г. Москва, Московская область

Учебник, практикум для Бакалавриата и Магистратуры Gr. Взаимодействие Бизнеса и Органов...

Актуальные предложения интернет-магазинов
В данном издании, которое по праву можно назвать учебником XXI века, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы к использованию приемов и технологий управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению проблем управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании, кластеров, маркетинга регионов. Учебник охватывает большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании и сопровождается большим иллюстративным материалом и кейсами, что позволит читателю быстрее ориентироваться в той или иной ситуации. Книга будет интересна студентам и аспирантам, преподавателям, а также менеджерам высшего звена, бизнес-аналитикам, слушателям программ МВА по стратегическому менеджменту и маркетингу
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
2 081 руб.
Учебник-тетрадь для детей 6-7 лет Азбука соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Работа с Азбукой способствует формированию у детей навыки чтения на уровне, позволяющем осваивать учебный материал в начальной школе и круг детской литературы, обогащению их словарного запаса, развитию монологической связной речи, логического мышления, творческих способностей. Методические указания даны в конце издания.Предназначается педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернерам и родители. Может использоваться в работе с учащимися начальной школы. Издательство: Вако. Серия: УМ по дороге в школу. Мягкий переплет. Количество страниц: 96 (Офсет). Размеры: 260x202x6 мм. Вес: 218 г
Picollino доставка из г. Санкт-Петербург
100 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.