цена 700
руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед
г. Санкт-Петербург
Главная идея этой книги состоит в том, что склад может, и, главное, должен быть равноправным партнером цепочке поставок. Он должен стать местом, где рождаются и реализуются идеи по улучшению не только самого склада, но и бизнеса компании в целом. Автор предлагает читателям свою уникальную методологию управления складом как источником конкурентных преимуществ. Это настоящий план действий, который позволит вам вывести ваш склад на лидирующие позиции в своей отрасли и превратить его из центра затрат в центр прибыли компании. Важной особенностью методологии является то. что автор не стремится подойти ко всем складам с одной меркой. В основе его книги лежит концепция различных стадий развития склада, ступеней его зрелости. Читать книгу, несмотря на ее довольно ярко выраженную профессиональную направленность, очень легко и интересно
подробнее