В возрасте 5-6 лет ребёнок овладел многими понятиями, помогающими ему познавать окружающий мир, устанавливать логические зависимости между происходящими событиями, понимать довольно много абстрактных понятий (время, пространство, измерения, качества тех или иных объектов окружающего мира). Необходимо постоянно развивать ребёнка: тренировать его память, мелкую моторику рук, способность к счёту, музыкальность • Пяти-шестилетние дети охотно рисуют, строят из конструктора, считают, поют. Хотя в этом возрасте произвольное внимание ребёнка развито уже довольно хорошо, важным фактором познания действительности остаётся игра. Именно через игру ребёнок узнаёт о взаимоотношениях с миром, взрослыми, другими детьми, учится сравнивать предметы, выявлять взаимосвязи между различными объектами
My-shop.ru
г. Москва
43 руб.
В три года ребёнок сделал большой скачок в своём развитии, он освоил много новых понятий, знает и правильно произносит много слов, самостоятельно составляет предложения, делает умозаключения на основе увиденного. Малыш овладел многими начатками умений и знаний: он помогает вам, когда вы его одеваете, ест ложкой, охотно рисует, лепит, запоминает небольшие стихотворения, пересказывает произошедшие события. Он уже может сравнивать между собой предметы по размеру и форме, знает понятия "большой", "больше", "маленький", "меньше", отвечает на вопрос "Сколько?", считает до трёх (а некоторые дети и до пяти). Понимает смысл абстрактных понятий "рядом", "далеко", "там", "здесь", "скоро", "сейчас", "потом", "ночь", "день", "впереди", "сзади", "одинаковые", "много", "ни одного", "высокий", "низкий"
My-shop.ru
г. Москва
43 руб.