Учебное пособие включает содержательное раскрытие системы формирования учебной деятельности младших школьников: дидактические основы, условия, технологию, показатели сформированности.Выходило двумя изданиями под названием "Младший школьник: учим учиться (система формирования учебной деятельности)" в 2007 и 2015 гг.Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах", будет полезно студентам вузов, учителям начальных классов, всем, кто стремится расширить свои знания в области дидактики и педагогической психологии, чья деятельность направлена на совершенствование обучения младших школьников
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
864 руб.
Учебное пособие включает содержательное раскрытие системы формирования учебной деятельности младших школьников: дидактические основы, условия, технологию, показатели сформированности. Выходило двумя изданиями под названием «Младший школьник: учим учиться (система формирования учебной деятельности)» в 2007 и 2015 гг. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», будет полезно студентам вузов, учителям начальных классов, всем, кто стремится расширить свои знания в области дидактики и педагогической психологии, чья деятельность направлена на совершенствование обучения младших школьников
My-shop.ru
г. Москва
822 руб.
В пособии раскрываются теоретико-методические основы изучения дизорфографии у младших школьников. Представлены методики диагностики и коррекции данного нарушения письменной речи основаны на психолингвистическом подходе к проблеме. Пособие содержит разнообразные задания по развитию у младших школьников с дизорфографией речевых и неречевых психических функций. Их цель - оптимизация коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с речевой патологией. Адресовано студентам факультетов коррекционной педагогики, учителям-логопедам, учителям начальных классов, родителям, гувернерам
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
558 руб.
В учебном пособии представлены методология решения проблемы формирования толерантности у детей младшего школьного возраста, анализ нормативно-правовой базы воспитания в духе мира, ненасилия, прав человека и терпимости. Особое внимание уделено теоретическим и практическим аспектам воспитания толерантности у младших школьников, дидактическому инструментарию, характеристике системы педагогических средств воспитания толерантности у учащихся начальной школы. Состоит из предисловия, трех глав, заключения, словаря терминов, списка использованной литературы и приложений. Включает таблицы и схемы, которые могут быть использованы на практических занятиях со студентами педагогических колледжей, вузов. Каждый параграф имеет перечень вопросов для самопроверки и углубленного изучения очерченного в нем круга проблем, систему упражнений, заданий, список рекомендуемой литературы
My-shop.ru
г. Москва
1 176 руб.
В учебном пособии раскрыты направления деятельности социальных педагогов и социальных психологов в соответствии с требованиями ФГОС, представлены необходимые материалы для ежедневной профессиональной деятельности. Период адаптации является сложным не только в жизни детей и их родителей, но и для педагогов, работающих с первоклассниками • Предназначено для студентов, обучающихся по специальности: «Психология и социальная педагогика», «Социальная педагогика», преподавателей, практических работников образовательных учреждений: заместителей директоров, курирующих начальную школу, и для учителей начальных классов. В пособии представлены нормативные документы, советы родителям младших школьников, материал для проведения родительских собраний, разработки нестандартных уроков по различным предметам в адаптационный период первоклассников
My-shop.ru
г. Москва
636 руб.
В учебнике рассмотрены теоретические положения информации и ее преобразования, хранения и передачи по каналам связи, а также приемы использования базовых программных пакетов в процессе обучения и решения профессиональных задач • Учебник соответствует требованиям государственного образовательного стандарта и содержит все перечисленные в нем дидактические единицы, что способствует эффективной организации процесса обучения • Для студентов средних специальных учебных заведений, а также преподавателей
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 702 руб.
В пособии обобщены и систематизированы сведения по курсам: "Русский язык и культура речи", "Теоретические основы и технологии начального языкового образования"; кратко излагается содержание основных разделов курсов, определяется круг усваиваемых и закрепляемых понятий, обращается внимание на вопросы, не имеющие однозначного освещения в учебной литературе. В материалах раздела "Современный русский язык" сопоставляются научная и школьная грамматика, определяется методический аспект их изучения. В разделе "Основы методики обучения русскому языку в начальной школе" квалифицированно определяются теоретические, лингвистические, психолого-педагогические основы методики. Освещаются наиболее актуальные и значимые вопросы преподавания русского языка, представляются материалы по альтернативным методикам
My-shop.ru
г. Москва
260 руб.
В предлагаемом издании представлены материалы, необходимые для диагностики и коррекции эмоциональных проблем неуспевающих школьников. В пособии обобщены традиционные и модифицированные методики нейропсихологической диагностики, дан краткий обзор современных направлений коррекционно-развивающего обучения, предлагаются различные варианты коррекционных упражнений. Издание предназначено для школьных психологов и педагогов, а также оно может быть полезно родителям неуспевающих школьников
My-shop.ru
г. Москва
156 руб.
В пособии раскрывается процесс овладения чтением у детей с нормальным развитием, описываются симптоматика и механизм специфических нарушений чтения у детей с отклонениями в развитии • Приведены данные о нарушениях чтения у различных категорий детей - у умственно отсталых школьников, у детей с нарушениями слуха и зрения. Основные разделы пособия посвящены диагностике нарушений чтения, а также методам коррекционной работы при устранении различных форм дислексии • Книга адресована широкому кругу специалистов, работающих с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, студентам педагогических вузов, учителям и родителям, обучающим детей чтению • Представленные в пособии задания и упражнения будут полезны педагогам и родителям для профилактики нарушений чтения у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
692 руб.
Нацелено на формирование компетенции студентов в организации контроля учебных достижений учеников начальной школы по иностранному языку. Состоит из 20 уроков, структура которых позволяет не только формировать мотивацию к изучению материала, но и совершенствовать практические навыки оперирования полученными знаниями, что, соответственно, способствует формированию практической компетенции студентов в области методики преподавания иностранного языка и контроля в частности • Соответствует ФГОС ВО последнего поколения • Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" (с двумя профилями образования) и направлению подготовки «Филология», профиля подготовки "Зарубежная филология (английский язык и зарубежная литература)"
My-shop.ru
г. Москва
772 руб.
Настоящее пособие содержит сведения о научных основах языкового образования и речевого развития учащихся. Оно знакомит читателя с факторами этого педагогического процесса. Кроме того, аккумулирует в себе методические рекомендации по интеллектуально-речевому развитию школьников. Материалы пособия предназначены для тех, кто готовится стать учителем начальной школы, кто уже преподает, специалистам-филологам. 3-е издание, исправленное
My-shop.ru
г. Москва
260 руб.
Пособие включает содержательное раскрытие системы формирования учебной деятельности младших школьников: дидактические основы, условия, технологию, показатели сформированности. Книга выходила двумя изданиями под названием «Младший школьник: учим учиться (система формирования учебной деятельности)» в 2007 и 2015 годах. Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности «Педагогическое образование» по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»). Учебное пособие будет полезно студентам, учителям начальных классов, всем, кто стремится расширить свои знания в области дидактики и педагоги- ческой психологии, чья деятельность направлена на совершенствование обучения младших школьников
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
692 руб.