Как научить детей ориентироваться в мире букв и звуков, цифр и математических действий? Как подготовить ребенка к школе? Нет ничего проще! В этой яркой книжке собрана комплексная методика упражнений, идеально подходящая для занятий с малышом не только в детском саду, но и дома. "Мои занятия в средней группе" - это полный обучающий курс из 22 занятий, направленных на отработку ключевых навыков, необходимых ребенку для подготовки к школе - чтение учим буквы, звуки и новые слова - логика и счет учимся считать и логически мыслить - прописи улучшаем моторику, координацию и готовим руку к письму - игры и развлечения вырезаем, раскрашиваем, ищем различия Играйте, развивайтесь и веселитесь!
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
468 руб.
В пособии представлена система прогулок в младшей группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, Основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез). В картах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты - целевые ориентиры образования, раскрыты особенности игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, двигательной деятельности детей, самообслуживания и элементарного бытового труда, предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у младших дошкольников в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
466 руб.
В пособии представлена система прогулок в младшей группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, Основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) • В картах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты - целевые ориентиры образования, раскрыты особенности игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, двигательной деятельности детей, самообслуживания и элементарного бытового труда, предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у младших дошкольников в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях
My-shop.ru
г. Москва
402 руб.
В пособии представлено ежемесячное карточное планирование по моделированию совместной деятельности педагога и детей 3-4 лет в рамках системного и постепенного освоения младшими дошкольниками содержания сюжетно-ролевых игр: "Больница", "Семья", "Магазин", "Парикмахерская", "Шоферы". Табличное размещение материала поможет воспитателю целостно и эффективно спланировать работу по обогащению игрового и жизненного опыта воспитанников, последовательно и целесообразно распределить предложенные формы и виды деятельности в течение учебного года. Технологические карты разработаны в соответствии с требованиями ФГОС ДО и позволяют решать вопросы социального развития дошкольников комплексно, во взаимосвязи образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие"
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
102 руб.
В пособии предлагается система занятий по формированию коммуникативных умений у детей старшей группы, имеющих задержку психического развития. Опыт организации коррекционно-речевой деятельности, представленный автором-составителем, опирается на тематическое планирование к программе "Подготовка к школе детей с ЗПР" С.Г. Шевченко (М.: Школьная пресса, 2004) и включает различные виды детской деятельности, направленные на ознакомление дошкольников с художественной литературой и способствующие развитию всех компонентов речи, слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, логического мышления, воображения, мелкой моторики. Коррекционно-развивающие игровые ситуации и занятия построены на интеграции нескольких образовательных областей ("Чтение художественной литературы", "Коммуникация", "Социализация", "Познание", "Художественное творчество"), что соответствует ФГТ к организации образовательной деятельности ДОУ
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
92 руб.
Пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, программными требованиями в сфере дошкольного образования. Способствует формированию у детей представления о характерных особенностях времён года, интереса и бережного отношения к природе, а также умения ориентироваться на плоскости, аккуратно и безопасно работать с различными материалами и инструментами. Позволяет развивать мелкую моторику рук, память, внимание, воображение • Предназначается педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям. Текст читает взрослый
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
198 руб.
Дошкольный возраст - это • благоприятный период для развития речи ребенка • Необходимо • учитывать эту особенность и уделять развитию речи детей как можно больше • времени. Своевременное развитие речи обеспечивает • полноценное психическое развитие ребенка • Для того, • чтобы словарь ребенка пополнялся новой лексикой, воспитателю необходимо • соблюдать следующие правила речевого поведения • - много • говорить самому • - следить • за темпом речи (речь педагога должна быть неторопливой, размеренной) • - • выслушивая ребенка, не отворачиваться от него, смотреть ему в глаза, проявлять • заинтересованность • - не • прерывать ребенка ("Хватит, я все поняла!"), стараться выслушать его • до конца • - не • использовать в общении с ребенком жаргонную лексику • - не • ругать ребенка в присутствии других детей
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
127 руб.
Дошкольный возраст - это • благоприятный период для развития речи ребенка • Необходимо • учитывать эту особенность и уделять развитию речи детей как можно больше • времени. Своевременное развитие речи обеспечивает • полноценное психическое развитие ребенка • Для того, • чтобы словарь ребенка пополнялся новой лексикой, воспитателю необходимо • соблюдать следующие правила речевого поведения • - много • говорить самому • - следить • за темпом речи (речь педагога должна быть неторопливой, размеренной) • - • выслушивая ребенка, не отворачиваться от него, смотреть ему в глаза, проявлять • заинтересованность • - не • прерывать ребенка ("Хватит, я все поняла!"), стараться выслушать его • до конца • - не • использовать в общении с ребенком жаргонную лексику • - не • ругать ребенка в присутствии других детей
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
127 руб.
МегаМаркет
г. Москва
69 руб.