуникативно-речевого развития воспитанников современных детских садов. Обобщаются методические рекомендации, связанные с использованием социально-ориентированного комплекса игр и упражнений, коммуникативно-речевых ситуаций, позволяющих вести комплексную коррекционно-развивающую работу по познавательному, речевому и социально-коммуникативному развитию дошкольников с ЗПР. Рекомендуется для практических работников системы образования: воспитателей и учителей-дефектологов групп для детей с ЗПР и дошкольников, испытывающих трудности в освоении образовательной программы дошкольного образования
My-shop.ru г. Москва
208 руб.
Конструктор позволяет грамотно, с учетом современных требований (СанПиНы, ФГОС дошкольного образования, Примерных АООП для детей с ОВЗ раннего и дошкольного возраста) составлять конспекты групповых и подгрупповых занятий с дошкольниками, имеющими особые образовательные потребности. При этом предусмотрено использование комплекса интерактивных компьютерных игр и их адаптация в соответствии с индивидуальными возможностями детей с ЗПР, нарушениями речи и др. под специфику проведения коррекционно-развивающих занятий в очной и дистанционной форме. Пособие рекомендовано специалистам коррекционного профиля (учителям-дефектологам, логопедам) и педагогам-психологам, воспитателям, работающим с детьми дошкольного возраста
My-shop.ru г. Москва
375 руб.
В пособии дается характеристика особенностей эмоционального и социального интеллекта детей дошкольного возраста с нормальным и нарушенным развитием, предлагаются методики диагностики с учетом специфики детей с задержкой психического развития и общего недоразвития речи, методика изучения эффективности комплексного сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях детского сада. На основе анализа и обобщения направлений комплексного сопровождения описывается ее модель, ориентированная на взаимодействие воспитателей, педагогов-психологов и специалистов коррекционного профиля в условиях детского сада. Приводятся примеры совместного планирования работы, конспекты коммуникативно-речевых и коммуникативно-познавательных практикумов по развитию социального интеллекта дошкольников и даются методические рекомендации для педагогов, учителей-логопедов и дефектологов
My-shop.ru г. Москва
260 руб.
Пособие представляет собой конструктор, позволяющий создать комплекс программ дополнительного образования, объединенных общими целями, задачами и принципами организации образовательной деятельности с воспитанниками. Комплект ориентирован на работу с детьми раннего возраста ("Маленькие академики") и детьми дошкольного возраста ("Академия дошкольных наук"), подробно характеризует учебно-тематические планы и формы образовательной деятельности с ними в системе дополнительного образования. Спецификой комплекта при этом является его опора на личностно-ориентированные технологии, связанные с развитием эмоционального, сенсомоторного и социального интеллекта дошкольников, с одной стороны, и развитие способностей детей - с другой стороны. В качестве инновации описаны программы летней научно-познавательной игротеки и научной лаборатории и совместный энергосберегающий проект с Международной академией информатизации
My-shop.ru г. Москва
208 руб.
Пособие отражает современный взгляд на проблемы мониторинга образовательной деятельности ДОУ, рассматривает типы и виды мониторингов, особенности их проведения в образовательном учреждении и формирования команды специалистов, отвечающих за формирование механизмов управления качеством образовательной деятельности в детском саду • В качестве образца в пособии представлен мониторинг образовательных областей - как один из основных мониторингов образовательной деятельности современного детского сада. В пособии рассматриваются алгоритм и программа такого мониторинга, приводятся примеры оформления поясни­тельной записки, паспорта и технологических карт, обобщены критерии оценки действий детей для экспертов - старших воспитателей и педагогов детского сада, рассматриваются варианты преемственности содержания данного мониторинга с мониторингом интегративных качеств личности воспитанников и переходным мониторингом из детского сада в школу
My-shop.ru г. Москва
364 руб.
В пособии представлен современный взгляд на развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста, с учетом ФГОС дошкольного образования и Стандарта профессиональной деятельности педагога. В издание даны обобщенные методические рекомендации по организации предметно-развивающей среды группы детского сада как социо-игрового комплекса, планированию игр в течение дня, реализации индивидуального подхода к детям, анализу игровой активности воспитанников
My-shop.ru г. Москва
208 руб.
