Свое дело начать несложно, но в большинстве случаев оно оказывается неудачным: не больше десяти процентов стартапов существуют дольше года. Одна из причин — постоянная неопределенность. Вы рассчитываете получить один результат, а получаете другой. Лишь немногие ваши действия будут правильными; предположения, на которых построен бизнес-план, скорее всего, окажутся в корне неверны. Реальная рыночная ситуация полностью изменит вашу тактику и стратегию. И вы должны быть к этому готовы: для стартапа постоянно меняющаяся ситуация — это нормально. Еще одна причина неудачи — неправильная расстановка приоритетов. Не распыляйтесь: главное внимание на начальном этапе бизнеса уделяйте маркетингу и продажам. Это 90 % успеха стартапа. Именно они приводят вас к получению прибыли и создают условия для роста компании
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
593 руб.