Размер: 140x195x4 мм • Обложка: офсетный лак • Переплёт: мягкий • Скрепление: скрепка • Блок: бумага писчая, плотностью 60 г/м2 • Дневник обучающегося начальной школы (2-4 классы) представляет собой персональный дневник с заданиями и наглядностью. Он содержит элементы традиционного дневника школьника, а также материалы, которые помогут ученику на протяжении всей начальной школы оценивать свои достижения как в отношениях с одноклассниками, так и в учебе. Оценка учебных достижений основана на требованиях стандартов второго поколения
Портфолио по формированию здорового образа жизни младших школьников направлено на обобщение знаний и умений, полученных учащимися начальной школы на уроках окружающего мира и физической культуры. Работая с портфолио, учащийся покажет свои знания в области строения человека, гигиены, истории физической культуры и закрепит двигательные навыки и умения, а также получит неоценимый опыт самоанализа и самодиагностики. Комплект предлагаемого портфолио содержит личную карту здоровья, таблицу уровня физической подготовленности, листы самоконтроля, творческие работы, результаты наблюдения учителя и родителей учащегося и является инструментом его индивидуальных личностных, метапредметных и образовательных достижений • Предназначено учителям физической культуры, классным руководителям, педагогам-психологам, приступившим к реализации ФГОС
В пособии представлены материалы, раскрывающие систему реализации проектной технологии в начальной школе. Вниманию педагогов предложено описание основных положений проектного и исследовательского методов, даны рекомендации по их применению в начальной школе. Пособие содержит исследовательские работы, учебные и социальные проекты, выполненные младшими школьниками. Работы реализованы в различных образовательных учреждениях и иллюстрируют многообразие подходов к организации проектной и исследовательской деятельности. Предназначено руководителям методических объединений и педагогам начальной школы
Пособие содержит актуальный и полезный материал для проведения родительских собраний, раскрывающий основные аспекты ФГОС НОО • Предложены современные формы взаимодействия участников образовательного процесса - деловые встречи педагогов и родителей, круглые столы, консультации, игры-тренинги, практикумы, основанные на сотрудничестве, консолидации методических, психолого-педагогических ресурсов, обеспечивающие родителей необходимой информацией о новых требованиях к обучению и подходах к его результатам, помогающие учителю вместе с семьей решать задачи, поставленные ФГОС НОО в работе с учащимися - от адаптации к условиям школы до формирования УУД и предметных умений на высоком уровне. Отвечая на вопросы анкет, обсуждая проблемные ситуации, выполняя тесты, следуя советам специалистов, родители в рамках педагогического сопровождения уверенно смогут положительно повлиять на овладение детьми умением учиться и оправдать свои ожидания в отношении желаемого качества их образования и воспитания
Очередной выпуск сборника данной серии представляет современные и интересные формы организации досуговой деятельности с детьми младшего школьного возраста, в частности такие как интеллектуальная игра, театрализованное представление, тематические соревнования и праздники. "Фабрика звездочек" и др. Мероприятия предназначены для проведения как в период учебного времени на внеклассных занятиях, так и в каникулярные дни • Пособие адресовано заместителям директора по воспитательной работе, организаторам внеклассной работы, классным руководителям, учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям