г. Москва, Московская область

Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе "От рождения до школы". Средняя группа (от 4 до 5 лет). ФГОС ДО Учитель

Согласно ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации должна обеспечивать реализацию образовательного потенциала пространства группы: наличие материалов, оборудования, инвентаря для обучения, воспитания и развития детей; охрану и укрепление их здоровья; учёт особенностей и коррекцию недостатков развития. Чтобы максимально реализовать задачи образовательной программы, необходимо грамотно выстроить образовательное пространство группы • В пособии представлен практический инструментарий, обеспечивающий эффективность контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в средней группе ДОО: таблицы изучения, анализа, оценки группового помещения и прогулочной площадки в соответствии с примерной ...
Актуальные предложения интернет-магазинов
Одной из функций управленческой деятельности методической службы дошкольной организации является контроль и оценка развивающей предметно-пространственной среды, что позволяет отследить состояние и составить план ее оптимизации в соответствии с ФГОС ДО. На что при этом обратить внимание? Какие критерии выбрать в качестве основных моментов для изучения состояния развивающей предметно-пространственной среды? Как обеспечить эффективность фиксации результатов контроля? Данный журнал не только отвечает на эти вопросы, но и предлагает в помощь примерные развернутые схемы анализа и оценки реализации требований ФГОС ДО по образовательным областям и к обеспечению условий вариативности, доступности, безопасности, эстетики помещения в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
78 руб.
Одной из функций управленческой деятельности методической службы дошкольной организации является контроль и оценка развивающей предметно-пространственной среды, что позволяет выявить состояние и составить план ее оптимизации в соответствии с ФГОС ДО. На что при этом обратить внимание? Какие критерии выбрать в качестве основных для изучения состояния развивающей предметно-пространственной среды? Как обеспечить эффективность фиксации результатов контроля? • Данный журнал не только отвечает на эти вопросы, но и предлагает в помощь примерные развернутые схемы анализа и оценки реализации требований ФГОС по образовательным областям и к обеспечению условий вариативности, доступности, безопасности и эстетики помещения в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
76 руб.
Согласно ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации должна обеспечивать реализацию образовательного потенциала пространства группы: наличие материалов, оборудования, инвентаря для обучения, воспитания и развития детей; охрану и укрепление их здоровья; учёт особенностей и коррекцию недостатков развития. Чтобы максимально реализовать задачи образовательной программы, необходимо грамотно выстроить образовательное пространство группы. В пособии представлен практический инструментарий, обеспечивающий эффективность контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в средней группе ДОО: таблицы изучения, анализа, оценки группового помещения и прогулочной площадки в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
76 руб.
Согласно ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации должна обеспечивать реализацию образовательного потенциала пространства группы: наличия материалов, оборудования и инвентаря для обучения, воспитания и развития детей; охрану и укрепление здоровья; учёт особенностей и коррекцию недостатков развития. Чтобы максимально реализовать задачи образовательной программы, необходимо грамотно выстроить образовательное пространство группы. В данном пособии представлен практический инструментарий, обеспечивающий эффективность контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОО: таблицы изучения, анализа и оценки группового помещения и прогулочной площадки в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
78 руб.
Настоящее электронное пособие "Перспективное планирование образовательного процесса по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Младшая группа (от 3 до 4 лет)" серии "Планирование работы воспитателя ДОО" содержит перспективное планирование образовательного процесса в младшей группе, составленное по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, разработанной на основе ФГОС ДО. Диск включает следующие разделы: - Методическое обеспечение; - Перспективное планирование образовательного процесса. Компакт-диск предназначен методистам и воспитателям всех видов дошкольных образовательных организаций; полезен специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений
My-shop.ru г. Москва
185 руб.
Комплект из 64 тематических карт для организации прогулок с детьми на каждый день по программе "От рождения до школы" Предназначен: воспитателям ДОО, педагогам и специалистам ДО, родителям
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
308 руб.
