г. Москва, Московская область
Усачева В.О Фонохрестоматия Фонохрестоматия к учебнику Музыка. В 2-х частях. 4 кл. Фонохрестоматия. Изд.1

Усачева В.О Фонохрестоматия Фонохрестоматия к учебнику Музыка. В 2-х частях. 4 кл. Фонохрестоматия. Изд.1

цена 366 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
Фонохрестоматия включает наиболее значимые произведения как отечественных, так и зарубежных композиторов — фрагменты опер, симфоний, оркестровые сюиты, которые нужно прослушать именно в оригинальном звучании, а не в исполнительской трактовке учителя. Для формирования у учащихся представления о специфике жанра драматургии и целостности формы произведения предусмотрено расширение «зоны» звучания основного материала за счет введения в него предыдущих фрагментов, перехода к началу или завершению следующей сцены. Музыкальный материал соответствует обязательному минимуму содержания начального образования по учебному предмету «Музыка» для 4 класса подробнее
Смотрите также
Проследить взаимодействие музыкального образа и музыкальной драматургии - это основная идея учебника. Учащиеся продолжают исследовать содержание музыкальных произведений, обнаруживают общие связи, противоречия и контрасты в их развитии. Кроме того, перед ними разворачивается все богатство выразительных возможностей музыкального языка и музыкальных форм, в которых композиторы воплощают свои творческие замыслы. Авторы учебника - лауреаты премии Правительства Российской Федерации в области образования 2006 г. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.)
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
550 руб.
Фонохрестоматия включает наиболее значимые произведения как отечественных, так и зарубежных композиторов — фрагменты опер, симфоний, оркестровые сюиты, которые нужно прослушать именно в оригинальном звучании, а не в исполнительской трактовке учителя. Для формирования у учащихся представления о специфике жанра драматургии и целостности формы произведения предусмотрено расширение «зоны» звучания основного материала за счет введения в него предыдущих фрагментов, перехода к началу или завершению следующей сцены. Музыкальный материал соответствует обязательному минимуму содержания начального образования по учебному предмету «Музыка» для 2 класса. Может использоваться с любым комплектом «Музыка»
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
343 руб.
Фонохрестоматия включает наиболее значимые произведения как отечественных, так и зарубежных композиторов — фрагменты опер, симфоний, оркестровые сюиты, которые нужно прослушать именно в оригинальном звучании, а не в исполнительской трактовке учителя. Для формирования у учащихся представления о специфике жанра драматургии и целостности формы произведения предусмотрено расширение «зоны» звучания основного материала за счет введения в него предыдущих фрагментов, перехода к началу или завершению следующей сцены.Музыкальный материал соответствует обязательному минимуму содержания начального образования по учебному предмету «Музыка» для 3 класса
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
343 руб.
Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта "Перспективная начальная школа". Материал учебника опирается на музыкально-педагогическую концепцию Д.Б. Кабалевского и направлен на развитие у школьников восприятия музыки как искусства интонируемого смысла. Учебник представляет своеобразную экспозицию наиболее значимых музыковедческих аспектов в структуре школьного музыкального образования. В приложение к учебнику входят: словарь эстетических эмоций "Как может звучать музыка?" (подготовленный на основе материала В.Г. Ражникова); музыкальный словарь; песенник "Какие песни мы поем?"; "Азбука общения с искусством", имеющая просветительский характер
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
471 руб.
Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. На учебник получены положительные заключения Российской академии образования (20.10.2010 № 01-5/7д-649) и Российской академии наук (01.11.2010 № 10106-5215/120) • Учебник предназначен для 1-го класса общеобразовательной школы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, создан в соответствии с программой «Музыка». Является составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». В учебнике реализован основной принцип концепции Д.Б. Кабалевского - преподавание музыки как живого образного искусства, неразрывно связанного с жизнью
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
333 руб.
Слышать музыку — значит чувствовать и переживать, совершать открытия, которые заставят ребёнка «исследовать» собственные чувства, подтолкнут к размышлениям об окружающей жизни. Именно эта задача — научить слышать музыку — положена в основу концепции учебника. Первоклассники научатся ориентироваться в многообразии музыкальных жанров, различать характер музыки, выявлять её жанры(песня, танец, марш) как способы передачи состояний человека и природы. Входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». В комплекте с учебником предлагаются рабочая тетрадь, нотная хрестоматия и методическое пособие для учителя. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
534 руб.
Услышать музыку - значит чувствовать и переживать, совершать открытия, которые заставляют ребенка исследовать собственные чувства, подтолкнут к размышлениям об окружающей жизни. Именно эта задача - научить слышать музыку - положена в основу концепции учебника. Первоклассники научатся ориентироваться в многообоазии музыкальных жанров, различать характер музыки, выявлять ее жанры (песня, танец, марш) как способы передачи состояний человека и природы
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
366 руб.
Научить детей видеть и слышать прекрасное - такова цель, которую поставили перед собой авторы настоящего учебника. Ребята учатся исследовать музыку во взаимосвязи с другими видами искусства и самой жизнью. Художественно-информационное пространство учебника организовано в соответствии с главной идеей учебно-методического комплекта - развития художественного мышления, постигающего музыкальные и жизненные явления в их диалектическом взаимодействии. Учебник развивает творческие способности подростков, воспитывает в них уважение к традициям своего народа, к отечественной и мировой культуре. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов основного общего образования (2004 г.). Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
478 руб.
В основе концепции учебника лежит идея отражения истории и духовного мира народа России в его музыке. Ребята погружаются в истоки происхождения народного творчества, в сущность национального музыкального искусства, знакомятся с многообразием его форм и жанров. Перед школьниками разворачивается процесс становления отечественной музыкальной классики на примере творчества М.И. Глинки, П.И. Чайковского, М.П. Мусоргского, С.В. Рахманинова.Учебник создает необходимую для широких ассоциативных связей атмосферу, побуждающую к творческому прочтению музыкальной мысли
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
553 руб.
В основе концепции учебника лежит идея отражения истории и духовного мира народа России в его музыке. Ребята погружаются в истоки происхождения народного творчества, в сущность национального музыкального искусства, знакомятся с многообразием его форм и жанров. Перед школьниками разворачивается процесс становления отечественной музыкальной классики на примере творчества М.И. Глинки, П.И. Чайковского, М.П. Мусоргского, С.В. Рахманинова.Учебник создает необходимую для широких ассоциативных связей атмосферу, побуждающую к творческому прочтению музыкальной мысли
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
388 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по музыке для 6 класса, составленные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской (М.: Просвещение, 2017). В рамках урока обозначены планируемые предметные и личностные результаты, охарактеризованы универсальные учебные действия, сформулированы педагогические цели. Технологические карты уроков включают вопросы и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала, формирование музыкальной культуры обучающихся как части их общей и духовной культуры. Пособие может использоваться как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала. Предназначено учителям музыки, учителям начальных классов ОО, руководителям методических объединений, рекомендовано студентам педагогических вузов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
143 руб.
Проследить взаимодействие музыкального образа и музыкальной драматургии - это основная идея учебника. Учащиеся продолжают исследовать содержание музыкальных произведений, обнаруживают общие связи, противоречия и контрасты в их развитии. Кроме того, перед ними разворачивается все богатство выразительных возможностей музыкального языка и музыкальных форм, в которых композиторы воплощают свои творческие замыслы. Авторы учебника - лауреаты премии Правительства Российской Федерации в области образования 2006 г. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.)
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
353 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.