В учебнике рассмотрены эволюция, теория, методология науки управления персоналом; стратегия и политика работы с людьми в организации; современные технологии их реализации; управление поведением работника; психофизиологические аспекты трудовой деятельности; работа с персоналом в условиях интернационализации бизнеса; формирование современных моделей службы персонала • Специфика учебника - знакомство читателя с дискуссионными проблемами кадрового менеджмента, перспективами его развития, прикладными методиками, успешно реализуемыми на предприятиях Германии, Австрии, Голландии, Ирландии, Греции, - стран, в которых авторы учебника неоднократно проходили длительные научные и практические стажировки • Для студентов, магистрантов, специализирующихся на изучении вопросов управления персоналом, профильных специалистов служб персонала, руководителей предприятий и организаций
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
2 513 руб.
Рассмотрены современные подходы к управлению человеческими ресурсами в организации. Проанализированы политические и организационные аспекты управления, представлена новая концепция управления человеческими ресурсами. Особое внимание уделено профессиональной ориентации и адаптации с точки зрения формирования эффективной организационной культуры в компании. Изложены подходы к мотивации персонала, обучению и карьерному росту, исследована проблема оценки трудовых ресурсов. Представлены международные аспекты управления человеческими ресурсами. Учебник содержит кейсы по практике управления персоналом в отечественных и зарубежных компаниях, а также методику подготовки и проведения ситуационных семинаров, задания для самостоятельной работы. Приложения включают нормативные материалы и внутрифирменные документы по управлению персоналом
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
356 руб.
В учебнике обоснована актуальность компетентностного подхода в управлении персоналом, представлены исторические тенденции развития компетентностного подхода в управлении персоналом. Представлено социально-экономическое содержание понятий «компетенция» и «компетентность». Проведена операционализация понятия «компетенция». Раскрыта сущность оценки персонала на основе компетентностного подхода. Предложены методические рекомендации использования компетентностного подхода в обучении персонала организации, работе с кадровым резервом организации, при разработке систем стимулирования персонала. Показана роль эмоциональной компетентности в общей модели компетенций руководителей. Сопровождается контрольными вопросами, ситуационными заданиями и тестовыми заданиями для самопроверки
My-shop.ru
г. Москва
1 727 руб.