г. Москва, Московская область
Учитель Медиадидактика и современный урок: технологические приемы. ФГОС Аствацатуров Георгий Осипович

Учитель Медиадидактика и современный урок: технологические приемы. ФГОС Аствацатуров Георгий Осипович

цена 73 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Пособие является продолжением предыдущей работы автора "Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы, фрагменты уроков" (Волгоград: Учитель, 2009). Вниманию педагогов предложено подробное описание приемов медиадидактики и способы их технической реализации. Автор представляет выполнение всех приемов в программе Microsoft PowerPoint, однако пособие будет полезно и тем, кто уже овладел программой Macromedia Flash • Большинство представленных приемов рассчитано на использование их на интерактивной доске, что позволит воспользоваться ее преимуществами, создавать многомерные модели учебных эпизодов • Предназначено педагогам общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, может быть полезно преподавателям и студентам педагогических вузов подробнее
Смотрите также
Пособие является продолжением предыдущей работы автора "Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы, фрагменты уроков" (Волгоград: Учитель, 2009). Вниманию педагогов предложено подробное описание приемов медиадидактики и способы их технической реализации. Автор представляет выполнение всех приемов в программе Microsoft PowerPoint, однако пособие будет полезно и тем, кто уже овладел программой Macromedia Flash • Большинство представленных приемов рассчитано на использование их на интерактивной доске, что позволит воспользоваться ее преимуществами, создавать многомерные модели учебных эпизодов в целях выполнения ФГОС • Предназначено педагогам общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, может быть полезно преподавателям и студентам педагогических вузов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
114 руб.
Настоящий компакт-диск "Урок в условиях ФГОС. Целеполагание. Технологизация. Оценка результативности" серии "Методическая лаборатория" содержит системный анализ компетентностно-ориентированного урока, состоящий из четырех блоков: целеполагания, технологизации, познавательной деятельности школьников и результативности урока. Конструктор компетентностно-ориентированных заданий, описание основ мониторинга сформированности ключевых компетенций, схемы анализа эффективности урока и примеры технологических карт помогут учителю профессионально проектировать уроки, соответствующие требованиям ФГОС. Компакт-диск предназначен учителям, заместителям директора по УР, НМР, руководителям предметных МО; полезен преподавателям и студентам педагогических учебных заведений, специалистам ИПКРО
My-shop.ru г. Москва
262 руб.
В пособии характеризуется авторская технологическая карта современного урока и методика проектирования на её основе. Его цель - продемонстрировать конкретные примеры успешного использования этой методики учителями-практиками, реализующими ФГОС основного общего образования. В пособии содержатся проекты уроков, созданные с использованием презентуемой карты, разработанные педагогами под руководством авторов пособия в рамках деятельности проектной площадки Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования • В каждом из представленных уроков реализованы важные дидактические "новинки", акцентирующие внимание на технологии формирования предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы
My-shop.ru г. Москва
197 руб.
Электронное пособие "Новый взгляд на урок с учетом ФГОС. Конструирование на основе современных образовательных технологий" серии "Педагогическая видеомастерская" содержит материалы вебинара, проведенного на учебно-методическом портале издательства "Учитель" • Авторская видеомастерская ориентирована на квалифицированную помощь педагогам в овладении технологией эффективного конструирования (моделирования) уроков, способствующих формированию универсальных учебных действий на основе требований ФГОС • Рассматриваемые вопросы • 1. Требования ФГОС к образовательным результатам обучающихся • 2. Современные образовательные технологии, направленные на реализацию ФГОС • 3. Конструирование современного урока в условиях введения ФГОС • 4. Популяризация инновационных идей, находок авторов вебинара
My-shop.ru г. Москва
201 руб.
