г. Москва, Московская область
Введение в контент-маркетинг

Введение в контент-маркетинг

цена 344 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
Книга рассказыает об основах контент-маркетинга, его отличиях от других подходов и практик. Как создать стратегию контент-маркетинга, измерять эффективность? Как используется контент-маркетинг в разных сферах и отраслях? "Введение в контент-маркетинг" - это ответы на базовые вопросы об этом инструменте подробнее
Смотрите также
Контент-маркетинг • - это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает • Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться • эффективно, - это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт, • существует. В этой книге Сергей Абдульманов - маркетинговый директор Мосигры и автор • бестселлера «Бизнес как игра» - рассказывает о разных аспектах контент-маркетинга, • бренд-журналистики и работы евангелиста компании. Рассказывает емко, интересно • и доступно, иллюстрируя рекомендации примерами из практики
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
848 руб.
Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в социальной сети? Каждую минуту отправляется более 690 тысяч запросов через Google и совершается почти столько же обновлений статуса в сети Facebook. Миры поисковых систем и социальных медиа практически слились воедино. Сегодня, чтобы добиться высоких показателей, компании необходимо объединить в единое целое контент, поисковую оптимизацию и деятельность в социальных медиа. Как это сделать? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной книге.Ли Одден предлагает вам внедрить в вашей компании целостный подход к оптимизации контента для поисковых систем и социальных медиа, освоив который, вы сможете широко применять на практике основные методы контент-маркетинга, начиная от создания типовых персонажей до планирования и оценки эффективности контента
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
711 руб.
Забудьте о рекламных роликах, печатной рекламе и баннерах на сайтах - потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал, у него есть блокировщик рекламы в браузере. Однако пользователи интернетом охотно делятся с друзьями интересной статьей или видео, невольно превращаясь в посланников бренда. Поэтому задача рекламы не в том, чтобы продать товар, а в том, чтобы заставить поделиться контентом. Теперь рекламу предлагают потребителю на основе данных, которые он сам оставляет о себе в сети. Аудитория интернета стремительно растет (в России уже больше 80 млн человек), за год в Google отправляют больше 1 трлн поисковых запросов, а в Facebook каждую минуту выкладывают 200 000 фотографий. Все это означает, что простая реклама больше не работает, настало время маркетинга впечатлений, нативной рекламы и контент-маркетинга
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
610 руб.
Учебное пособие по курсу «Введение в маркетинг», разработанное в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта подготовки бакалавров по направлению 080200 «Менеджмент», включает тематический план лекционных занятий, развернутое содержание тем курса, рекомендуемую литературу, вопросы для самоконтроля • Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080200 «Менеджмент»
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
819 руб.
Учебное пособие позволяет сформировать компетенции в области специализированной маркетинговой деятельности - маркетирования территории. В теоретической части пособия изложены современные концепции, технологии, методы и стратегические аспекты маркетинга территорий; дано представление о специфике инструментов маркетингового управления территорией, в том числе цифрового маркетинга, маркетирования кластеров, краудсорсинга, брендинга; рассмотрены отдельные аспекты взаимодействия с консалтинговыми фирмами. Для закрепления теоретических знаний и формирования практических навыков в каждой главе теоретический материал сопровождается вопросами для самоконтроля и практическими заданиями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения
My-shop.ru г. Москва
1 285 руб.
Пособие соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования для специальности 080111 "Маркетинг" и содержит детализированный учебный курс, направленный на выработку навыков по различным видам работы с профессиональной информацией на английском языке. Оригинальная система упражнений к аутентичным текстам, предусматривающая акцент на внеаудиторной работе студентов, активизирует работу смыслового компонента при аналитическом чтении, помогая сформировать собственную позицию в реальном деловом мире и проявить творческое мышление • Для студентов экономических, управленческих и социологических специальностей вузов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
251 руб.
Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут свои страницы в соцсетях кое-как, просто потому, что их принято вести. Эта книга — самый полный, актуальный и нескучный учебник по SMM. Из нее вы узнаете не только как нарастить многотысячную группу (это как раз несложно), но и как превратить ее участников в активное и лояльное ядро аудитории. Как грамотно распланировать работу над страницей, как заставить людей реагировать на ваш контент, комментировать и участвовать во всем, что вы придумываете, словом, как сделать так, чтобы соцсети приносили прибыль! Книга построена на реальных примерах и проиллюстрирована скриншотами с подробными объяснениями автора, что было сделано плохо, а что — хорошо
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
546 руб.
"Эта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент • для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать. Она будет • интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим e-mail-рассылок, пользователям • социальных сетей — в общем всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, • а за клиентами и деньгами."
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
927 руб.
Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? • Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде "Топ-10" - вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество • Майкл Штельцнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей • Одним словом, это очень полезная книга • Эта книга для маркетологов, копирайтеров, редакторов, специалистов, работающих с социальными медиа
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
614 руб.
"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 14-е издание значительно изменено и дополнено. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры. Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга."
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
512 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.