В репертуарный сборник включены песни для детей о школе, в которых преобладают мажорные интонации созвучные стихотворным текстами, а также песни посвященные Победе в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Произведения просты по форме и содержанию. В них особое внимание уделяется мелодичности и несложному изложению фортепианного аккомпанемента. Песни довольно легко можно исполнять под аккомпанемент баяна или аккордеона. Сборник для общеобразовательных школ и организаций дополнительного образования пополнит программу музыкальных занятий со школьниками разного возраста. В репертуарный сборник включены песни для детей о школе, в которых преобладают мажорные интонации созвучные стихотворным текстами, а также песни посвященные Победе в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг
My-shop.ru
г. Москва
368 руб.
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
278 руб.
Этот сборник предназначен для преподавателей детских садов и начальных классов общеобразовательных и специализированных школ, включая детские музыкальные школы, а также для кружководов и родителей - всех тех, кто занимается с детьми от пяти до двенадцати лет музыкальным образованием, воспитывает в них музыкальную культуру, музыкальный слух и музыкальную восприимчивость
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
171 руб.
В учебно-методическом пособии рассматриваются задачи педагогической работы по эмоциональному развитию детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Пособие состоит из двух частей • Часть 1. Методический материал для педагогов по развитию у детей эмоционального реагирования, экспрессивных проявлений, эмпатии, представлений об эмоциях и словаре эмоциональной лексики • Пособие адресовано работникам дошкольных образовательных учреждений, преподавателям и студентам педагогических колледжей и вузов, а также всем, кто интересуется педагогическими проблемами детей дошкольного возраста
My-shop.ru
г. Москва
257 руб.
Сказкотерапия – это метод современной психотерапии, возникший на стыке педагогической науки и психологии. В пособии рассматривается методика применения психотерапевтических сказок для детей младшего, среднего и старшего дошкольного, а также младшего школьного возраста при проведении социально-эмоциональной коррекции личности ребенка. Цель психотерапевтической работы со сказкой – помочь в разрешении внутреннего конфликта, повысить самооценку, снизить тревожность, помочь ребенку в психотравмирующей ситуации. Пособие адресовано педагогам образовательных дошкольных организаций и начального общего образования, гувернерам, няням, родителям, а также студентам педагогических специальностей вузов
My-shop.ru
г. Москва
251 руб.
В пособии рассматриваются сенсорное развитие ребенка, т.е. развитие его восприятия с первого года жизни и до 3-летнего возраста • Даются определения понятий видов сенсорных ощущений, способов действий ребенка с предметами, сенсорной среды (природа, мир людей), сенсорным эталонам (цвета, формы, величины, звуки, запахи, вкусовое восприятие), а также методика организации и проведения занятий по сенсорному развитию в раннем возрасте • Занятия и методические рекомендации позволят научить детей раннего возраста правильным представлениям о сенсорной среде и эталонах, научат комплексному восприятию сенсорных ощущений • Описанные методы работы могут быть использованы как в работе с обычными малышами, так и с детьми, отстающими в психоречевом развитии • Издание адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернерам и родителям
My-shop.ru
г. Москва
520 руб.
В сборник вошли пьесы для драматических коллективов, для кукольных театров, которые могут организовать дети школьного возраста. Кроме того, в сборнике даны новогодние представления, доступные для проведения учащимися средних и старших классов под руководством педагогов
My-shop.ru
г. Москва
173 руб.
В книге представлены диагностические методики, рассматриваются особенности личностной и интеллектуальной готовности слабослышащих детей к обучению в школе в сравнении с нормально слышащими • Предлагаются пути и средства оптимизации воспитания и обучения старших дошкольников — формирования эмоционально-волевой, мотивационной и умственной готовности к школе • Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей средних-специальных и высших педагогических учреждений, сурдопедагогов специальных детских садов и школ, родителей детей с нарушениями слуха
My-shop.ru
г. Москва
312 руб.
В пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука [к]. Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза и лексико-грамматической стороны речи. Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы и комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка. Пособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям
My-shop.ru
г. Москва
393 руб.
В пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука [р]. Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза, лексико-грамматической стороны речи • Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка • Пособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям
My-shop.ru
г. Москва
394 руб.
В пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука [р]. Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза, лексико-грамматической стороны речи • Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка • Пособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям
My-shop.ru
г. Москва
394 руб.
В пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука [с]. Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза и лексико-грамматической стороны речи. Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы и комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка. Пособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям
My-shop.ru
г. Москва
393 руб.