В пособии представлена модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития ребенка 4-5 лет, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом современных исследований в области детской психологии и дошкольной педагогики. Предложенные методики и диагностический инструментарий применимы ко всем действующим образовательным программам дошкольного образования, так как их основу составляют определенные Стандартом образовательные области и направления их реализации. Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам- психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию; полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
126 руб.
В пособии представлена модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития ребенка 5-6 лет, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом современных исследований в области детской психологии и дошкольной педагогики. Предложенные методики и диагностический инструментарий применимы ко всем действующим образовательным программам дошкольного образования, так как их основу составляют определенные Стандартом образовательные области и направления их реализации • Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию; полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
115 руб.
В пособии представлены игровые комплексы (48) для детей 2-3 лет, состоящие из увлекательных для малышей игр и игровых заданий, направленных на то, чтобы научить их общаться, уверенно двигаться, активно говорить, рисовать, играть, лепить, понимать и инсценировать веселые сказки; обогатить представления об окружающем мире и наполнить их жизнь положительными эмоциями. Все игровые комплексы могут проводиться как индивидуально с малышом, так и с группой детей. Сфера их применения широка: они могут быть эффективно использованы в Центрах игровой поддержки ребенка раннего возраста, центрах раннего развития, в деятельности групп ДОО, в системе ранней помощи детям раннего возраста с ОВЗ и их семьям, а также в процессе семейного воспитания. Пособие будет полезно педагогам, работающим с детьми 2-3 лет, родителям, заинтересованным в развитии своего ребенка; может быть использовано в системе подготовки бакалавров по направлениям: "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование"
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
94 руб.