г. Москва, Московская область
Трайнев В.А Электронно-образовательные ресурсы в развитии информационного общества (обобщение и практика): Моног

Трайнев В.А Электронно-образовательные ресурсы в развитии информационного общества (обобщение и практика): Моног

цена 401 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
В монографии проанализирована важная роль электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в развивающемся информационном обществе России. Перечислены условия, при которых этот процесс можно было бы значительно ускорить. Одна из таких определяющих предпосылок — всемирное развитие и широкое внедрение в образовательную сферу страны ЭОР. Автор монографии подробно останавливается на природе этого нового для нас феномена и многочисленных примерах его эффективного использования в интеллектуальной среде обучения. . .Описана в порядке обобщения определенная работа Московского авиационного института (национального исследовательского университета) по созданию, внедрению и многочисленному использованию опыта этого вуза в виде образовательных электронных систем в цепочке «школа — вуз — наука — производство», а также других вузов в области электронного образования и информационных технологий разного уровня и конфигураций подробнее
Смотрите также
Электронный образовательный ресурс разработан к УМК «Окружающий мир. 1 класс» (под ред. Н.Ф. Виноградовой) системы учебников «Начальная школа XXI века». Содержит интерактивные варианты заданий к каждой теме, а также дополнительные материалы: цифровые фотографии, аудио- и видеофайлы, иллюстрирующие текст учебника. Может быть использован в классе для организации фронтальной работы с использованием интерактивной доски, а также дома для выполнения заданий вместе с родителями на персональном компьютере
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
206 руб.
Электронный образовательный ресурс разработан к УМК «Окружающий мир. 1 класс» (под ред. Н.Ф. Виноградовой) системы учебников «Начальная школа XXI века». Содержит интерактивные варианты заданий к каждой теме, а также дополнительные материалы: цифровые фотографии, аудио- и видеофайлы, иллюстрирующие текст учебника. Может быть использован в классе для организации фронтальной работы с использованием интерактивной доски, а также дома для выполнения заданий вместе с родителями на персональном компьютере
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
206 руб.
ЭОР является электронной версией дидактических материалов "Окружающий мир в произведениях живописи" и может быть использован в качестве иллюстративного материала, расширяющего представления младших школьников о природных и социальных явлениях, об истории материальной культуры, быта, обычаях россиян. Подбор репродукций соответствует содержанию курса "Окружающий мир", который изучается в настоящее время в начальной школе. Ресурс включает в себя методические рекомендации профессора Н.Ф. Виноградовой, в которых раскрывается система работы с произведениями живописи на уроках курса "Окружающий мир" в 1-4 классах. Цель работы - расширение представления младших школьников о природных и социальных явлениях средствами изобразительного искусства, развитие у них эстетического вкуса и связной выразительной речи
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
206 руб.
Пособие разработано к учебнику "Математика. 1 класс" системы учебников "Начальная школа XXI века". Содержит интерактивные варианты заданий учебника и рабочих тетрадей УМК для 1 класса (авторский коллектив: Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А.) к каждой теме и дополнительные упражнения. Может быть использовано в классе для организации фронтальной работы с использованием интерактивной доски, а также дома для выполнения заданий вместе с родителями на персональном компьютере. Процесс решения задач сопровождается анимацией и звуковыми сигналами, что разнообразит процесс обучения математике и облегчает усвоение материала. Качество отображения содержимого ЭОР на интерактивной доске зависит от технических характеристик доски и проектора, а также от настроек доски (яркость, чёткость, насыщенность цвета)
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
206 руб.
Фонохрестоматия включает наиболее значимые произведения как отечественных, так и зарубежных композиторов — фрагменты опер, симфоний, оркестровые сюиты, которые нужно прослушать именно в оригинальном звучании, а не в исполнительской трактовке учителя. Для формирования у учащихся представления о специфике жанра драматургии и целостности формы произведения предусмотрено расширение «зоны» звучания основного материала за счет введения в него предыдущих фрагментов, перехода к началу или завершению следующей сцены.Музыкальный материал соответствует обязательному минимуму содержания начального образования по учебному предмету «Музыка» для 3 класса
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
343 руб.
