Данное пособие полностью соответствует ФГОС дошкольного образования. Работая с данной книгой, малыши научатся ориентироваться на листах бумаги в клеточку. Весёлые игры помогут развить мышление, внимание, зрительную память, мелкую моторику и координацию движений руки, а также расширят знания об окружающем мире. Заниматься по книжке можно как индивидуально, так и с группой детей
My-shop.ru
г. Москва
104 руб.
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект "Календарь погоды. Весна" включает 40 красочно оформленных листов, позволяющих воспитателю доступно и увлекательно в совместной интеллектуальной деятельности с ребенком осуществлять систематическое наблюдение за природой во все времена года, знакомить с их особенностями и сезонным трудом людей • В методических рекомендациях представлены требования к обустройству календаря погоды в группах детей 2-3 лет, описаны методы и приемы руководства детским наблюдением, обозначена тематика наблюдений, разработана примерная их организация в соответствии с каждой дидактической картой - все это в комплексе поможет воспитателям обеспечить выполнение ФГОС дошкольного образования, планировать освоение ее содержания в соответствии с образовательными областями "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие", в занимательной форме расширить представления о предметах окружающего мира, развивать наблюдательность, речь, воображение, память, умение детей раннего возраста обследовать объекты живой и неживой природы
My-shop.ru
г. Москва
307 руб.
Книжка-слоговой тренажер может стать для вашего малыша первым самостоятельным знакомством с миром русской классики. Короткие высокохудожественные тексты великих русских поэтов и писателей о временах года разовьют у ребенка художественный вкус, помогут закрепить знания о временах года и расширят словарный запас вашего малыша, сделают самостоятельное чтение интересным и познавательным занятием, будут способствовать развитию речи и мышления ребенка. Подобранные по темам загадки привьют любовь к русскому народному творчеству и научат мыслить логически • Рекомендовано дошкольникам и младшим школьникам для самостоятельного чтения по слогам и совместных занятий с воспитывающими взрослыми • Составитель Н. Е. Волкова-Алексеева
My-shop.ru
г. Москва
73 руб.
ФГОС ДО требует изменения в формах организации образовательного процесса с детьми, где педагог выступает активным участником совместной деятельности, развиваясь профессионально и личностно, расширяя свои знания, обогащая их более эффективными способами педагогического общения • В пособии представлены игровые занятия по формированию коммуникативных навыков у детей 5-7 лет, в которых дошкольник учится различным способам общения, умению поддерживать сверстника, проявлять понимание, сочувствие. Занятия построены в соответствии с этапами формирования коммуникативных умений у старших дошкольников - создание позитивного настроя с помощью коммуникативной игры, игрового упражнения; развитие информационно-коммуникативных и регуляционно-коммуникативных умений с помощью игр, упражнений, беседы, коллективной продуктивной деятельности, речевых, словесных, музыкально-ритмических игр, игр-драматизаций; релаксация; воспитание гуманных отношений между детьми с помощью игровых упражнений, этюдов
My-shop.ru
г. Москва
144 руб.
В серии "Прописи для левшей" 4 тетради • - "Смышлёные буковки" (печатные буквы по клеткам) для детей 6 лет • - "Смышлёные циферки" (цифры по клеткам) для детей 6 лет • - "Догадливые буковки" (письменные буквы по строчкам) для детей 7 лет • - "Догадливые циферки" (цифры по строчкам) для детей 7 лет • Пропись для левшей "Смышлёные буковки" выполнена с учётом особенностей леворуких детей старшего дошкольного возраста. Задания помогут ребёнку-левше развить графомоторные навыки и подготовить левую ручку к письму. Ребёнок познакомится со схемой написания печатных букв, потренируется в печатании букв по клеткам и выполнении заданий на обводку, штриховку и копирование рисунков по клеткам. При изучении буквы стрелочками показано направление письма, что позволит ребёнку не путать похожие буквы и писать их в зеркальном направлении
My-shop.ru
г. Москва
41 руб.
Предложен комплект из 64 карт с сезонными летними прогулками на каждый день, разработанными на основе ФГОС ДО, примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014), подробно раскрывающий раздел прогулок сборника "Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа" (Волгоград: Учитель, 2014) • Картотека имеет тематическую основу, в ней определены педагогические цели, целевые ориентиры образования, осваиваемые образовательные области. Каждая карта-прогулка пронумерована и предназначена для освоения детьми определенной темы в разных видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, коммуникативной, познавательно-исследовательской, самообслуживании и элементарном бытовом труде
My-shop.ru
г. Москва
214 руб.
Наглядно-дидактический комплект обеспечивает системное планирование социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО на основе комплексного подхода и взаимодополнения пяти образовательных областей • Комплект содержит • - 9 технологических карт с моделированием деятельности педагогов и детей по освоению сюжетно-ролевой игры "Школа" • - 12 иллюстрированных карт по организации дидактических игр • - 11 сюжетных картин по формированию познавательного опыта • - методическое сопровождение по реализации комплекта в практике ДО
My-shop.ru
г. Москва
267 руб.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов • В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) для средней группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на декабрь-февраль учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка
My-shop.ru
г. Москва
379 руб.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов • В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) для подготовительной группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на март-май учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка
My-shop.ru
г. Москва
368 руб.
В пособии представлены комплексные игровые занятия в подготовительной группе, ориентированные для работы по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012) и позволяющие педагогам направить педагогический процесс на реализацию целевых ориентиров ее освоения в соответствии с ФГТ и ФГОС ДО. Разнообразие игр, упражнений, заданий, физкультминуток, включенных в организованную образовательную деятельность по ознакомлению детей с окружающими предметами, их признаками (форма, цвет, величина) и особенностями (происхождение, назначение в быту и для людей разных профессий), развитию грамматически правильной и связной речи, мышления, внимания, памяти, мелкой моторики, навыков сравнения и группировки предметов, позволит воспитателю сопровождать дошкольников в освоении предметного мира в различных видах интегративной деятельности и формировании предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования
My-shop.ru
г. Москва
103 руб.
В пособии предлагаются комплексные занятия с детьми младшей группы (от 3 до 4 лет) на весь учебный год, которые помогут педагогам построить систему развивающего образования на основе требований ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез). Содержание организованной образовательной деятельности, включающей игры, слушание, чтение и обсуждение программных произведений, наблюдения, работу по обогащению чувственного опыта ребенка и формированию умения действовать с игрушками и предметами, исследования, продуктивное и художественное творчество, музыкально-ритмические движения и физические упражнения, способствует освоению детьми всех образовательных областей, реализует комплексный подход к воспитанию и обучению в детском саду, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности и позволяет педагогам сопровождать воспитанников в успешном достижении ими планируемых результатов - целевых ориентиров образования
My-shop.ru
г. Москва
325 руб.
Познание предметного мира начинается для малышей 2-3 лет со знакомства с предметами ближайшего окружения: игрушки, мебель, одежда, обувь, посуда, транспорт • В пособии представлены комплексные игровые занятия, ориентированные на работу по основной образовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и позволяющие направить педагогический процесс на реализацию требований ФГОС ДО к освоению детьми содержаия образовательных областей по ознакомлению с окружающими предметами, их признаками (форма, цвет, величина, назначение); развитие речи, мышления, внимания, памяти, мелкой моторики и формирование навыков сравнения и группировки предметов. Разнообразие игр, упражнений, заданий, физкультминуток, включенных в организованную образовательную деятельность, поможет ребятишкам без принуждения, с увлечением познавать окружающий мир
My-shop.ru
г. Москва
78 руб.