В последние семь лет Университеты Колумбии, Джорджтауна, Мэриленда, Денвера, Северной Дакоты и Университет имени Джорджа Вашингтона время от времени вводили в свое учебное расписание курс предпринимательства, который требовал, чтобы студенты приходили в класс со своими бизнес-идеями. Шестнадцать раз курс проводился в России, где в роли студентов выступало старшее руководство различных нефтяных компаний. Преподавание осуществлялось с помощью переводчиков-синхронистов при поддержке
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
858 руб.
Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос — «Нравится ли вам наша идея или продукт»? — неверен. Это все равно что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99?% клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитц-патрика вы научитесь это делать! • Автор поможет вам понять, когда ответ дается из вежливости и не несет никакой ценности, подскажет, в каком направлении следует развивать беседу, какие уточняющие вопросы задавать, как избегать социально желаемых ответов, как понять, что в продукте хорошо или плохо, нужен ли он рынку, как его правильно позиционировать — и все это со множеством реальных примеров
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
284 руб.