Электронное пособие "Как провести открытый урок в контексте ФГОС ОО" серии "Педагогическая видеомастерская" содержит материалы вебинара, проведенного на учебно-методическом портале издательства "Учитель" • Основной формой организации образовательной деятельности в школе остается УРОК. Каким же должен быть урок в современных условиях? • Авторская видеомастерская познакомит с методическими особенностями организации урока, ориентированного на новый образовательный стандарт общего образования: определением целей, формированием универсальных учебных действий, использованием технологии деятельностного подхода • Диск содержит видео и презентацию, рекомендации, которые могут быть использованы практиками в интерактивных формах проведения педагогических советов, обучающих семинаров, совещаний
My-shop.ru г. Москва
201 руб.
Существенные изменения в общем образовании России затрагивают и специальную (коррекционную) школу, которая также должна изменяться в соответствии с ФГОС, чтобы удовлетворять требованиям общества, потребностям ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В пособии рассмотрены новые подходы к организации и содержанию современных форм методической работы в коррекционной школе VIII вида, деятельности психолого-медико-педагогического консилиума; через методический проект "Современный урок в коррекционном классе" показана система создания коррекционно-развивающей среды как формы активной комплексной помощи детям с ОВЗ, направленной на формирование социально успешной личности • Предназначено заместителям директора по УР, УМР, УВР, руководителям методических служб и объединений, учителям, педагогам-дефектологам специальных (коррекционных) учреждений всех видов; рекомендовано специалистам коррекционной педагогики, студентам
My-shop.ru г. Москва
144 руб.
Изобразительное искусство основано на восприятии и передаче эстетической и эргономической организации окружающей среды человеком. В ряду изобразительных дисциплин рисунок занимает особое место, т.к. служит основой художественного образования. В пособии дано подробное описание технологических приемов и этапов выполнения рисунка натюрморта и головы • Пособие предназначено педагогам дополнительного образования в школах и центрах детского творчества, будет полезно преподавателям художественных дисциплин, а также абитуриентам и учащимся средних и высших специальных учебных заведений
My-shop.ru г. Москва
135 руб.
Электронное пособие "Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО" серии "Педагогическая видеомастерская" содержит материалы вебинара, проведенного на учебно-методическом портале издательства "Учитель" • Авторская видеомастерская ориентирована на квалифицированную помощь педагогам в овладении технологией организации контрольно-оценочной деятельности учителя начальных классов • Рассматриваемые вопросы • 1. Требования ФГОС НОО к образовательным результатам учащихся • 2. Дидактические требования к организации контрольно-оценочной деятельности учащихся • 3. Психологические аспекты контрольно-оценочной деятельности учителя • 4. Популяризация инновационных идей, методических находок авторов вебинара • Компакт-диск предназначен для учителей начальных классов, методистов, руководителей образовательных организаций, специалистов органов управления образованием, учреждений развития образования, преподавателей и студентов педагогических учебных заведений
My-shop.ru г. Москва
201 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по истории Нового времени для 7 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, требованиями Примерной программы по истории для 5-9 классов, ориентированные на работу с учебником "Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800" А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной (М.: Просвещение, 2014) • Использование технологической карты как универсального инструмента моделирования урочной деятельности позволяет учителю сделать урок интерактивным, структурированным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формируемые УУД, обеспечить метапредметные связи и согласование действий учителя и учащихся на уроке, гибко применить эффективные приемы • и формы, осуществить интегративный контроль результатов деятельности
My-shop.ru г. Москва
159 руб.
Пособие содержит технологические карты уроков информатики в 1 классе, составленные в соответствии с ФГОС НОО, Примерной образовательной программой, планируемыми результатами начального общего образования и ориентированные на работу по учебнику А.В. Горячева, К.И. Гориной, Т.О. Волковой (М.: Баласс: Школьный дом, 2013), входящему в УМК "Школа 2100" • Представлены развернутые разработки уроков с использованием современных приемов и форм практической, поисковой и исследовательской деятельности, способствующих общему развитию младшего школьника, становлению его социально значимых личностных качеств, формированию специальных (предметных) и универсальных учебных действий. Предложенный материал применим и во внеурочной деятельности - на факультативных и кружковых занятиях
My-shop.ru г. Москва
154 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.