Книга посвящена алгоритмам обработки различных внутренних структур данных — массивов, множеств, деревьев и графов. Кроме того, в отдельной главе дано описание имеющихся в языке C# средств работы с внешними структурами данных — файлами. Описаны основные классы, реализующие методы обработки текстовых и бинарных файлов, организация записи и чтения файлов в режимах последовательного и прямого доступа. На примере алгоритмов сортировки массивов обсуждаются способы оценки эффективности алгоритмов, используемые для их сравнения. Текст содержит большое количество примеров программного кода, способствующих усвоению материала. Книга рассчитана на бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «Прикладная математика и информатика», «Математика и компьютерные науки», «Фундаментальная информатика и информационные технологии», «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», «Информатика и вычислительная техника», «Информационные системы и технологии», «Прикладная информатика», «Программная инженерия», «Информационная безопасность», специальностям «Компьютерная безопасность», «Информационная безопасность телекоммуникационных систем», «Информационная безопасность автоматизированных систем», «Информационно-аналитические системы безопасности», «Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере», а также учащихся старших классов и лиц, самостоятельно изучающих языки программирования
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 892 руб.
Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их использования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве и различные виды проецирования. Приводится обзор различных моделей трехмерных тел. Одна из них посвящена сложной теме — бинарные операции над множествами. Описан лучевой алгоритм определения принадлежности точки многоугольнику и многограннику. Описывается библиотека OpenGL и основные команды этой библиотеки. Приводятся простые примеры 2D графики. Книга рассчитана на бакалавров направлений подготовки «Прикладная математика и информатика», «Математика и компьютерные науки», «Фундаментальная информатика и информационные технологии», «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», «Информатика и вычислительная техника», «Информационные системы и технологии», «Программная инженерия», «Информационная безопасность», студентов специальностей «Компьютерная безопасность» и «Информационно-аналитические системы безопасности», а также учащихся старших классов и лиц, самостоятельно изучающих языки программирования
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 860 руб.
Учебное пособие состоит из семи разделов. Три раздела посвящены математическому программированию, два — теории игр, два — теории графов и сетей.Основное внимание уделено прикладному аспекту. Все методы решения иллюстрируются типовыми примерами, а в конце каждой главы приведены упражнения (25-30 вариантов) для самостоятельной работы студентов. Задачи данных упражнений, в основном, оригинальны и лишь некоторые взяты из источников, указанных в списке литературы.По объему информации учебное пособие соответствует курсу математического программирования, читаемому во всех технических и экономических вузах страны. Рекомендовано для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Математика и компьютерные науки», «Прикладная математика и информатика», «Прикладная информатика»
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 397 руб.