Учебное пособие предназначено для подготовки бакалавров по направлениям "Торговое дело" и "Товароведение". Дисциплина "Категорийный менеджмент" относится к вариативной части учебных планов указанных направлений и включена в них впервые. Учебное пособие также издается впервые по разработанной авторами программе. В нем даются основные понятия, рассматриваются элементы категорийного менеджмента. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, практических работников розничных торговых организаций
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
623 руб.
В учебном пособии рассмотрены вопросы теории и практики управления организацией в соответствии с учебной программой дисциплины «Теория менеджмента». Пособие включает три модуля: история управленческой мысли, теория организации и организационное поведение. Материал излагается простым, доступным для обучающихся языком, с использованием схем, рисунков, выделений наиболее важных понятий. Логика построения учебного пособия предполагает активное участие обучающихся в учебном процессе (анализ моделей, таблиц, обсуждение различных взглядов на категории менеджмента, ответы на контрольные вопросы и тесты, выполнение заданий для самостоятельной работы). Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 080200 «Менеджмент», 081100 «Государственное и муниципальное управление», 080400 «Управление персоналом», менеджеров организаций, а также для тех, кто интересуется вопросами управления организацией
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
644 руб.
В учебном пособии рассмотрены основные понятия стратегического менеджмента, дан обзор истории его становления. Особое внимание уделено методикам разработки корпоративных стратегий, доказавшим свою практическую применимость в условиях конкурентных рынков. Представлены важнейшие тренды мировой экономики и разработки корпоративных стратегий, оказывающие решающее влияние на развитие современного стратегического менеджмента • Темы курса раскрываются на многочисленных примерах из практики стратегического менеджмента ведущих мировых компаний. Приводится глоссарий важнейших терминов стратегического менеджмента
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
420 руб.