Развитие речи у детей дошкольного возраста - залог успешного освоения речи. В пособии представлены конспекты игровых занятий с детьми 4-5 лет по обучению грамоте, способствующих успешному развитию речи ребёнка и её структурных компонентов, активной подготовке к чтению и письму. Специалистами дошкольной организации предложены разработки по программе "От рождения до школы", наполнение которых продиктовано требованиями ФГОС ДО и содержательными приоритетами ФОП ДО • Актуальность пособия обеспечивают практико-ориентированные материалы из опыта работы, эффективные в образовательной практике с детьми. Разработанные речевые игровые ситуации нацелены на то, чтобы у ребёнка во взаимосвязи и взаимодополнении развивались все компоненты устной речи: формирование словаря, звуковая культура и грамматический строй речи, игровая и познавательная активность
My-shop.ru г. Москва
82 руб.
В пособии предложен педагогический опыт, основанный на реализации циклов игровых комплексов, ориентированных на работу по программе "От рождения до школы" (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой), каждый из которых связан единой тематической линией и предназначен помочь воспитателю комплексно решать образовательные задачи на основе требований ФГОС ДО. Представлены перспективный план игр в адаптационный период для детей 2-4 лет и занятия, позволяющие педагогу организовать деятельность малышей и взрослых таким образом, чтобы трудный период адаптации ребенка к условиям ДОО прошел в игровом пространстве (игры детей с воздушными шарами, водой, с "мастером мячом", "насекомыми", куклой Машей, в спортивном городке, осенние забавы и др
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
128 руб.
В пособии предложен педагогический опыт, основанный на реализации циклов игровых комплексов, ориентированных на работу по программе "От рождения до школы" (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой), каждый из которых связан единой тематической линией и предназначен помочь воспитателю комплексно решать образовательные задачи на основе требований ФГОС ДО. Представлены перспективный план игр в адаптационный период для детей 2-4 лет и занятия, позволяющие педагогу организовать деятельность малышей и взрослых таким образом, чтобы трудный период адаптации ребенка к условиям ДОО прошел в игровом пространстве (игры детей с воздушными шарами, водой, с "мастером мячом", "насекомыми", куклой Машей, в спортивном городке, осенние забавы и др
My-shop.ru г. Москва
124 руб.
В пособии представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО по Примерной программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы (М., 2013) для старшей группы. Предлагаемая рабочая программа охватывает весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование культурно-досуговой и совместной деятельности воспитателя и дошкольников, взаимодействия с семьями воспитанников. На диске представлена карта профессиональной компетентности воспитателя, включающая план саморазвития, самообразования, копилку достижений, самодиагностику. Реализовать программные требования педагогам поможет четкая структура электронного пособия: материалы диска систематизированы по разделам
My-shop.ru г. Москва
185 руб.
В пособии представлены комплексные игровые занятия в средней группе, ориентированные на работу по основной образовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и позволяющие педагогам направить образовательный процесс на реализацию целевых ориентиров ее освоения в соответствии с ФГОС ДО. Разнообразие игр, упражнений, заданий, физкультминуток, включенных в организованную образовательную деятельность по ознакомлению детей с окружающими предметами, их признаками (форма, цвет, величина) и особенностями (происхождение, назначение в быту и для людей разных профессий), поможет развитию грамматически правильной и связной речи, мышления, внимания, памяти, мелкой моторики и формированию навыков сравнения и группировки предметов; позволит воспитателю сопровождать дошкольников в освоении предметного мира в различных видах интегративной деятельности
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
100 руб.
Познание предметного мира начинается для малышей 3-4 лет со знакомства с предметами ближайшего окружения: игрушки, мебель, одежда, обувь, посуда, транспорт. Комплексные занятия по основной образовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез), представленные в пособии, позволят педагогам направить образовательный процесс на реализацию целевых ориентиров ее освоения в соответствии с ФГОС ДО и решение следующих задач: ознакомить детей с окружающими предметами, их признаками и свойствами; развивать речь, мышление, внимание, память, мелкую моторику; формировать навыки классификации. Разнообразие игр, упражнений, заданий, физкультминуток, включенных в заня-тия, поможет детям без принуждения, с увлечением познавать окружающий мир
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
105 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.