г. Москва, Московская область
Учитель Справочник педагога дополнительного образования. ФГОС Малыхина Любовь Борисовна

Учитель Справочник педагога дополнительного образования. ФГОС Малыхина Любовь Борисовна

цена 173 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
В пособии раскрываются организационно-педагогические основы деятельности педагога дополнительного образования в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: нормативно-правовое обеспечение, система (цели, планируемые результаты, содержание, формы, технологии), планирование и анализ деятельности, организация и проведение аттестации педагога дополнительного образования. Предложены практические материалы, которые иллюстрируют теоретические подходы и методики • Адресовано руководителям организаций общего и дополнительного образования, руководителям и методистам муниципальных методических служб, педагогическим работникам, организующим работу по реализации стандартов, преподавателям организаций постдипломного педагогического образования подробнее
Смотрите также
В пособии раскрываются организационно-педагогические основы деятельности педагога дополнительного образования в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Рассматриваются: нормативно-правовое обеспечение, система (цели, планируемые результаты, содержание, формы, технологии), планирование и анализ деятельности, организация и проведение аттестации педагога дополнительного образования. Предложены практические материалы, которые иллюстрируют теоретические подходы и методики. Адресовано руководителям организаций общего и дополнительного образования, руководителям и методистам муниципальных методических служб, педагогическим работникам, организующим работу по реализации стандартов, преподавателям организаций постдипломного педагогического образования
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
219 руб.
Программа развития образовательного учреждения разрабатывается в соответствии с его организационно-педагогической культурой. На основе опыта образовательных учреждений, рассматриваемого в качестве примера, вниманию читателя предлагаются этапы планирования действий по проектированию Программы развития и по ускоренному вовлечению всех субъектов образовательного процесса в дело изменения организационно-педагогической культуры • Предназначено руководителям образовательных учреждений, специалистам органов управления образованием, преподавателям учреждений постдипломного педагогического образования
My-shop.ru г. Москва
67 руб.
В пособии раскрывается широкий круг вопросов организационно-методического сопровождения внеурочной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Освещены особенности внеурочной деятельности в современном нормативно-методическом поле: нормативное обоснование, целевые ориентиры, результаты и модели, специфика дополнительного образования детей в структуре внеурочной деятельности. Представлены типологии и структуры различных программ внеурочной деятельности, технологии их реализации, описаны подходы к осуществлению экспертизы различных программ внеурочной деятельности и оценки результатов их освоения • Адресовано управленцам организаций общего и дополнительного образования, руководителям и методистам муниципальных методических служб, педагогическим работникам, преподавателям организаций постдипломного педагогического образования
My-shop.ru г. Москва
169 руб.
Развитие системы работы с одаренными обучающимися - важное направление современной педагогической науки и образовательной практики в условиях модернизации российского образования, концепции федеральной целевой программы развития образования, реализации требований ФГОС. Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных социальных задач современного общества и требует комплексности, системности, целенаправленности, непрерывности механизмов построения работы с одаренными детьми • В пособии представлены модели сопровождения специальной одаренности детей в региональной образовательной системе: теоретическое обоснование, нормативно-правовая база эксперимента (локальные документы), дополнительные программы сопровождения одаренных детей, методические и диагностические материалы
My-shop.ru г. Москва
150 руб.
В пособии представлены материалы, позволяющие педагогу-психологу инновационно проектировать и реализовывать свою профессиональную деятельность в образовательном пространстве школы в ходе выполнения требований ФГОС, обеспечивать обучающимся удовлетворение их особых образовательных потребностей на основе интеграции психолингвистического, нейропсихологического и психологического подходов • Предложенные материалы помогут педагогам совершенствовать свою профессиональную компетентность, успешно и оперативно подготовиться к аттестации, руководителям образовательных организаций позволят создать современную модель психолого-педагогического сопровождения обучающихся • Адресовано не только педагогам-психологам, но и администрации образовательной организации, заинтересованной в создании психологически безопасной образовательной среды и обеспечении психологической безопасности личности всех субъектов образовательной деятельности, полезно специальным педагогам-психологам, дефектологам, руководителям образовательных организаций для обучения лиц с ОВЗ
My-shop.ru г. Москва
281 руб.
Формат: А4 • Обложка: офсет, 120 гр/м2 • Количество страниц: 40 • Переплет: мягкий • Способ крепления: скрепка • Бумага: писчая
My-shop.ru г. Москва
63 руб.
Размер: 140x195x4 мм • Количество страниц: 96 • Обложка: припрессовка глянцевой плёнкой • Переплёт: мягкий • Скрепление: скрепка • Блок: бумага писчая, плотностью 60 г/м2 • Обложка: картон мелованный, плотностью 200 г/м2
My-shop.ru г. Москва
123 руб.
В пособии рассматривается широкий круг вопросов, связанных с организацией внеурочной деятельности как элемента основной образовательной программы, развитием и применением идей проектной деятельности в системе дополнительного образования детей и подростков. Раскрывается весь спектр особенностей организованного досуга, описаны технологические приемы, используемые при проектировании, реализации и экспертизе досуговых программ в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов • Адресовано педагогам дополнительного образования, заместителям директора по УВР, педагогам-организаторам, учителям школ, лицеев, гимназий, а также руководителям учреждений дополнительного образования детей, специалистам органов управления образованием, преподавателям учреждений постдипломного педагогического образования
My-shop.ru г. Москва
108 руб.
Журнал учёта работы педагога дополнительного образования является финансово-учётным документом каждого педагога и объектом персональной ответственности за его заполнение, оформление, хранение и содержание в надлежащем виде. Правила ведения журнала регламентируются соответствующим локальным нормативно-правовым актом образовательной организации. Содержание журнала отражает весь спектр деятельности педагога и качество его работы. Педагогу следует систематически и своевременно вносить необходимую информацию и фиксировать посещаемость обучающихся (воспитанников) на занятиях. Журнал рассчитан на учебный год. Руководитель организации (заместитель) обязан систематически контролировать правильность ведения журнала • Адресовано педагогам, руководителям образовательных организаций, осуществляющих в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность по дополнительным образовательным программам
My-shop.ru г. Москва
139 руб.
В пособии раскрывается широкий круг вопросов организационно-методического сопровождения внеурочной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Освещены особенности внеурочной деятельности в современном нормативно-методическом поле: нормативное обоснование, целевые ориентиры, результаты и модели, специфика дополнительного образования детей в структуре внеурочной деятельности. Представлены типологии и структуры различных программ внеурочной деятельности, технологии их реализации, описаны подходы к осуществлению экспертизы различных программ внеурочной деятельности и оценки результатов их освоения. Адресовано управленцам организаций общего и дополнительного образования, руководителям и методистам муниципальных методических служб, педагогическим работникам, преподавателям организаций постдипломного педагогического образования
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
213 руб.
В пособии представлены современные подходы к оценке социальных и индивидуальных результатов дополнительного образования детей, определены возможности диагностирования предметных, метапредметных, личностных образовательных результатов в соответствии с положениями ФГОС • Адресовано администрации, педагогам, методистам организаций общего и дополнительного образования; рекомендовано для самообразования, проведения занятий на курсах повышения квалификации работников образования
My-shop.ru г. Москва
163 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.