«Какая-то часть нашего существа все время побуждает нас задумываться не только над вопросами насущными, но и над вопросами, на первый взгляд, умозрительными: есть ли Бог, откуда взялся этот мир и я, в чем смысл моего существования? Более того, согласно Ведам, весь этот мир с его страданиями и проблемами только для того и создан Богом, чтобы заставить человека задуматься и начать искать окончательное решение для всех своих проблем. Именно к этому призывают человека ведические священные писания» (Б. В. Госвами). Весьма непростые для восприятия аспекты философии Вед объясняются в данной книге популярно и доходчиво и вместе с тем очень глубоко. Ведические представления о природе мира и сознания рассматриваются автором в сопоставлении с точкой зрения современной науки
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
667 руб.
Настоящая монография посвящена проблемам социальных трансформаций в современном российском социуме, которые охватывают рынок труда, формируя обширную социально-профессиональную группу самозанятых физическим и умственным трудом. Самозанятые на теневом рынке трансформируют социальную структуру, формируя специфическое сословие, для которого характерны своя собственная оригинальная сословная культура, сословные нормы поведения, ценности, образ жизни. Сословный характер этой профессиональной группы знаменует собой архаические тенденции в стратификации в современной Российской Федерации и может служить основой возрождения старинного традиционного городского сословия — мещанства — в России. Предназначена для бакалавров, магистров, аспирантов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Социология», «Экономика», «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом», а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами социальных трансформаций в современном мире, социальными процессами архаизации, формированием сословных структур и социальными процессами на неформальных рынках занятости
My-shop.ru
г. Москва
718 руб.
Рассмотрена важнейшая составляющая современного маркетинга - поведение потребителей на российском финансовом рынке. Особое внимание уделено: рискам и их влиянию на потребность в страховании; оценке страхового бизнеса потребителями; брендам страховых компаний; намерениям потребителей пользоваться страховыми услугами и оценке затрат страхователей; финансовому поведению россиян, а также особенностям поведения на некоторых финансовых рынках. Для студентов и преподавателей экономических вузов, маркетологов, руководителей страховых компаний и предприятий всех форм собственности, специалистов по социально-экономическим проблемам в современной России
My-shop.ru
г. Москва
121 руб.