г. Москва, Московская область
Учитель Развитие речи. 12 тематических карт-планов. Группа раннего возраста (2-3 года). ФГОС ДО Ничепорчук Т. П

Учитель Развитие речи. 12 тематических карт-планов. Группа раннего возраста (2-3 года). ФГОС ДО Ничепорчук Т. П

цена 127 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Картотека плана по развитию речи - это система образования детей 2-3 лет в ежедневной практике воспитателя с помощью игровых занятий, упражнений по формированию речевых умений и обогащению речевого опыта • Предназначено воспитателям, логопедам, родителям, педагогам дополнительного образования • В комплекте 12 тематических карт-планов с двусторонней печатью подробнее
Похожие товары
Комплект состоит из 112 тематических карт (56 листов с двусторонней печатью) • Предназначено • - воспитателям ДОО • - педагогам и специалистам ДО • - родителям
My-shop.ru г. Москва
264 руб.
Картотека плана по развитию речи - это система образования детей 2-3 лет в ежедневной практике воспитателя с помощью игровых занятий, упражнений по формированию речевых умений и обогащению речевого опыта • В комплекте 12 тематических карт-планов
My-shop.ru г. Москва
102 руб.
В пособии представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО по программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ) для группы раннего возраста (от 2 до 3 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО, планирование культурно-досуговой, совместной деятельности воспитателя и дошколят, взаимодействия с семьями воспитанников. Предложена карта профессиональной компетентности воспитателя, включающая план саморазвития, самообразования, копилку достижений, самодиагностику, составленная в рамках задач ФГОС дошкольного образования и в контексте Профессионального стандарта педагога
My-shop.ru г. Москва
353 руб.
В пособии предлагаются комплексные занятия с детьми группы раннего возраста (от 2 до 3 лет) на весь учебный год, которые помогут педагогам построить систему развивающего образования малышей на основе требований ФГОС ДО по инновационной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой (М.: Мозаика-Синтез) • Содержание организованной образовательной деятельности, включающей игры, слушание, чтение и обсуждение программных произведений, наблюдения, работу по обогащению чувственного опыта ребенка и формированию умения действовать с игрушками и предметами, исследования, продуктивное и художественное творчество, музыкально-ритмические движения и физические упражнения, способствует освоению детьми всех образовательных областей, реализует комплексный подход к воспитанию и обучению в детском саду, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности и позволяет педагогам сопровождать воспитанников в успешном достижении ими планируемых результатов - целевых ориентиров образования
My-shop.ru г. Москва
327 руб.
Развитие речи учащихся с ограниченными возможностями здоровья - одна из важных задач, которая решается специальной (коррекционной) школой в процессе преподавания всех учебных предметов. Формируя речевые умения и навыки, педагог развивает у учащихся познавательные способности, совершенствует психические функции. Представленная система работы по обучению учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках "Развития речи" разработана в соответствии с Типовой программой специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида и направлена на уточнение, расширение и систематизацию представлений об отдельных предметах и явлениях окружающей действительности, развитие внимания и наблюдательности детей. Пособие окажет практическую помощь учителю, в особенности молодому специалисту, в правильном выборе построения урока, отвечающего современным требованиям
My-shop.ru г. Москва
178 руб.
Владение грамотной речью и умение выразить свои мысли - это необходимые навыки для будущих первоклассников, основа их успешной учебы • Предлагаемая система занятий с детьми 6-7 лет по развитию речи направлена на развитие различных сторон речи ребенка: расширение словарного запаса, практическое усвоение лексических и грамматических средств языка, формирование правильного звукопроизношения и слоговой структуры речи. Тематический перспективный план занятий на год составлен в соответствии с программой "Воспитание и обучение в детском саду" под редакцией М.А. Васильевой и др. Игры и упражнения на развитие памяти, внимания, мышления имеют многофункциональный, универсальный характер и могут быть использованы на других комплексных занятиях • Пособие адресовано воспитателям, логопедам, может быть полезно учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня, а также родителям для самостоятельных занятий с детьми
My-shop.ru г. Москва
221 руб.
В комплекте из 112 тематических карт (56 листов с двусторонней печатью) представлена система прогулок, организуемых осенью и зимой в средней группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, комплексной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др. (СПб.: Детство-Пресс) • В картах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты - целевые ориентиры образования, раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная, предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у детей 4-5 лет в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях
My-shop.ru г. Москва
328 руб.
Познание предметного мира начинается для малышей 2-3 лет со знакомства с предметами ближайшего окружения: игрушки, мебель, одежда, обувь, посуда, транспорт • В пособии представлены комплексные игровые занятия, ориентированные на работу по основной образовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и позволяющие направить педагогический процесс на реализацию требований ФГОС ДО к освоению детьми содержаия образовательных областей по ознакомлению с окружающими предметами, их признаками (форма, цвет, величина, назначение); развитие речи, мышления, внимания, памяти, мелкой моторики и формирование навыков сравнения и группировки предметов. Разнообразие игр, упражнений, заданий, физкультминуток, включенных в организованную образовательную деятельность, поможет ребятишкам без принуждения, с увлечением познавать окружающий мир
My-shop.ru г. Москва
78 руб.
Комплект состоит из 112 тематических карт (56 листов с двусторонней печатью)
My-shop.ru г. Москва
264 руб.
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей младшей группы (3-4 года) в освоении содержания примерной общеобразовательной программы дошкольного образования по всем образовательным областям и обеспечивает комплексный подход к мониторингу достижений ребенка и возрастной группы в виде целевых ориентиров образования на основе требований ФГОС ДО • Предложены показатели уровней усвоения программы, групповые и личностные диагностические карты, включающие данные наблюдений педагогов, позволяющие выявить динамику формирования личностных качеств и их характеристик, что чрезвычайно важно для построения индивидуальных образовательных маршрутов и коррекционной работы в дошкольной организации • Предназначено воспитателям, методистам и руководителям ДОО, специалистам дошкольной педагогики
My-shop.ru г. Москва
99 руб.
В пособии представлены комплексные игровые занятия в подготовительной группе, ориентированные для работы по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012) и позволяющие педагогам направить педагогический процесс на реализацию целевых ориентиров ее освоения в соответствии с ФГТ и ФГОС ДО. Разнообразие игр, упражнений, заданий, физкультминуток, включенных в организованную образовательную деятельность по ознакомлению детей с окружающими предметами, их признаками (форма, цвет, величина) и особенностями (происхождение, назначение в быту и для людей разных профессий), развитию грамматически правильной и связной речи, мышления, внимания, памяти, мелкой моторики, навыков сравнения и группировки предметов, позволит воспитателю сопровождать дошкольников в освоении предметного мира в различных видах интегративной деятельности и формировании предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования
My-shop.ru г. Москва
103 руб.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов • В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) для второй младшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на март-май учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка
My-shop.ru г. Москва
407 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.