В учебнике рассмотрены вопросы формирования информационного общества. На основе современных теорий раскрываются содержание понятий информационного общества и информационной политики, концепции нового международного информационного порядка. Особое внимание уделяется изучению феномена "цифрового разрыва" и информационного империализма. В книге представлен обзор основных региональных моделей построения информационного общества и проведен анализ основополагающих международных документов, определяющих его развитие. Изложены основные подходы к формированию электронного правительства, рассмотрены концепции информационной войны. Учебник предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению "международные отношения", а также для всех интересующихся проблемой формирования информационного общества
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
349 руб.
Настоящее учебное пособие является изданием по курсу с одноименным названием «Социальные и философские проблемы информационного общества». В нем рассмотрены основные проблемы социокультурного характера, соответствующие обществу нового типа с присущей ему цифровой экономикой, электронным правительством, виртуализацией бытия в целом • Учебное пособие состоит из восьми глав. Наряду с общими вопросами о состоянии и тенденциях информационного общества, концептуальных положениях и динамики становления взглядов на данный социальный феномен приводятся авторские видения возможных форм становления субкультур в соответствии с рождающимися ценностными ориентациями, а также в философском измерении дается характеристика самому феномену информации • Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования от 19
My-shop.ru г. Москва
935 руб.
Бурное развитие средств массовой коммуникации, создание и широкое распространение персональных компьютеров, построение информационных связей глобального характера, разработка новейших технологий социальных сетей и виртуальной реальности — все эти достижения коренным образом меняют социальное бытие человека. Компьютерные технологии резко снизили стоимость обработки и хранения информации. Взрывное развитие вычислительной и информационной техники привело к тому, что информация стала сердцевиной социальных процессов. Вновь возникающее общество поэтому не без основания называют — информационным. Все перечисленное требует, чтобы сложности и проблемы нового общества получили свое философское осмысление, чему и предназначена служить данная работа • Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, а также преподавателей вузов, ведущих гуманитарные дисциплины, и всех, желающих понять сложности и закономерности развития современного общества
My-shop.ru г. Москва
482 руб.
В монографии проведено исследование основных показателей информационного общества. В работе рассмотрены теоретические вопросы становления, а также методологические принципы формирования системы показателей информационного общества. Основной акцент сделан на сравнительном анализе ключевых показателей информационного общества в разрезе стран и определении места России в мировых рейтингах
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
404 руб.
А знаете ли вы, что такое информационное общество? По каким законам оно живёт? Каким образом человек функционирует в таком обществе? Какие стратегии выживания наиболее эффективны в современном мире? Нужна ли идеология сегодняшнему человеку? • Это лишь некоторые вопросы, над которыми размышляет И. Стечкин в своей новой книге • Всесторонний анализ современного общества, большое количество наглядных примеров и интересных параллелей, обращение к событиям прошлого для прогнозирования будущего — вот отличительные черты стиля автора. Читатель вспомнит основные принципы построения общества в разное время у разных народов, узнает, как проводят информационную обработку граждан и каким образом этому можно противостоять, и даже, возможно, найдёт ответ на вопрос о том, является ли наша страна сверхгосударством
My-shop.ru г. Москва
665 руб.
Настоящий сборник продолжает серию ежегодных изданий Института статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", посвященных статистике информационного общества. В нем представлена статистическая информация о деятельности организаций сектора информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), об использовании ИКТ в организациях (предпринимательского сектора, государственного управления, социальной сферы) и населением, доступе к вычислительной технике, средствам связи и Интернету домашних хозяйств. Впервые приведены данные конъюнктурного обследования деловой активности сектора услуг, включающие оценки состояния и тенденций динамики важнейших показателей деятельности организаций, оказывающих ИКТ-услуги
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
743 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.