Наша страна может по праву гордиться дальней бомбардировочной авиацией. В годы войны летчики этого формирования выполняли одни из самых сложных и опасных заданий — нанесение бомбовых ударов по городам и военным объектам в глубоком тылу нацистской Германии и ее союзников. Так, уже 23 июня 1941 г. экипажи дальней бомбардировочной бомбили Данциг, Кенигсберг, Варшаву, Краков, Бухарест. А в ночь с 10 на 11 августа бомбардировщики морской авиации Балтийского флота и 81-й тяжёлой бомбардировочной авиационной дивизии ДБА ГК нанесли первый авиаудар по столице рейха — Берлину • В книге на основе многочисленных документов и мемуаров летчиков-ветеранов подробно рассказывается о составе и боевой работе дальней бомбардировочной авиации в годы Великой Отечественной войны
My-shop.ru
г. Москва
527 руб.
Книга Владимира Ильича Сапёрова «Советская дальняя авиация в годы холодной войны» рассказывает об одном из наиболее сложных периодов в истории этого подразделения отечественных ВВС, охватывая время от окончания Второй мировой войны до развала СССР. Участие в гонке вооружений, постоянное движение ко все более высоким показателям боевой эффективности, выход на новые, недосягаемые прежде рубежи, громкие победы и горькие поражения — все это описывается в книге с опорой на подлинные документы той эпохи и воспоминания летчиков — ветеранов дальней авиации
My-shop.ru
г. Москва
527 руб.
История Дальней авиации берет свое начало в первой половине XX века, когда талантливым русским инженером-конструктором И.И. Сикорским был создан крупнейший на тот момент в мире самолет - "Илья Муромец". После начала Первой мировой войны указом императора Николая II все самолеты этого типа были сведены в тяжелую бомбардировочную эскадру, что и стало фактическим рождением российской Дальней авиации • В книге читатель сможет найти много интересной информации о разработке и производстве самолетов этого типа, их сложном боевом пути и особенностях применения на фронтах мировой войны, а также узнать о людях, которые вели эти воздушные гиганты к новым победам, совершенствовали их конструкцию и геройски сражались, защищая свое Отечество • Благодаря тщательной работе автора с архивными документами и легкости изложения эта книга будет интересна широкому кругу любителей истории
My-shop.ru
г. Москва
478 руб.
Утро 22 июня 1943 г. Все жители Советского Союза, просыпаясь, вспоминают, что страшная война с "гитлеровскими кровавыми собаками" продолжается уже два года. Ну а жители села Перевоз, расположенного в 120 километрах от города Горького, уже седьмой раз подряд наблюдают зарево от пожарищ над областным центром. И высказывают мнение, что без второго фронта Гитлера не победить... Оно и понятно! Газеты сообщают, что гитлеровская авиация разгромлена и деморализована, а она как ни в чем не бывало бомбит города в глубоком тылу! • Как же получилось, что после краха наступления на Кавказ и огромных потерь, понесенных зимой 1942/43 г., люфтваффе не только не утратили былой боевой мощи, но и в скором времени смогли провести крупнейшую и беспрецедентную по размаху стратегическую операцию на Восточном фронте с начала войны? И почему советская авиация даже спустя два года после 22 июня 1941 г
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
163 руб.
Утро 22 июня 1943 г. Все жители Советского Союза, просыпаясь, вспоминают, что страшная война с "гитлеровскими кровавыми собаками" продолжается уже два года. Ну а жители села Перевоз, расположенного в 120 километрах от города Горького, уже седьмой раз подряд наблюдают зарево от пожарищ над областным центром. И высказывают мнение, что без второго фронта Гитлера не победить… Оно и понятно! Газеты сообщают, что гитлеровская авиация разгромлена и деморализована, а она как ни в чем не бывало бомбит города в глубоком тылу! Как же получилось, что после краха наступления на Кавказ и огромных потерь, понесенных зимой 1942/43 г., люфтваффе не только не утратили былой боевой мощи, но и в скором времени смогли провести крупнейшую и беспрецедентную по размаху стратегическую операцию на Восточном фронте с начала войны? И почему советская авиация даже спустя два года после 22 июня 1941 г
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
304 руб.
