Людям свойственно мечтать о несбыточном. Есть такая мечта и у Олега Дубинина, в прошлом журналиста, успешного литератора, а ныне сотрудника рекламного агентства. Вот бы построить корабль, поднять паруса и… уйти, уплыть, скрыться. А для начала уехать из Москвы, которая с каждым годом все больше тяготит, от людей, которые раздражают своей суетой и пустыми разговорами. Ведь его ничто не держит - ни работа, которая нелюбимая, ни дочь, она уже выросла, ни жена, с которой они давно живут отдельно, ни родные, которым он безразличен. И нужно-то для этого всего ничего - время и деньги • Неожиданно Дубинину несказанно, просто сказочно везет. Случайный попутчик предоставляет ему возможность дотянуться до мечты, став то ли сторожем при усадьбе на берегу большого озера, то ли хранителем заброшенного скита, находящего на территории усадьбы
My-shop.ru
г. Москва
315 руб.
Автор книги – известный историк, знаток Наполеоновской эпохи – показывает, что знаменитый французский император интуитивно (и очень грамотно!) использовал основополагающие принципы пиара и маркетинга, хорошо известные современному читателю. Оказывается, Наполеон Бонапарт стал – даже не подозревая об этом! – мастером-виртуозом создания и поддержания собственного бренда • Наполеон – «глобальный бренд», который перешагнул не только географические, но и временные границы и успешно существует уже более 200 лет во всемирном масштабе… Можно не знать, кто такой Наполеон, но не слышать о нем – невозможно! • «История – это не власть факта, а власть интерпретатора факта», – подчеркивает Сергей Нечаев. И чем талантливее интерпретатор, тем легче довести ЛЮБУЮ идею до массового сознания
My-shop.ru
г. Москва
632 руб.