г. Москва, Московская область
Жильцова О.Н Стратегический маркетинг для магистров

Жильцова О.Н Стратегический маркетинг для магистров

цена 1 092 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
подробнее
Смотрите также
Рассматриваются сущность и содержание основных категорий маркетинга, проводится анализ существующих концепций маркетинга и их таксономия с соответствии с социально-экономическими факторами. Раскрыты сущность, принципы, стратегии и цели практической маркетинговой деятельности, дано определение основных элементов комплекса маркетинга • Исследование рынка рассмотрено с позиции определения его емкости и прогнозирования рыночной доли, изложены тенденции развития принципов и методов сегментации • Представлены базовые направления маркетинговой разработки товара и концептуальные аспекты структуры жизненного цикла • Дано определение цены с точки зрения маркетинга и рассмотрены основные стратегии ценообразования с учетом особенностей потребителей • Изложены основные интеграционные процессы коммуникационных инструментов маркетинговой деятельности, представлены показатели оценки коммуникационного маркетинга
My-shop.ru г. Москва
16 руб.
В учебном пособии в рамках государственного образовательного стандарта технических вузов рассматриваются основные вопросы теории и практики маркетинга, раскрывается сущность, формы и методы органи ции и план рования маркетинга, его разрешительный инструментарий с позиций предприятий промышленности • Предназначено для студентов технических вузов и колледжей, слушателей школ бизнеса и практических работников
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
186 руб.
МегаМаркет г. Москва
706 руб.
Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического маркетинга • Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании, эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных стратегическому маркетингу, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные на сегодняшний день. Из них вы узнаете, каковы преимущества клиентоориентированной стратегии, как с максимальной эффективностью использовать привязанность покупателей к бренду на протяжении всей их жизни, почему так важно учитывать специфику женской психологии и, самое главное: как выстроить правильную стратегию бренда и перестать выбрасывать деньги на ветер
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
580 руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для магистров. В пособии изложены теоретические материалы, отражающие технологические аспекты социальной работы, приведены вопросы для самопроверки, задания для самостоятельной работы студентов (научно-исследовательской и проектной деятельности), предложены практические материалы, которые могут быть использованы на семинарских занятиях, а также в профессиональной практике будущими магистрами социальной сферы. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки "Социальная работа", преподавателей и специалистов, осуществляющих свою деятельность в социальной сфере
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
352 руб.
Пособие написано по учебной дисциплине "Методы исследований в менеджменте" для магистров, обучающихся по направлению подготовки 080200 "Менеджмент" в соответствии с ФГОС-3. Материал сгруппирован в четыре модуля с разбивкой по темам. Даются основные понятия и термины, касающиеся процессов научного исследования в менеджменте, объясняются принципы функционирования менеджмента как системы. Особое внимание уделено исследованию управленческой информации, конкретным инструментам исследований в менеджменте. Описываются методы технико-экономического анализа эффективности и социально-экономического экспериментирования. Включены контрольные тесты и словарь понятий и терминов в разрезе модулей.Для магистров, аспирантов, преподавателей, научных работников, а также для практической деятельности менеджеров
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 190 руб.
Генерал-майор Александр Иванович Владимиров известен в нашей стране и международном экспертном сообществе как президент Коллегии военных экспертов России и автор фундаментального труда «Основы общей теории войны», который переиздан в трех томах и удостоен Национальной премии «Лучшая книга – 2020» в номинации «Наука» • Осознавая прикладное значение сделанных им научных выводов, Александр Владимиров подготовил ряд научно-практических и публицистических материалов, которые сложились в двухтомный сборник – Краткий курс стратегической грамотности для высшего и среднего руководящего состава России «Сим победиши», то есть для государственных служащих руководящего звена разных уровней государственного и муниципального управления, во всех звеньях системы национального образования и во всех сферах национального бытия
My-shop.ru г. Москва
4 244 руб.
В учебном пособии представлена общая характеристика арт-терапии и ее методов (драматерапии, библиотерапии, сказкотерапии, диетотерапии и др.), предложены практические техники для работы психологов • Учебное пособие предназначено для магистров психологии, психологов и всех тех, кто интересуется возможностями арт-терапии
My-shop.ru г. Москва
585 руб.
В соответствии с государственным образовательным стандартом в учебном пособии рассматриваются лицензирование и разрешения в структуре административного процесса, а также как метод и форма реализации исполнительной власти. Освещаются правовые основы лицензирования и разрешительной деятельности, основные положения лицензионно-разрешительной деятельности органов исполнительной власти • Учебное пособие подготовлено с учетом проводимой административной реформы в Российской Федерации. Законодательство приведено по состоянию на апрель 2018 г • Для магистров, преподавателей юридических вузов и факультетов, практикующих юристов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
349 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.