Альбом разработан с учетом ФГОС дошкольного образования, в рамках реализации парциальной программы "Восходящие звездочки". Он ориентирован на развитие у детей социокоммуникативных компетенций, связанных с командообразованием в разных видах совместной деятельности дошкольников. Пособие содержит сценарии 7 лидерских мастерских, включающих в качестве структурных компонентов выявление симпатий и общих интересов, командообразование и формирование общего видения на основе разнообразных игровых обучающих ситуаций, интерактивные наглядные, игровые и практические задания на развитие социального интеллекта и проявление таких лидерских качеств, как жизненная активность и сопереживание, уверенность в себе, организаторские и коммуникативные способности, ответственность и справедливость, личностный авторитет в группе
My-shop.ru г. Москва
208 руб.
В пособии описана авторская программа комплексной интеграции образовательных областей на основе продуктивных видов деятельности дошкольников, включая передвижную аппликацию (приложение к Вариативной ООП "Первоцветы"). При этом особенное внимание уделяется развитию сенсомоторного интеллекта и зрительно-двигательной координации, пространственных ориентировок и представлений, наблюдательности, творческого мышления и воображения • В программе приводятся конспекты совместной и непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, позволяющие комплексно решать задачи формирования целостной картины мира и ознакомления с окружающим, развития речи и элементарных математических представлений на основе методики передвижной аппликации и комментированного рисования по ее следам
My-shop.ru г. Москва
240 руб.
В пособии дается характеристика особенностей детского экспериментирования и описываются способы экспериментальной деятельности дошкольников, возникающие в спонтанных и специально организованных условиях. Даются методические рекомендации, позволяющие организовать такую деятельность на основе экспериментирования с неньютоновской жидкостью, описываются этапы ее трансформации в условиях игр-занятий, экспериментариума и научной лаборатории. Особенное внимание уделяется при этом интеграции образовательных областей и развитию диалектического и творческого мышления воспитанников. Приводятся конспекты игр-занятий и экспериментариумов с нормально развивающимися дошкольниками и их ровесниками, имеющими ограниченные возможности здоровья. Пособие рекомендовано воспитателям общеразвивающих, комбинированных и компенсирующих групп, педагогам-психологам, специалистам коррекционного профиля и педагогам дополнительного образования ДОО и начальных школ
My-shop.ru г. Москва
208 руб.
в пособии обобщены теоретические основы развития социального интеллекта и лидерских качеств детей дошкольного возраста: принцип и подходы к организации образовательной деятельности в условиях современного детского сада, представлена авторская модель развития социального интеллекта и формирования лидерских качеств. На ее основе описана программа развития социального интеллекта дошкольников, включающая цели и задачи индивидуального и группового развития (целевой раздел), содержание и особенности планирования образовательной деятельности в режимных моментах и в процессе совместной деятельности с детьми (содержательный раздел), дана методика развития социального интеллекта дошкольников и формирования лидерских качеств (организационный раздел). Особую ценность пособию придают описание методики проведения игровых занятий и практикумов, примеры таких занятий и практикумов по развитию социального интеллекта, а также методика проведения коммуникативных тренингов и практикумов в условиях детского сада, с подробными конспектами совместной образовательной деятельности с детьми
My-shop.ru г. Москва
312 руб.
Парциальная программа «Открытие мира: я и другие» решает задачи развития эмоционального, внутриличностного и межличностного интеллекта средствами познавательной деятельности. В соответствии с этими задачами, описывается система планирования и определяется содержание образовательной деятельности в детском саду в режимных моментах: на основе комплекса игровых и коммуникативных ситуаций дети учатся обобщать, анализировать и проводить аналогии между эмоциями и чувствами людей, социальными явлениями и феноменами. Это происходит на играх-занятиях познавательного цикла (по формированию целостной картины мира и экологическому образованию, по развитию элементарных математических представлений, обучению элементам исследовательской деятельности и экспериментированию, конструированию)
My-shop.ru г. Москва
416 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.