Рабочая тетрадь предназначена для детей 5-6 лет. Основная цель представленных в ней домашних логопедических заданий - развитие и закрепление у ребенка навыков правильной речи. Разнообразные увлекательные упражнения и игры, чистоговорки не только помогут научить ребенка хорошо произносить все звуки русского языка, но и будут способствовать расширению его словарного запаса, формированию навыков по развитию речи и слухового внимания и памяти. Адресована дошкольникам, педагогам дошкольных учреждений, родителям и домашним педагогам
My-shop.ru
г. Москва
117 руб.
Рабочая тетрадь предназначена для формирования коммуникативных умений у детей 5-6 лет. Основная цель представленных логопедических заданий - развитие и закрепление у ребенка навыков правильной речи. Разнообразные увлекательные упражнения и игры, чистоговорки помогут научить дошкольника хорошо произносить все звуки русского языка, расширить его словарный запас, формировать речевые навыки, слуховое внимание и память, будут способствовать выполнению задач коррекционно-развивающего образования в соответствии с положениями ФГОС дошкольного образования • Адресована педагогам дошкольных образовательных организаций, дошкольникам родителям и домашним педагогам
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
106 руб.
Книга предназначена работникам дошкольных образовательных учреждений, воспитателям и методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, родителям, интересующимся развитием речи у детей дошкольного возраста
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
156 руб.
Лэпбук - итоговый результат творческой совместной работы взрослого и ребенка. Лэпбук представляет собой папку, в которой систематизировано содержание для разделов математики форма, цвет и ориентировка в пространстве, количество и счет. В процессе создания Лэпбука дошкольник быстро и эффективно усваивает новую информацию и закрепляет изученное в занимательно-игровой форме. В папке Лэпбука кармашки, содержащие необходимый иллюстративный материал, упражнения по количеству и счету, форме, цвету и ориентировки в пространстве с использованием различных анализаторов, игры, знакомящие с формой, цветом и счетом для изучения и закрепления знаний • Лэпбук образовательного маршрута дошкольника, включает • - Развивающие игры • - Математическую палитру • - Математическую сказку • - Творческую мастерскую
My-shop.ru
г. Москва
386 руб.
В комплекте, включающем 24 технологические карты и 16 тематических иллюстраций, а также методические рекомендации по организации образовательной работы по направлению "Речевое развитие" (разделы развитие связной речи и ознакомление с художественной литературой), раскрывается система работы по ознакомлению детей 3-4 лет с живым словом на июнь-август учебного года. В представленном карточном планировании описана педагогическая деятельность по совершенствованию речи дошкольников, обогащению словарного запаса, формированию умения правильно строить речевые высказывания в соответствии с ФГОС ДО, освещена методика развития словесного творчества детей младшего дошкольного возраста, рассмотрены сочетающиеся виды деятельности художественно-речевой направленности - разговор, беседа, рассказывание и пересказ, поручения и задания, чтение художественной литературы, заучивание стихотворений
My-shop.ru
г. Москва
303 руб.
Пособие составлено с учетом ФГОС ДО и направлено на реализацию образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие" с детьми младшего и среднего возраста • Игровой материал подобран в соответствии с тематическим блоком: "Я и мои игрушки", в котором представлены 5 игр "Чья игрушка", "Кто чем играет?", " Больше, меньше", "Запомни место", "Собери друзей" с описанием и вариантами усложнения игрового содержания, даны методические рекомендации по организации дидактической игры. Игры направлены на развитие познавательных процессов: внимания, памяти, восприятия, речи, мышления. Приложением к каждой игре является красочный наглядно-дидактический материал, необходимый в организации непосредственно образовательной, совместной и самостоятельной деятельности взрослых и детей
My-shop.ru
г. Москва
117 руб.
В пособии представлена система прогулок для младшей группы (от 3 до 4 лет), разработанная на основе ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) • Для каждой прогулки сформулированы педагогические цели, целевые ориентиры образования, виды деятельности, предложен набор средств по развитию познавательных, речевых и практических умений младших дошкольников в процессе ознакомления с объектами природы и их явлениями, первичными представлениями о себе и других людях при освоении содержания образовательных областей "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие"
My-shop.ru
г. Москва
258 руб.
Ежедневное планирование работы педагогического коллектива детского сада в летний оздоровительный период - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности воспитывающих взрослых и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов • В настоящем электронном пособии "Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет" серии "В помощь педагогу ДОУ" представлены модель методической поддержки педагогов старшим воспитателем, варианты рабочего планирования летней оздоровительной деятельности воспитателей в разных возрастных группах, разработанные в соответствии с ФГОС ДО, обеспечивающие развитие детей в игровой деятельности по физическому, познавательному, речевому, коммуникативно-социальному и художественно-эстетическому направлениям через организацию совместной деятельности дошкольников и педагогов
My-shop.ru
г. Москва
201 руб.
В пособии представлена система прогулок в младшей группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, Основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) • В картах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты - целевые ориентиры образования, раскрыты особенности игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, двигательной деятельности детей, самообслуживания и элементарного бытового труда, предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у младших дошкольников в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях
My-shop.ru
г. Москва
402 руб.
Представлен комплект (книга + диск) с материалами, позволяющими создать оптимальные условия для эффективного решения образовательных задач при построении развивающей предметно-пространственной среды в детском саду коррекционной направленности в контексте требований ФГОС ДО • В пособии описаны образовательные ресурсы развивающего, развлекающего, компенсирующего и коррекционного характера, предназначенные для детей дошкольного возраста в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, склонностями и способностями с ориентиром на творческий потенциал каждого ребенка. Электронное приложение включает презентации и конспекты образовательных ситуаций, которые педагоги успешно могут проводить с дошкольниками с использованием оборудования различных зон и уголков
My-shop.ru
г. Москва
171 руб.
Представлен полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 3-4 лет образовательной области "Художественно-эстетическое развитие", который включает диагностический инструментарий (карту индивидуального профиля, 16 диагностических карт, 40 цветных дидактических карт), позволяющий комплексно, целостно организовать диагностическую деятельность в начале, в середине (контрольный срез) и в конце учебного года • Методические рекомендации раскрывают модель диагностической деятельности педагога ДОО, варианты, формы и способы применения диагностико-дидактического материала в работе, что обеспечивает системность проведения диагностических процедур в соответствии с требованиями ФГОС ДО • Предназначен музыкальным руководителям, воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям
My-shop.ru
г. Москва
393 руб.
Организация контроля в ДОО - ответственный и трудоемкий участок деятельности руководителя. Пособие содержит теоретические аспекты, обеспечивающие эффективность проведения контроля (анализ, мониторинг, основные виды, подходы к планированию); практический инструментарий для оптимизации и систематизации контролируемых процессов, позволяющий учитывать требования ФГОС ДО к содержанию психолого-педагогической и образовательной работы дошкольной организации: методики, памятки, программы, схемы планирования, карты изучения, анализа, оценки и самооценки педагогической деятельности • Предназначено управленческому корпусу ДОО: заведующим, старшим воспитателям, методистам, заместителям заведующего по учебно-воспитательной работе; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений
My-shop.ru
г. Москва
199 руб.