Второй том многотомного исследования "Языки Африки. Опыт построения лексикостатистической классификации" целиком посвящен проблеме исторического статуса восточносуданской семьи языков - крупнейшего из составных компонентов т.н. "нило-сахарской" макросемьи, одного из наиболее спорных языковых объединений, предложенных Дж. Гринбергом в рамках получившей классический статус таксономической модели языков Африки • Исследование потенциальных генетических и ареальных связей между языками восточносуданской семьи в целом следует методике, уже апробированной в предыдущем томе на материале койсанских языков. Помимо решения основной задачи исследования (детальной реконструкции наиболее устойчивых элементов базисной лексики для всех ветвей восточносуданской семьи с последующим лексикостатистическим сравнением), в монографию входят также общие сведения социолингвистического и библиографического характера по всем известным на текущий момент восточносуданским языкам, а также краткие историко-фонетические характеристики каждой из восточносуданских ветвей
My-shop.ru
г. Москва
877 руб.
Автор книги об эволюции ресторанных сетей - ресторатор, за плечами которого бесценный опыт работы в ресторанном Доме Андрея Деллоса (а это не только знаменитое «Кафе Пушкинъ», но еще и сеть «Му-Му»). Кроме того, в копилке личных достижений Сергея - управление компанией «Веста-Центр Интернешнл» (бренды «Якитория», «Гин-но Таки», «Менза», «Ян Примус»), работа генеральным директором в группе ресторанов «Чайхона №1» и компании Food Retail Group, основным активом которой является сеть ресторанов японской кухни «Две палочки». Также Сергей является основателем инновационного проекта по обучению сотрудников • ресторана «ServiceGuru» и экспертом в системах автоматизации ресторанных компаний. Эта книга о том, как построить ресторанную сеть, с какими неизбежными болезнями роста придется столкнуться, о способах их преодоления, о построении всего и вся от системы управления и учета до стратегии маркетинга и обучения персонала
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
799 руб.
Вниманию читателя предлагается работа, которая представляет собой попытку построения общей теории двуязычной лексикографии. Излишне говорить о том, какое значение имеет данная область деятельности в современном мире. Однако основательное знакомство с литературой показывает, что имевшие место ранее теоретические изыскания в области двуязычной лексикографии носили весьма ограниченный характер. Имеется большое количество интересных работ по общей и толковой (одноязычной) лексикографии; двуязычная же рассматривалась лишь как частное приложение общей теории, не обещающее ничего кардинально нового. Упор делался по большей части на чисто практическом аспекте двуязычных словарей • По мнению автора работы, серьезный подход к данной дисциплине, как и к любому контрастивному исследованию языков, способен значительно дополнить наши представления о реальном функционировании языков
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 089 руб.
Что общего между радиоприемником, деревом, атомом, бригадой шахтеров и текстом этой книги? Это все --- системы. И поэтому существуют некие единые подходы к моделированию этих, казалось бы, очень разных объектов. Такие подходы, именуемые теорией систем, и изложены в данной книге. Они вполне могут пригодиться в самых разных областях --- от дебрей сложнейших наук до сугубо бытовых ситуаций. Автор несколько лет преподавал теорию систем школьникам, и данный курс построен на основе этого опыта • Для школьников старших классов, студентов и всех тех, кто любит действовать рационально
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
421 руб.
В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и т.д. Основа длительного успеха компании - постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Научные исследования, использование передовых рекламных и маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях - неотъемлемые характеристики компаний-лидеров, таких как Procter & Gamble. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации, и как практическое пособие по брендингу, маркетингу и рекламе. Книга ориентирована на руководителей предприятий, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, специалистов химической, бумажной, парфюмерной, фармацевтической промышленности, преподавателей и студентов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 230 руб.
Вниманию читателей предлагается работа известного русского философа, логика и психолога А.И. Введенского (1856-1925), в которой изложено его учение о материи. В начале книги дается элементарный очерк развиваемого автором философского направления - критической философии, на принципах которого построено все исследование. Затем проводится исторический обзор важнейших учений о материи, в том числе теорий Декарта, Спинозы, Лейбница, Канта, после чего автор обращается к критике основных материалистических понятий - массы, энергии, непроницаемости, динамических сил, механического тяготения. Книга адресована философам, историкам и методологам науки, а также всем, кто интересуется вопросами мышления и познания
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
546 руб.