Train Sim World 2: Great Western Express позволит попробовать себя в качестве машиниста высокоскоростных и пригородных поездов одной из самых загруженных железных дорог Британии. Отправляйтесь с лондонского вокзала Paddington на знаменитом скоростном поезде HST компании Great Western Railway и разгоните его до 125 миль в час, исследуя маршрут Great Western Main Line
Зелёные холмы, цветущие луга до горизонта и солнечное морское побережье — это лишь малая часть того, что ждёт Вас в Train Sim World 2: West Somerset Railway. Перевозите восторженных туристов по живописной местности Западного Сомерсета и выполняйте показательные поездки на тепловозах по самой протяженной музейной железной дороге широкой колеи в Британии. Каждая деталь этого маршрута, каждый семафор и сигнальный знак выглядит так, что хочется протянуть руку к монитору и прикоснуться к ним
В интернет-магазине shop.buka.ru вы можете купить цифровую версию игры Train Sim World: BR Heavy Freight Pack Loco Add-On с активацией в сервисе Steam • Дополнение BR Heavy Freight Pack объединяет в себе два знаковых тепловоза: Class 40 — один из первых массовых дизель-электрических локомотивов British Railways, и BR Class 08 — пожалуй, один из самых распространенных локомотивов железных дорог Британии
Поднимитесь в кабину классического тепловоза DB BR 363 и приступайте к маневровым работам на маршруте Рурской долины в Train Sim World 2!
В 1957 году был размещен заказ на дизель-электрические локомотивы, предназначенные для южного региона British Railways. В то время они были известны как BRCW Type 3s. Это были товаропассажирские локомотивы 2о-2о (Bo-Bo) с двигателями Sulzer мощностью 1550 л. с., которые позволяли развивать скорость до 137 км/ч. Они были оснащены электрооборудованием фирмы Crompton Parkinson, из-за чего к ним навсегда приклеилось прозвище «Кромптоны». Раритетный BR Class 33 — настоящая классика — теперь есть и в игре Train Sim World 2 в качестве дизельного локомотива
Займитесь перевозками пассажиров по линии Long Island Rail Road в районе Нью-Йорка, управляя классическим электропоездом серии M3 для Train Sim World 2!
Присоединяйтесь к захватывающим маневровым работам, обслуживанию путей и задачам по оказанию помощи неисправным поездам в Train Sim World с тепловозом Electro-Motive MP15DC компании Caltrain для маршрута Peninsula Corridor: San Francisco – San Jose!
Тепловоз «Тип 1» был разработан компанией English Electric в 1950-х годах и стал первым крупным шагом по переходу сети British Railways на дизельную тягу. После множества удачных и не очень испытаний, «Тип 1» наконец показал мощность в 1000 л. с. (746 кВт), и за период с 1957 по 1968 год было выпущено 228 машин этой серии
Тепловозы C40-8W компании General Electric (также широко известные под названием Dash 8-40CW) выпускались на заводе в городе Эри (Erie), штат Пенсильвания, с 1989 по 1994 год. В общей сложности заводом GE было выпущено 847 шестиосных тепловозов с колёсной формулой C-C, развивающих мощность в 4000 л. с. и оснащённых четырёхтактными дизелями 7FDL16 собственного производства. C40-8W стал модернизированным вариантом передовой линейки тепловозов General Electric начало которой было положено с выпуском серии Dash 7. Внешне он выделялся характерной и стильной «североамериканской безопасной кабиной»
В самый разгар 1950-х годов компания British Railways приступила к осуществлению плана радикальной модернизации, в рамках которого паровые локомотивы уступали место совершенно новой технологии — дизельной тяге
По мере роста спроса на грузоперевозки и с ростом доли электрифицированных линий в середине 1960-х, для компании Deutsche Reichsbahn стало очевидно, что имеющиеся грузовые локомотивы уже не справляются со своей задачей. Кроме того, подвижной состав, выпущенный еще до Второй мировой войны требовал срочной замены. Это означало лишь одно — был необходим новый электровоз
Электровозы DB BR 182 производятся с учетом новейших технологий и стандартов безопасности, и способны выполнять любую работу, независимо от изначального предназначения и региона использования. Компания Deutsche Bahn заказала 25 таких универсальных локомотивов, которые могут использоваться как в грузовых, так и в пассажирских перевозках по железным дорогам Германии и Австрии