В книге на основе многочисленных отечественных и немецких архивных материалов, воспоминаний очевидцев рассказано о периоде воздушной войны, предшествовавшем грандиозной Курской битве. О малоизвестных событиях, долгие годы остававшихся в тени этого сражения, — налетах люфтваффе на города Поволжья в июне 1943 г.: Горький, Ярославль, Саратов и другие
My-shop.ru
г. Москва
517 руб.
Немецко-русский русско-немецкий карманный словарь создан специально для студентов и школьников, а также для всех, кто лишь недавно начал изучать немецкий язык. Компактный формат, тщательный отбор самой необходимой лексики и пояснения сложных грамматических форм сделают его удобным и незаменимым справочным пособием. С его помощью легко выполнить перевод, уточнить исключения из правил, быстро и уверенно освоить активную лексику.Словарь рассчитан на школьников и студентов, а также на широкий круг лиц, изучающих немецкий язык самостоятельно и с преподавателем
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
546 руб.
Немецкий разговорник содержит самые необходимые темы и наиболее типичные модели фраз и выражений. Немецкий текст снабжен практической транскрипцией, передающей звуки немецкого языка средствами русской графики. Каждый раздел обозначен своим цветом – вы легко и быстро найдете нужную информацию • Разговорник предназначен для всех, кто выезжает за границу и хочет иметь с собой в поездке надежного помощника
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
489 руб.
АСУ ТП ВЕСОВОЙ ПОТОК программный продукт, предназначенный для автоматизации процесса взвешивания. Представляет собой интерфейс оператора, отвечает за выписывание документов, выгрузку данных в бухгалтерские программы, посредством модуля драйвера весов обслуживает весовое оборудование, ведет учет и контроль взвешиваний. Обеспечивает синхронизацию видео потока с взвешиваниями. Программа позволяет увеличить пропускную способность весовых до 2500 машин в сутки, сократить издержки на персонал и исключить хищения ТМЦ на предприятии
Allsoft.ru
г. Москва
92 000 руб.
АСУ ТП ВЕСОВОЙ ПОТОК. ЖД + 1 путь + 1 канал + Распознавание номеров вагонов программный продукт, предназначенный для автоматизации процесса взвешивания на железнодорожных весовых. Интерфейс оператора отвечает за выписывание документов, выгрузку данных в бухгалтерские программы, посредством модуля драйвера весов обслуживает весовое оборудование, ведет учет и контроль взвешиваний. Включает в себя программное обеспечение с функцией синхронизации видео потока с взвешиваниями, модуль передачи сигналов на исполнительные устройства
Allsoft.ru
г. Москва
301 080 руб.
АСУ ТП ВЕСОВОЙ ПОТОК. Х Автоматика + RFID активное + IP видео. Высокий контроль программный продукт, предназначенный для автоматизации процесса взвешивания. Идентификация транспорта с помощью RFID-технологии. Интерфейс оператора отвечает за выписывание документов, выгрузку данных в бухгалтерские программы, посредством модуля драйвера весов обслуживает весовое оборудование, ведет учет и контроль взвешиваний
Allsoft.ru
г. Москва
194 000 руб.
АСУ ТП ВЕСОВОЙ ПОТОК. ЖД + 1 путь + 2 канала + Распознавание номеров вагонов программный продукт, предназначенный для автоматизации процесса взвешивания на железнодорожных весовых. Интерфейс оператора отвечает за выписывание документов, выгрузку данных в бухгалтерские программы, посредством модуля драйвера весов обслуживает весовое оборудование, ведет учет и контроль взвешиваний. Включает в себя программное обеспечение с функцией синхронизации видео потока с взвешиваниями, модуль передачи сигналов на исполнительные устройства
Allsoft.ru
г. Москва
328 580 руб.