Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров «Реклама и связи с общественностью» и «Социология». В книге анализируются теоретические и практические вопросы рекламного дела. Авторы описывают рекламу как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама рассматривается в сравнении с другими формами и видами интегрированных коммуникаций, анализируются современные виды рекламы, их достоинства и недостатки. Книга содержит большое количество приложений и иллюстраций, наглядно демонстрирующих применение различных видов современной рекламы. Для студентов бакалавриата и всех, кто интересуется вопросами теории и практики рекламного дела
My-shop.ru
г. Москва
920 руб.
Учебное пособие соответствует программе семестрового курса лекций по теории линейных систем автоматического управления. Содержит основные понятия, передаточные функции, частотные и временные характеристики различных звеньев и систем автоматического управления. Исследуется устойчивость непрерывных и импульсных систем, производится оценка качества переходных и установившихся режимов работы этих систем. Рассмотрены методы синтеза последовательных корректирующих устройств. Предназначено для студентов, обучающихся на всех формах обучения
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
956 руб.
Учебное пособие посвящено теоретико-методологическим, организационно-методическим проблемам операционного аудита хозяйствующих субъектов, расширяющим возможности современного аудита • Сформированы теоретико-методологические основы и принципы организации проведения операционного аудита как отдельного направления аудиторской деятельности. Раскрыты понятие сущности и принципы операционного аудита, его задачи, метод и научный аппарат. Раскрыта роль и место операционного аудита. Обозначены основные направления аудиторского операционного исследования • Для магистров, специализирующихся в области бухгалтерского учета, анализа и аудита, преподавателей, научных работников, аспирантов, руководителей, исследователей и практиков в области аудиторской профессиональной деятельности
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
257 руб.